Очки, которые нужно позаботиться о хорошей фотоснимке - Фотопедия
10 голосов
/ 23 октября 2010

Благодаря ответам на мои предыдущие вопросы о балансе белого и стабилизаторе изображения, благодаря которым я мог экспериментировать со всеми моими фотографиями в недавнем туре. Ответы были очень полезны. Во всяком случае, но было несколько вещей, которые я не мог понять, как это сделать. Что-то вроде красивого пейзажа с залитыми облаками горами и половиной солнечного света над горами. Когда вы смотрите невооруженным глазом, это выглядит так красиво, и вы хотите, чтобы та же самая картинка была запечатлена на вашем снимке. Но каким-то образом, глядя в камеру, вы не можете получить такое же идеальное изображение на снимке. В оснастке это выглядит обычным.

Так что мне было интересно, есть ли хорошие советы, чтобы сделать снимки как можно ближе, как вы видите невооруженным глазом. Чаще всего это снимки с вершин холма.

Подскажите, пожалуйста, как мне подходить к съемке таких снимков.

Ответы [ 3 ]

12 голосов
/ 23 октября 2010

Пейзажи и свет

Когда дело доходит до пейзажей, освещение - это король. Когда я впервые начал заниматься фотографией, я начал с пейзажей. Мои первые несколько сотен выстрелов были технически совершенными, но художественно болезненными. Я провел более года, читая о камерах, экспозиции и всех различных деталях фотографии с технической точки зрения, чтобы я мог сделать хороший выбор для своей камеры и иметь возможность эффективно использовать ее, когда я ее получу.

О, как я был наивен. В любой фотографии, особенно в пейзажной фотографии, освещение является одним из, если не 1005 *, наиболее важных аспектов. Красивый пейзаж может выглядеть совершенно по-разному при разном освещении. Существуют различные типы естественного освещения, которые могут освещать пейзажную сцену: от утренних лучей восхода солнца или заката до полного яркого солнечного света, рассеянного, пасмурного, плоского освещения. Для человеческого глаза горный пейзаж в середине дня с облаками, движущимися над вершинами, выглядит просто потрясающе! С художественной точки зрения, однако, такая сцена действительно довольно мягкая. Это сложная и часто тонкая линия, по которой ходит фотограф-пейзажист, пытаясь найти красивую сцену, как физически, так и художественно .

За полтора года фотографирования пейзажей я узнал, что один из лучших способов запечатлеть хорошую пейзажную сцену - ждать подходящего времени. Полуденные пейзажи при ярком солнечном свете делают сложные объекты. Освещение сильное и резкое, но теней часто мало, освещение в основном белое и довольно неинтересное, а глубину сцены трудно оценить. Напротив, пейзажи во время восхода или заката часто имеют тенденцию быть FAR более интересными. Когда солнце встает или садится, у вас есть множество цветов, освещающих вашу сцену. От желтых, апельсиновых и красных до голубых через красный градиент неба. Угол наклона солнца во время восхода или заката солнца также отбрасывает гораздо большие тени, придавая формы и глубину жизни. Облака, особенно если есть несколько слоев, могут привнести удивительный и действительно сложный элемент освещения и тени в вашу сцену в экстремальных условиях дня.

Хорошее освещение является ключевым и одним из наиболее важных аспектов пейзажной фотографии. Однако сложная часть пейзажной фотографии - найти хороший свет и оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы запечатлеть удивительную сцену при таком хорошем освещении. Это часто требует от фотографа довольно значительных затрат времени, чтобы найти хорошую точку зрения перед съемкой. Во время полуденного солнечного света важно ездить на велосипеде или путешествовать пешком по местности, которую вы считаете прекрасной, и находить сцены, которые, по вашему мнению, могли бы сделать отличный снимок. Когда вы найдете их, потратьте некоторое время и попытайтесь визуализировать ваш снимок, как если бы он был освещен восходом или заходом солнца. Потратьте некоторое время, чтобы составить сцену в своем уме различными способами, горизонтальными и вертикальными. «Посмотрите», что может быть, и попробуйте «увидеть», как видит ваша камера (т.е. поднимите руки и скомпонуйте пейзаж, чтобы помочь вам вырезать то, что камера не может захватить; или взять кусок картона и вырезать прямоугольное отверстие 4: 3 или 3: 2 и используйте его для кадрирования снимков.) Предварительная визуализация пейзажных снимков и представление о том, как они могут выглядеть при правильном освещении, может помочь вам в 1011 * длинном захватывайте более интригующие, художественные пейзажи.

Наконец, контраст сцены может играть большую роль в пейзажной фотографии. Камеры имеют ограниченный «динамический диапазон» по сравнению с нашими глазами. То, что может показаться человеческим глазам сбалансированной сценой, может быть слишком ярким на ярких участках и слишком темным в тенях для съемки камерой. Есть множество способов борьбы с этим, таких как HDR или Exposure Fusion. Тем не менее, когда речь идет о пейзажах, особенно тех, которые включают облака или воду, брекетинг снимков (настройка вашей камеры, чтобы сделать снимок с выбранными настройками, а также один с меньшей экспозицией и один с большей экспозицией ... три снимка при различные выдержки) может привести к нежелательному движению и ореолу в конечном смешанном изображении. Идеальный способ сбалансировать освещение и контраст в пейзажной сцене - это использовать фильтры с градуированной нейтральной плотностью (GND). Градуированный ND-фильтр затемняется в первой половине и постепенно исчезает, чтобы полностью очиститься в другой половине. Они часто бывают размером 4x5 "или 4x6" и помещаются в специальное крепление фильтра, которое вы зацепите за конец объектива. Сдвигая GND-фильтр вверх или вниз в креплении, вы можете затемнить чрезвычайно яркие участки пейзажной сцены (например, небо). Это приводит общий контраст или динамический диапазон сцены к диапазону, в котором камера может снимать один выстрел. Использование фильтров GND является обычной практикой среди профессиональных пейзажных фотографов.


плохое освещение

Вот несколько снимков, которые я сделал очень рано в моей карьере пейзажной фотографии (они из моих первых 700 снимков с моим Canon 450D, большинство из которых были полными раздачами). Они выглядели потрясающе для меня в то время, когда я их снимал , но в итоге получилось довольно мягким, даже после некоторых значительных усилий, чтобы они выглядели лучше. Основной причиной этого было плохое освещение: яркое, полуденное солнце, которое убирало любые тени и формы, или тусклый, рассеянный свет, вызванный пасмурным небом, которое также убирало любые тени и формы.

Grand Tetons
Плохое освещение # 1: Гранд Тетоны в ярком солнечном полуденном свете.
Эффект: Потрясающие горы и небо, очень скучная сцена ... без теней, белый свет.

Lower Yellowstone Falls
Плохое освещение # 2: Нижний Йеллоустоун падает при рассеянном свете.
Эффект: Действительно потрясающая сцена с 300-футовым водопадом в Йеллоустоне, но все же довольно скучная без каких-либо теней или более яркого освещения.


Хорошее освещение

Вот некоторые из моих последних снимков. Тем не менее, ничего по-настоящему «вау» людям, как некоторые профессиональные фотографы-пейзажисты, но, безусловно, интереснее, чем мои первые несколько изображений Эти сцены учитывают освещение, лучшую композицию и время суток:

Rocky Mountains Front Range
Хорошее освещение # 1: Передний хребет Скалистых гор, CO. Освещенный дневным солнцем, текущим сквозь шторм здания.
Эффект: Этот снимок - один из самых интригующих снимков, которые я сделал, включая солнечный свет, пробивающийся сквозь облака. Я думал, что освещение было довольно интересным и очень ярким.

Longs Peak
Хорошее освещение # 2: Пик Лонгс в Национальном парке Роки Маунтин, Колорадо, освещенный утренним солнечным светом.
Эффект: В этот день встал в 4:30 утра, направился в RMNP и ждал, когда солнце встанет. Этот снимок был сделан незадолго до 7:00, когда первые лучи солнечного света обрушились на пик Лонгс. Игры прямого света, окружающего света и тени делают этот снимок более интересным, чем, скажем, оригинальная фотография Grand Tetons, которую я сделал полтора года назад.

Hallette Peak
Хорошее освещение # 3: Пик Халлетт в Национальном парке Роки Маунтин, Колорадо, освещенный утренним солнечным светом.
Эффект: Снимок сделан на той же прогулке, что и фотография Longs Peak, этот снимок был сделан вскоре после 7:00. Первые несколько лучей солнечного света исчезли, и раннее утреннее красное свечение исчезло, но сцена с Медвежьим озером на переднем плане и Пиком Халлетт на заднем плане, сделала интересную композицию. Освещение все еще интересно, камни в воде находятся почти в полной тени, а гора освещена какой-то интересной тенью.


Фантастическое освещение

Я просто новичок, когда дело доходит до пейзажной фотографии. Мои художественные таланты инфантильны, так как я сравнительно недавно узнал, как найти и запечатлеть лучшее освещение. Я не профессиональный фотограф, поэтому большую часть своего времени я провожу на работе. Вот несколько снимков настоящих профессиональных фотографов-пейзажистов, которые показывают, что такое по-настоящему фантастическое освещение:

Marc Adamas
Сцена: Кратерное озеро, зима
Авторские права Марк Адамас

Michael Anderson
Сцена: Озеро Морейн, Национальный парк Банф
Авторские права Майкла Андерсона

Jack Brauer
Сцена: Отражение колоколов Горы Лося, Колорадо
Авторское право Джек Брауэр

6 голосов
/ 23 октября 2010

Здесь нужно подумать о двух вещах: захват изображения и просмотр изображения.

Захват изображения - это правильная настройка композиции и экспозиции. Для композиции такие вещи, как правило третей (разделите кадр на девять и разместите интересующие элементы там, где пересекаются виртуальные части); элементы (например, поток) притягивают взгляд через пейзаж.

Экспозиция идет с практикой, но ваша камера хороша в этом. Я обнаружил, что некоторые камеры могут переэкспонировать изображение, и мой большой совет здесь состоит в том, чтобы научиться обманывать измеритель вашей камеры - иногда с помощью компенсации экспозиции, иногда указывая на область, которую вы хотите правильно выставить, и используя блокировку экспозиции (в инструкции к вашей камере должны быть указаны точные шаги для этого).

Я думаю, что то, как изображение просматривается, имеет большое значение и так же важно, как хорошо было снято изображение. Пейзажи часто впечатляют лично из-за обширности сцены; просмотр его на мониторе не будет иметь такого же эффекта, поэтому мой следующий совет здесь - поверить в то, что ваши изображения выглядят «хорошо» на экране, и получить отпечатки большого размера - часто это создает «хороший пейзаж» «Верните немного удивительности оригинальной сцены и дайте вам« великолепный образ ».

6 голосов
/ 23 октября 2010

Причина, по которой изображения, особенно пейзажи, всегда выглядят немного лучше для наших глаз, заключается в том, что зрительная система человека имеет гораздо больший динамический диапазон, который вы получаете от обычной камеры. Этот динамический диапазон позволяет вам видеть детали как в самых ярких частях неба, так и в самых темных частях местности.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете имитировать этот динамический диапазон, беря несколько экспозиций различной яркости и комбинируя их на компьютере, а также отображая тональные или смешивая их в одно изображение. Это может быть сложно получить хорошие реалистичные результаты, но, к счастью, есть масса ресурсов, если вы Google "HDR".

...