Помощь киносъемщику: как справиться с парадоксом выбора? - Фотопедия
15 голосов
/ 06 марта 2017

Так что я всегда снимал фильм, и он был великолепен из-за ограничений, накладываемых на цвет: вы снимаете 36 последовательных экспозиций с определенным ощущением, и если вам не нравится результат, работайте с ним, потому что нет Многое вы можете с этим поделать, кроме практики и принятия лучших решений.

Хотя иногда это раздражало, это было как-то утешительно: обработка цвета в фильме была авторитетной. Вы научились работать в рамках ограничений. Однако сейчас я снимаю цифровую камеру Leica M-D, которая является самой пленочной цифровой камерой, которую я могу найти, и все же она ставит меня перед дилеммой: все ограничения сняты! Я понятия не имею, как выбрать цвет, потому что возможности буквально безграничны! И даже если бы я это сделал, это действительно очень трудно реализовать это видение хорошо!

Как люди, которые стреляли в цифровую вечность, справляются с этим? Вы выбираете один фильтр VSCO для себя и придерживаетесь его? Вы делаете сумасшедшие вещи калибровки цвета, чтобы вы могли начать с совершенно нейтрального изображения и идти оттуда творчески? Доверяете ли вы автоматическому балансу камеры? Вы полагаетесь исключительно на предустановленные настройки ББ? Вы поднимаете руки в воздух и стреляете в черно-белое?

Я не ожидаю прямого ответа, но даже несколько слов совета были бы хорошими, потому что огромное количество вариантов сводит меня с ума.

Ответы [ 8 ]

16 голосов
/ 06 марта 2017

Нет одного пути.

Лично я нахожу, что цифровое освобождает меня откладывать выбор до окончания съемки. Не только это, но я могу «открыть» новые интерпретации сцены с разными культурами, разным тонированием, цветом и контрастом.

Итак, я бы посоветовал вам изменить свою точку зрения. Многие люди сопротивляются постобработке, как будто это раздражает. Я настоятельно рекомендую вам принять новую свободу и смотреть на нее как на более креативную.

Рассматривайте это как часть процесса получения нужного изображения.

Я бы также рекомендовал вам потратить время на эксперименты со многими доступными инструментами. Вам не нужно становиться экспертом, но вы должны осознавать, что возможно.

Все разные и YMMV, но вы спросили, поэтому я скажу вам: я снимаю RAW и работаю с файлами RAW. Когда я снимаю в формате RAW, я вообще не использую автоматический баланс белого и обычно корректирую баланс белого и цвета различными способами (есть много методов). От RAW у вас самая большая цифровая свобода - в некотором смысле это все равно, что работать с неразвитым негативом на всем протяжении.

С небольшой настойчивостью вы отработаете свои собственные основные приемы.

Помогает, если вы хотя бы попытаетесь выполнить базовую попытку калибровки дисплея компьютера. Попробуйте этот веб-сайт.

7 голосов
/ 06 марта 2017

Я тоже пришел в цифровую с фильма. Для меня лично я снимаю только в RAW, когда я публикую процесс, я стремлюсь к реалистичным цветам и истинному представлению сцены, какой я ее помню.

Мое мнение заключается в том, что в какой-то момент методы постобработки выходят за рамки фотографии и находятся в области графического искусства. Где художественная лицензия пересекает эту черту? Я не знаю. Но если я увижу фотографию и возникнут первые мысли - это настоящие цвета, это настоящая запись сцены? Это не выглядит правильно, - тогда на мой взгляд, вопрос доверия. Я ЗНАЮ, что большинство фотографов не согласны со мной по этому поводу, и мне не нужно или не хочу спорить с ними. ( тангенциальная критика, хотя и имеет отношение к вопросу ОП, превышает )

Так что мой совет, ( примите это за то, что стоит ), получите полный контроль над вашими изображениями и не позволяйте программному обеспечению камеры редактировать ваши изображения или сбрасывать данные с помощью JPG.

Снимайте в формате RAW, выберите баланс белого, соответствующий источнику света, в котором вы снимаете (вы в исходном формате, так что вы можете настроить его в посте, если хотите).

Откалибруйте свое оборудование так, чтобы оно максимально приближалось к реальной жизни, используйте самое широкое цветовое пространство - гамму - палитру.

Пост процесс на ваш индивидуальный вкус и цели.

Возьми любую художественную лицензию, какую пожелаешь. Это ВАША фотография.

4 голосов
/ 06 марта 2017

Вероятно, это зависит от того, что вы собираетесь делать с фотографиями. Ваши опасения будут другими, если вы будете снимать профессионально для печатных изданий, вместо того, чтобы снимать откровенные семейные фотографии. Я все время снимал в сыром виде, на тот случай, если позже захочу поиграть с балансом белого. Но после того, как я сделал это только с несколькими изображениями в течение нескольких лет, и, увидев, сколько места на диске занимают мои необработанные файлы, я отказался от него и начал доверять камере. Камера обычно делает хорошую работу. А когда это не так, потому что большинство моих фотографий - личные, я не очень беспокоюсь о достижении технического совершенства. Иногда я переключаюсь на raw для особенно «важных» фотографий, но очень редко.

2 голосов
/ 06 марта 2017

Я считаю полезным редактировать изображения как последовательности, а не по отдельности. Если я пойду на прогулку или отправлюсь в путешествие, я постараюсь найти стиль, который хорошо сочетается со всеми картинками, и постараюсь совместить картинки вместе. Это очень легко, когда у вас есть фотографии с одинаковыми настройками и условиями освещения. Преимущество этого подхода в том, что он сильно ограничит ваши возможности, так как вам нужно будет найти более умеренный стиль, который будет работать на многих изображениях. Вот мой рабочий процесс:

  1. Я нахожу баланс белого для одного изображения и применяю его к каждому изображению в последовательности.
  2. Я настраиваю виньетирование на каждом отдельном снимке (это полезно, если вы подрежете позже).
  3. Я корректирую экспозицию каждого отдельного снимка; начиная с экспозиции (яркость), затем черного и белого (обычно), чтобы заполнить гистограмму, а затем я настраиваю контраст на конкретную картинку. Я уверен, что между фотографиями есть преемственность.
  4. Я покупаю предустановку стиля, которая работает со всей последовательностью, что обычно довольно легко, потому что большинство из них портит некоторые картинки.
  5. Я просматриваю изображения одно за другим и замечаю картинки, которые торчат, и почему; а затем я делаю небольшие корректировки баланса белого и экспозиции.

Этот рабочий процесс значительно упростил для меня коррекцию цвета, поскольку я больше не ищу совершенства.

Я также нашел полезным создать профиль камеры Adobe с помощью Редактор профиля Adobe DNG для каждой комбинации камеры и объектива с использованием цветной карты (из этого магазина eBay) , так что мне не нужно беспокоиться о различиях в цвете между камерами и объективами. Я предпочитаю использовать их, а не пресеты VSCO для конкретных камер, которые поставляются с профилями камер, что, как я обнаружил, дало плохие результаты.

Наконец, вы можете попытаться создать свои собственные стили стиля с кривыми в Adobe вместо того, чтобы всегда выбирать эмуляцию пленки с помощью VSCO. Это часто дает лучшие результаты, чем любой пресет.

2 голосов
/ 06 марта 2017

Просто выберите случайный выбор.

Если вы не видите причин, по которым один выбор будет превосходить другой, нет причин позволять параличу решений и мифу о «правильном выборе» мешать вам. Выберите образ, на который вы хотите пойти, любой взгляд, а затем начните систематически выбирать некоторые из ваших бесконечных инструментов и упражняйтесь в том, чтобы добраться до этого образа, пока не почувствуете, что можете сделать это достаточно хорошо. Обратите внимание, какой процесс дает вам лучший результат. Затем выберите другой взгляд, промойте, повторите.

Со временем вы можете разработать узкий «стиль» и создать для себя цепочку инструментов, которая придаст вашей подписи внешний вид без особых усилий. Или вы можете обнаружить, что вы хороший экспериментатор, придавая каждому новому проекту уникальность. Или оказаться где-то посередине. В любом случае, все, что вы узнаете во время обучения созданию первого образа, поможет вам сделать второй. И первое и второе сделают вас лучше при попытке третьего. И так далее.

Решение полагаться на пресеты или нет не очень важно. Это решает себя в процессе выяснения того, как получить вид, к которому вы стремитесь в текущем проекте. И, пожалуйста, не позволяйте другим говорить вам, что вы делаете что-то не так, если вы используете WB камеры или подобное! Большинство амбициозных фотографов заканчивают тем, что делали большую часть этих вещей вручную, но только потому, что они обнаружили, что наличие дополнительного контроля облегчает достижение того, к чему они стремятся. Как только у вас есть цель, с которой вы работаете, вы сами найдете, где вам нужен или нужен дополнительный контроль, и где достаточно предустановки.

Ограничения фильма, возможно, помогли вам сосредоточиться, потому что каждый кадр "учитывался" больше. Но вам не нужны внешние ограничения для фокусировки, если вы знаете, как работает фокусировка. Преимущество неограниченной цифровой среды состоит в том, что она обеспечивает безопасность при неудаче - у вас есть столько попыток, сколько вам нужно для достижения хороших результатов (и не забывайте не позволять совершенному быть врагом хорошего). Это лучшие предпосылки для обучения - иди туда, используй их и стреляй.

1 голос
/ 07 марта 2017

Вы полагаетесь исключительно на предустановленные настройки ББ?

Совсем наоборот. С файлами RAW / DNG вы не решаете это во время экспозиции, поэтому настройка не имеет значения, за исключением предварительного просмотра и его гистограммы.

Я снимаю серую ткань в контексте, если я могу, затем на компьютере после копирования файлов используйте этот снимок, чтобы установить ББ для всех из них. Если у меня нет калибровочного снимка, то я могу найти достаточно нейтральных объектов за один снимок или другой - после обнаружения перенесите настройку на все экспозиции.

Я буду использовать ББ камеры только в режиме «Авто» или «Пользовательский». Последнее предназначено для серьезных видео, которые не RAW, поэтому я получаю чтение заранее.

Делаете ли вы сумасшедшие вещи по калибровке цвета, чтобы вы могли начать с совершенно нейтрального изображения и идти оттуда творчески?

Да, это. Для нормально освещенных предметов. При странном или плохом освещении я буду беспокоиться о тонах кожи и узнаваемых цветах. Если вы не хотите, чтобы стоянка выглядела как натриевое освещение… на самом деле, в жизни вы миритесь с большим количеством этого, чем на картинке, так что правильно выделенный отпечаток может быть на полпути между восстановленным тоном кожи восковой вид ламп с низким CRI.

Обратите внимание, что «точный» - это просто одно из возможных ощущений цвета. Но вам нужно начать с этого, прежде чем применять фильтр, чтобы создать какое-то другое ощущение, если вы хотите последовательных результатов.

1 голос
/ 06 марта 2017

Если вы довольны естественными кажущимися цветами или просто делаете несколько быстрых откровенных фотографий и не хотите испытывать головную боль ... Используйте карту баланса белого.

Я думаю, что это описание того, как это сделать, относится к вашей камере:

Если вы прочитали руководство к Leica MD Type 262, обсуждение не будет как использовать баланс белого и нет кнопки или пункта меню для баланс белого. Итак, как можно использовать карту баланса белого с этим тип камеры? Ответ прост! Простое выставление баланса белого карта в рамке, как и в случае с M Type 240. Когда вы скачать все свои изображения на свой компьютер и редактировать их, затем вы можете просто используйте пипетку для баланса белого в Adobe Lightroom и выберите карта баланса белого в этом кадре. Температура будет установлена ​​на что вы видели в реальной сцене. Затем просто скопируйте его или синхронизируйте фотографии, чтобы использовать ту же температуру для других изображений. Вуаля! белый баланс устанавливается с помощью ручной цифровой камеры!

0 голосов
/ 09 марта 2017

Это общий ответ для камер, использующих raw + jpeg, поскольку вопрос не касается конкретно Leica M-D. Я обращаюсь к необработанным камерам в конце.

Используйте встроенные JPEG камеры прямо из камеры с настройками по умолчанию. Это полностью устраняет «парадокс выбора». Оценивая эту опцию, снимайте в raw + jpeg, но архивируйте необработанные файлы и используйте только файлы jpeg. Делайте это до тех пор, пока не почувствуете результаты - они вам нравятся? Если это так, проблема решена. Если нет, начните исследовать другие «взгляды», либо отрегулировав настройки в камере для контраста, насыщенности и т. Д. (Вероятно, хороший первый шаг), либо найдя компьютерный эквивалент (предустановка в Lightroom или аналогичном). Когда вы найдете «внешний вид», который вам нравится, вернитесь и обработайте все ваши файлы RAW. В качестве необязательного шага рассмотрите возможность съемки только в формате JPEG. Описанный выше рабочий процесс применяется к большинству камер Nikon, Canon, Sony, Fuji и т. Д.

Возможно, кому-то будет интересно узнать, что камеры FujiFilm поставляются с настройками jpeg, которые нацелены на то, чтобы имитировать ряд своих кинопленок.

Если у вас есть только необработанная камера, пропустите встроенные jpegs и перейдите прямо к поиску «взгляда» в Lightroom или аналогичном. Как только это будет решено, примените его ко всем вашим необработанным файлам. Если вы хотите, чтобы он был «авторитетным», удалите необработанные файлы и оставьте только JPEG.

...