Как мне точно уловить цвет солнечного света на стене? - Фотопедия
7 голосов
/ 12 сентября 2014

Я нашел блестящую желтую область солнечного света на моей стене, и я хотел запечатлеть этот цвет.

Я сделал фото с авто WB, на моем NEX-5R:

enter image description here

Солнечный свет на этой фотографии недостаточно желтый, поэтому я переключился на пользовательский баланс белого. Я держал в сцене серую карту, установил камеру для использования в качестве нейтральной контрольной точки и сделал фотографию с этими настройками баланса белого. К сожалению, это сделало вещи хуже, а не лучше:

enter image description here

Чтобы проверить, я затем установил WB в Lightroom, используя инструмент выбора и используя серую карту в качестве ориентира, но это не помогло:

enter image description here

На одном уровне это хороший результат, поскольку он подтверждает, что пользовательская реализация ББ камеры работает правильно (точнее, так же правильно, как и в Lightroom). Но это не помогает мне достичь своей цели - точно уловить желтый цвет солнечного света.

Мое предположение относительно того, почему это происходит, заключается в том, что, поскольку серая карта удерживалась на солнечном свете, желтый солнечный свет считается нейтральным и, следовательно, исключается реализацией WB, что приводит к получению более холодного изображения. Другими словами, в этом весь смысл баланса белого - отменить эффект солнечного света и точно уловить цвет стены, который ближе к белому, чем к желтому. Так что хорошо, что все работает так, как должно.

Как же тогда я должен запечатлеть цвет самого солнечного света?

И есть ли способ исправить это изображение для достижения этой цели, или уже слишком поздно?


Чтобы ответить на несколько вопросов:

  1. Я уже снимаю RAW.
  2. Я перепробовал все предустановленные настройки ББ в камере.
  3. Я попытался использовать автоматическую настройку WB в Lightroom.
  4. Я попытался настроить WB с помощью серой карты, когда на улице облачно, а затем сфотографироваться с этими настройками солнечного света на стене (да, это в золотой час).
  5. Идея настройки ползунка Lightroom до тех пор, пока он не станет естественным, проблематична, потому что я больше не помню цвет солнечного света к тому времени, когда импортирую фотографию в Lightroom.
  6. Я попытался сделать в камере дюжину фотографий с разными цветовыми температурами, проверить их внешний вид, попробовать другие настройки и т. Д., По сути, выполняя двоичный поиск, чтобы сузить правильную цветовую температуру. Это медленно и кропотливо, и свет может меняться на полпути в процессе, и это подвержено ошибкам: вы можете получить кадрирование или экспозамер или другие настройки, отличающиеся между фотографиями.
  7. Похоже, что моя камера (Sony NEX-5R) не позволяет мне редактировать фотографию после ее съемки, изменяя цветовую температуру. Это было бы идеально.

В качестве идентификатора я попытался использовать свой iPhone, который улавливал желтый цвет точнее, чем NEX, но все еще недостаточно желтый:

enter image description here

Ответы [ 8 ]

10 голосов
/ 12 сентября 2014

В этом случае вам вообще не следует использовать серую карту. Серые карты (и связанные с ними устройства и карты) используются в качестве контрольной точки, чтобы сделать цвет изображения нейтральным, как показывают ваши вторые два изображения, но вам не нужен нейтральный, вам нужен теплый.

Что вам нужно сделать, это изменить цветовую температуру и / или насыщенность при постобработке; изменения цветовой температуры лучше всего выполнять, если вы снимаете в формате RAW, хотя их можно сделать в формате JPEG.

Итак, для этого изображения я бы начал с первой версии и использовал комбинацию пользовательского цветового баланса, вибрации и / или насыщенности, чтобы выглядело так, будто вы помните его.

Если вы хотите сделать это в камере, вам просто нужно поиграть с пользовательскими настройками ББ; Я бы начал с настройки «Дневной свет» и работал оттуда. WB брекетинг не повредит.

4 голосов
/ 12 сентября 2014

Проблема на самом деле заключается в том, что ни ваши глаза, ни камера не способны уловить цвет. Лучше всего установить баланс белого на «солнечный свет» и идти оттуда.

Вот причина: цвет - это континуум длин волн, как звук - это континуум частот. Теперь человеческий глаз имеет три разных типа рецепторов, которые имеют ограниченный диапазон длин волн, где они более или менее восприимчивы.

На светоизлучающем дисплее можно измерить, как эти рецепторы реагируют на люминофоры и другие источники цвета. Таким образом, я могу сказать: «Если я включу красный для того-то значения и зеленый для того-то значения, этот рецептор в глазу будет реагировать так же, как когда был такой большой процент белого солнечного света». в ясный день ".

Рецепторы камеры, однако, имеют разные кривые чувствительности. Если у меня есть определенный спектр, такой как спектр плазменного шара при температуре 6000 К, я могу сравнить ответы. Лампы накаливания имеют такой же широкий спектр, что и солнечный свет (хотя и соответствуют более низкой температуре, что делает цвета более «теплыми», чем белоснежные), поэтому они довольно хороши для получения сопоставимых цветовых характеристик. Теперь для интенсивно окрашенного материала отражательная способность как функция длины волны света имеет тенденцию к резким изменениям. Эти резкие изменения имеют тенденцию падать в разных местах на кривые чувствительности камер и человеческих глаз. В результате цвета отключены.

Люминесцентные лампы, лампы на парах металлов, светодиодные лампы, как правило, имеют пятнистый спектр с резкими чертами. Даже если он выглядит белым, цветной материал на датчиках камеры или на ваших глазах будет иметь различное впечатление, чем при освещении лампами накаливания.

Цветовая чувствительность для пленочных пигментов имеет гораздо более длительную историю, чем чувствительность для электронных датчиков, и можно смешивать пигменты, чтобы лучше приблизиться к общей кривой чувствительности цветовых рецепторов человеческого глаза. Таким образом, цифровым камерам нужно еще много времени, прежде чем баланс белого может стать таким же, как "зачем мне вообще об этом беспокоиться?" Тема, как это было с пленкой (в основном, небесный фильтр для предотвращения воздействия ультрафиолета был самым важным устройством баланса белого).

Возвращаясь к первоначальному вопросу: исходная ссылка на источник света будет "горячей лампой накаливания", поэтому лучше всего ставить "солнечный свет" на баланс белого. Поскольку солнечный свет во время фотографирования был желтоватым, вам не хотелось бы приспосабливаться к этому. Возьмите стандартную настройку «яркий солнечный свет» для баланса белого.

И молись.

2 голосов
/ 19 сентября 2014

Не очевидно, что кто-то читал это.

Как же тогда я должен запечатлеть цвет самого солнечного света?

У вашей камеры есть настройка камеры, специально разработанная для того, чтобы делать то, что вы хотите.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, и вы сможете достичь того, чего хотите.

Этот метод может не подходить для определенного подмножества пуристов (это эквивалентно тому, как вы настраиваете фильтры WB PLUS), но он выполняет то, что вы просили, используя имеющийся у вас инструмент.


В NEX5R есть режим, в котором вы можете отрегулировать баланс белого для «цветовой температуры», а также добавить (электронный) цветной фильтр. И вы можете отрегулировать обе настройки, предварительно просматривая эффект на заднем ЖК-дисплее.

Я понимаю, что 5R имеет предварительный просмотр WYSIWYG * на ЖК-дисплее (он, безусловно, должен иметь). Если нет, вы все равно можете использовать следующее путем итеративной настройки и пробного использования. Я напишу это так, как будто WYSIWYG доступен.

Камера имеет режим баланса белого «Цветовая температура / Фильтр», который при использовании при предварительном просмотре изображения позволяет настроить общий эффект (близкий) к тому, что вы хотите видеть.

Ниже приведена отредактированная версия части страницы 106 руководства Sony NEX5R

При просмотре сцены на ЖК-дисплее

  1. MENU -> [Яркость / Цвет] -> [Баланс белого] -> [C.Temp./Filter].

  2. Выберите желаемую цветовую температуру, поворачивая регулятор колесом или касанием нужного элемента на экране (только NEX-5R).

    Чем выше число, тем более красноватое изображение и чем меньше число, тем больше голубоватое изображение.

  3. Отрегулируйте цветовую температуру, нажимая верхнюю / нижнюю / правую / левую части колесиком управления или касанием графика на экране (только NEX-5R)

Go!

2 голосов
/ 12 сентября 2014

Проблема здесь в том, что - делаете ли вы это в посте или в камере - у вас нет правильной точки, которую вы можете сказать «эй, это нейтральный цвет». Камера на самом деле точно запечатлела цвет в информации о сенсоре, просто процесс разработки немного изменился для компьютерного изображения, чем для изображения, которое вы видели.

То, что вы видите своими глазами, является результатом того, что глаз и мозг обрабатывают входящий свет. И ваш мозг на самом деле довольно хорош в балансировке белого; В конце концов, это одна из причин, по которым нам нужно балансировать белый цвет в фотографии: глаз видит что-то белое, а датчик - нет, и мы должны сказать системе преобразования.

Таким образом, ваши глаза адаптировались в течение дня к определенным условиям освещения, и в этот момент вы посмотрели на световое пятно и решили, что их нейтральная точка - это нечто, кроме вашей стены. В зависимости от того, как выглядит свет, он может быть немного более синим. Так что проблема здесь в том, что только вы знаете, как вы это видели, ни один датчик не может видеть то, что вы видите.

Но как решить эту проблему и сделать фото похожим на то, что вы видели как можно ближе? Похоже, вы сфотографировались рядом или в «золотой час». Вы должны ознакомиться с несколькими техниками вокруг этого явления, которые могут вам помочь. Для аналогичных условий освещения я иногда мог помочь себе воспроизвести условия освещения (или, по крайней мере, получить хорошую точку WB, с которой можно начать работу) с

  • Настройка баланса белого на предустановку дневного света (в зависимости от вашей камеры это может работать лучше при настройках облачного или яркого солнечного света)
  • Установите ручной WB ранее в тот же день для освещенной области, которую вы воспринимаете как белую (проверяя, что стена имеет нейтральный белый цвет, а не цветовой оттенок). Используя это, вы, вероятно, получаете такой же баланс белого для камеры, как ваши глаза в настоящее время.
  • Используйте что-то вроде этого , чтобы найти образец, который выглядит нейтральным для вас в желтом свете (обязательно смотрите на них в окружении достаточного количества нейтрального белого, чтобы соответствовать ему лучше).

Еще раз позвольте мне подчеркнуть, что проблема не в том, что камера не может точно уловить цвет. Информация о датчике есть и является правильной (дайте или возьмите немного в зависимости от датчика и профилей калибровки). В вашей голове происходит много видимых отклонений от белого света. В золотой час дайте мозгу некоторое время, чтобы приспособиться к свету и осмотреться. Камера может захватывать только входящий свет, она не может захватывать то, что вы на самом деле видите.

Поскольку цель состоит в том, чтобы воспроизвести сцену в том виде, в каком она обрабатывается вашим мозгом, это некоторые отправные точки , чтобы лучше иметь возможность выводить эту информацию из вашего мозга. Используйте их в Lightroom, чтобы развить необработанное изображение и настроить его, пока он не подходит то, что вы помните, что вы видели, (убедитесь, что у вас есть откалиброванный монитор или все это упражнение является спорным в любом случае). Разработка изображений - это всегда творческий процесс, и люди, которые позволяют камере всегда делать это, просто доверяют тому, кто запрограммировал камеру, что этот творческий процесс достаточно хорош.

1 голос
/ 31 августа 2015

Я не думаю, что эта проблема связана с какой-либо одной маркой камеры. У меня есть Canon T1i, и у меня тоже были вопросы о точности цветопередачи, особенно при съемке очень желтого солнца на закате. Попробуйте сделать снимок глубокого голубого неба без облаков, и, если ваша камера это позволяет, используйте его в качестве пользовательского баланса белого. Делать точные цветные фотографии фейерверков ночью намного сложнее. У меня были проблемы с получением темно-синего, красного и золотого цветов на фейерверках, чтобы они отображались в одном наборе изображений. Фотографии на закате представляют меньше проблем. Иногда сами настройки экспозиции будут иметь значение. Цвет цветка можно сделать более интенсивным, уменьшив экспозицию.

1 голос
/ 13 сентября 2014

Белый свет - это особенно проблематичная концепция, которая становится наиболее очевидной в фотографии.

Для меня, когда я набираю это, у меня есть комната, освещаемая примерно 60-ваттными лампочками, и монитор компьютера установлен на 3400K - полезное расширение). И вещи, которые я считаю белыми, белые. Однако несколько часов назад свет светил, и монитор был установлен на 6500K. Это конкретное расширение, которое я использую , чтобы отрегулировать цветовую температуру монитора в зависимости от того, какое освещение доступно, когда он переключается из дневного в ночной режим. Я воспринимаю , что оно внезапно становится намного более красным и теплым ... хотя все еще "белое".

Проблема, которую вы описываете, заключается в том, что вы хотите, чтобы цветовая температура солнечного света была определенного цвета. Это выполнимо.

Для пользователей фильмов (да, я знаю, что у вас там есть цифровые данные), вы бы использовали фильтр для регулировки цветовой температуры. Они от янтарного до синего. Величина корректировки измеряется в майредах - микропроцессорная степень взаимности. Фильтры в 81 и 85, которые использовались для добавления этой регулировки (нагревание), и фильтры в серии 82 охлаждали (см. число ) - чтобы вернуть цветовую температуру света обратно к тому, что вы фильм ожидал (5500K для фильмов дневного света). У Ли есть замечательный калькулятор смены майдара , если вы хотите посмотреть, что можно сделать для фильма.

У вас есть цифровая камера. Вы можете настроить цветовую температуру для того, что вы хотите. Если вы откалибруете изображение с помощью серой карты, вы будете точно определять , что должно быть белым, а предметы, которые освещаются этим источником света, будут белого цвета (а не какого-либо другого цвета).

Если вы хотите, чтобы солнечный свет воспринимался как теплое освещение, вам необходимо настроить камеру таким образом, чтобы цветовая температура была выше, чем у света, который вы получаете. На уровне моря полуденное солнце составляет около 5500K. Закаты на уровне моря начинаются около 5000 К (хотя они быстро уменьшаются). Если вы находитесь в горах, цветовая температура может быть 10000K.

Если вы можете набрать нужный номер с помощью камеры, это будет хорошо работать. Если у вас есть камера, которая не позволяет набирать номера, а вместо этого имеет сюжетные режимы для различного освещения (в помещении, при дневном свете, в облачную погоду), настройте ее на облачное состояние.

Вы также можете использовать настройки цветовой температуры в постпроизводстве, чтобы отрегулировать цветовую температуру и, возможно, добавить другие источники потепления. Обратите внимание, что при другом освещении (скажем, у вас есть флуоресцентный свет в комнате, которая не так мощна, как солнечный свет ... но все еще светит), можно нарушить простой баланс цветовой температуры, поскольку это не непрерывный спектр.

Я укажу, что если вы работали над чем-то (например, монитором компьютера), который был откалиброван для 6500K, а затем переключились на просмотр настроек солнечного света (где-то в диапазоне от 4000K до 5000K), вы будете воспринимать солнечный свет. быть довольно тепло В этом случае установка баланса белого вашей камеры на баланс белого монитора станет ближе к тому, что вы воспринимаете.


Приведенный выше бит фокусируется на подходах камеры к попытке регулировки воспринимаемого цвета света. Это было «намного» проще сделать в те дни, когда обрабатывали слайд-пленку, и на этом все. У вас было так много ручек, чтобы поковыряться - в основном это касалось выбора пленки и фильтров. С цифровой камерой каждая камера реагирует по-разному - с различной логикой, чтобы попытаться получить цветовую гамму так, как камера думает, что это должно быть сделано.

Таким образом, для камеры, помимо основ, описанных выше, я действительно не могу предложить слишком много советов. Можно попытаться подойти к этому с помощью художественной постобработки (да, это было сделано еще в дни съемок фильма - настройка фильтра, использованного для печати).

Нет ничего плохого в том, чтобы брать изображение в фотошоп и настраивать баланс в зависимости от того, каким образом вы хотите получить нужное вам изображение. Конечно, это не будет «чистая» фотография для некоторого определения чистоты, но осознайте явную возможность того, что «чистая» фотография, которую вы пытаетесь захватить, может быть не в состоянии быть получена с помощью имеющихся у вас инструментов. Вы можете попробовать получить E100GX , который какой-то фотограф имеет в морозильнике, где-то и работает с этим (это было прекращено в течение нескольких лет).

Если вы действительно хотите пойти на изображение, то, как студии получают эту фотографию, - метр для цветовой температуры окружающего освещения, сделайте соответствующие настройки, а затем используйте горячий свет с гель, который соответствует тому, что они хотят проецировать на стену .

0 голосов
/ 19 сентября 2014

Я думаю, что вам лучше всего установить камеру на "дневной свет" - таким образом она будет захватывать цвет, который вы видите наиболее точно (по сравнению с обычным белым светом).

В качестве альтернативы, используйте софтбокс белого света (или аналогичный), а не серую карту, чтобы установить свой собственный баланс белого - однако это вряд ли будет сильно отличаться от простого использования дневного света, как указано выше.

0 голосов
/ 12 сентября 2014

Проблема здесь в том, что камеры вообще не фиксируют цвет источников света . Они фиксируют цвет объектов, которые отражают свет. Эта стена - белая, карта нейтрального серого цвета - нейтральный серый.

Чтобы создать картинку, которая показывает ложный желтоватый цвет, как вы его видели, вам нужно манипулировать. Вы можете исправить wb на синем объекте, который выглядит серым в этом свете, или установить wb для дневного света или даже тени, или вы можете исправить это в посте, если вы снимаете в сыром виде. Сама камера всегда будет стараться изобразить правильный цвет. (ну, на самом деле каноны печально известны своим желтым оттенком в свете ламп накаливания, но это решение инженеров канона.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...