Белый свет - это особенно проблематичная концепция, которая становится наиболее очевидной в фотографии.
Для меня, когда я набираю это, у меня есть комната, освещаемая примерно 60-ваттными лампочками, и монитор компьютера установлен на 3400K - полезное расширение). И вещи, которые я считаю белыми, белые. Однако несколько часов назад свет светил, и монитор был установлен на 6500K. Это конкретное расширение, которое я использую , чтобы отрегулировать цветовую температуру монитора в зависимости от того, какое освещение доступно, когда он переключается из дневного в ночной режим. Я воспринимаю , что оно внезапно становится намного более красным и теплым ... хотя все еще "белое".
Проблема, которую вы описываете, заключается в том, что вы хотите, чтобы цветовая температура солнечного света была определенного цвета. Это выполнимо.
Для пользователей фильмов (да, я знаю, что у вас там есть цифровые данные), вы бы использовали фильтр для регулировки цветовой температуры. Они от янтарного до синего. Величина корректировки измеряется в майредах - микропроцессорная степень взаимности. Фильтры в 81 и 85, которые использовались для добавления этой регулировки (нагревание), и фильтры в серии 82 охлаждали (см. число ) - чтобы вернуть цветовую температуру света обратно к тому, что вы фильм ожидал (5500K для фильмов дневного света). У Ли есть замечательный калькулятор смены майдара , если вы хотите посмотреть, что можно сделать для фильма.
У вас есть цифровая камера. Вы можете настроить цветовую температуру для того, что вы хотите. Если вы откалибруете изображение с помощью серой карты, вы будете точно определять , что должно быть белым, а предметы, которые освещаются этим источником света, будут белого цвета (а не какого-либо другого цвета).
Если вы хотите, чтобы солнечный свет воспринимался как теплое освещение, вам необходимо настроить камеру таким образом, чтобы цветовая температура была выше, чем у света, который вы получаете. На уровне моря полуденное солнце составляет около 5500K. Закаты на уровне моря начинаются около 5000 К (хотя они быстро уменьшаются). Если вы находитесь в горах, цветовая температура может быть 10000K.
Если вы можете набрать нужный номер с помощью камеры, это будет хорошо работать. Если у вас есть камера, которая не позволяет набирать номера, а вместо этого имеет сюжетные режимы для различного освещения (в помещении, при дневном свете, в облачную погоду), настройте ее на облачное состояние.
Вы также можете использовать настройки цветовой температуры в постпроизводстве, чтобы отрегулировать цветовую температуру и, возможно, добавить другие источники потепления. Обратите внимание, что при другом освещении (скажем, у вас есть флуоресцентный свет в комнате, которая не так мощна, как солнечный свет ... но все еще светит), можно нарушить простой баланс цветовой температуры, поскольку это не непрерывный спектр.
Я укажу, что если вы работали над чем-то (например, монитором компьютера), который был откалиброван для 6500K, а затем переключились на просмотр настроек солнечного света (где-то в диапазоне от 4000K до 5000K), вы будете воспринимать солнечный свет. быть довольно тепло В этом случае установка баланса белого вашей камеры на баланс белого монитора станет ближе к тому, что вы воспринимаете.
Приведенный выше бит фокусируется на подходах камеры к попытке регулировки воспринимаемого цвета света. Это было «намного» проще сделать в те дни, когда обрабатывали слайд-пленку, и на этом все. У вас было так много ручек, чтобы поковыряться - в основном это касалось выбора пленки и фильтров. С цифровой камерой каждая камера реагирует по-разному - с различной логикой, чтобы попытаться получить цветовую гамму так, как камера думает, что это должно быть сделано.
Таким образом, для камеры, помимо основ, описанных выше, я действительно не могу предложить слишком много советов. Можно попытаться подойти к этому с помощью художественной постобработки (да, это было сделано еще в дни съемок фильма - настройка фильтра, использованного для печати).
Нет ничего плохого в том, чтобы брать изображение в фотошоп и настраивать баланс в зависимости от того, каким образом вы хотите получить нужное вам изображение. Конечно, это не будет «чистая» фотография для некоторого определения чистоты, но осознайте явную возможность того, что «чистая» фотография, которую вы пытаетесь захватить, может быть не в состоянии быть получена с помощью имеющихся у вас инструментов. Вы можете попробовать получить E100GX , который какой-то фотограф имеет в морозильнике, где-то и работает с этим (это было прекращено в течение нескольких лет).
Если вы действительно хотите пойти на изображение, то, как студии получают эту фотографию, - метр для цветовой температуры окружающего освещения, сделайте соответствующие настройки, а затем используйте горячий свет с гель, который соответствует тому, что они хотят проецировать на стену .