Как Мэтт Грум исправил цвета в «Почему флуоресцентный фильтр для вспышки зеленого цвета?»? - Фотопедия
8 голосов
/ 19 декабря 2012

Я видел в другом вопросе - "Почему флуоресцентный фильтр для вспышки зеленого цвета?" - что Мэтт Грум изумительно покрасил два изображения и хотел бы узнать как. Конечно, всем предлагается ответить. Из других ответов Мэтта я полагаю, что он открывает JPG в Bridge и использует Camera Raw для достижения этих результатов, но мне не удалось сопоставить то, что он сделал.

Спасибо!

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 20 декабря 2012

Хитрость здесь в том, что сцена была освещена одним источником раскаленного (горячего) источника света. Солнце также является источником света накаливания, немного сдвинутым в спектре.

Это означает, что действительно легко сделать выстрел костра похожим на дневной свет, так как все частоты присутствуют, просто смещены. Все, что я сделал, это загрузил RAW в конвертер Adobe RAW и сбросил цветовую температуру, все, что требуется, - это одна настройка.

Коррекция цвета затруднена, если у вас есть несколько источников света с разными цветовыми температурами, или у вас есть флуоресцентные лампы, которые выдают только узкий частотный диапазон. Ничто из этого не относится к изображению, которое я разместил.

1 голос
/ 20 декабря 2012

Вы не можете добиться этого из размещенного изображения, потому что оно имеет серьезные ограничения. Вам нужно будет получить необработанные данные и разработать их с другим балансом белого. На самом деле это хорошая демонстрация того, почему всегда нужно снимать в формате raw или raw + jpeg, если вам нравится внешний вид камеры при разработке, а jpeg, встроенный в файл raw, не имеет полного разрешения (Canon, в то время как NEF имеют полное разрешение внутри).

Каковы плюсы и минусы при съемке в формате RAW против JPEG?

1 голос
/ 19 декабря 2012

Чтобы добиться экстремальной коррекции цвета, как показано в связанном ответе Мэтта Грума, вам нужно использовать формат RAW. При сохранении изображения в JPEG широта редактирования и коррекции в сообщении составляет крайне ограничена . Единственный способ сохранить полную широту - использовать формат изображения RAW. Большинство камер со сменными объективами, в том числе DSLR и беззеркальные, поддерживают формат RAW. С помощью RAW вы эффективно работаете с цифровым сигналом , записанным в непосредственной близости от датчика, наряду с различными метаданными камеры и изображения.

Если у вас есть изображение RAW, любой необработанный редактор, такой как Lightroom, Aperture (только для Mac), DarkTable (linux, с открытым исходным кодом) или RawThearapy (мультиплатформенный, с открытым исходным кодом), позволит вам выполнить значительную коррекцию цвета коррекция экспозиции, неразрушающее редактирование тоновых кривых и т. д. Все эти инструменты имеют либо баланс цвета , либо баланс белого , который можно редактировать напрямую или часто выполнять с помощью операция «щелкнуть по балансу» с использованием инструмента-капельницы и щелчка по области фотографии, которая должна быть «нейтральной» по цвету.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...