Объективы, которые вы решили использовать, в конечном итоге являются очень личным решением.Некоторые люди любят простые числа, другие увеличивают, другие все в одном.В зависимости от вашего стиля съемки, получите ли вы желаемый снимок, будет зависеть от доступного фокусного расстояния и диафрагмы, доступной для этого конкретного объектива.
Некоторые люди здесь отдают приоритет , никогда не меняя объектив во время путешествий - таким образом, используя супер зум.Компромисс этого решения заключается в снижении качества изображения и необходимости увеличить ISO из-за того, что super-z обычно находится в диапазоне f / 5.6 или хуже.
Более профессиональный комплект будет чем-то вроде 16-35 ф / 2,8, 24-70 ф / 2,8 и 70-200 ф / 2,8.3 объектива с широким диапазоном доступны в f / 2.8.Очевидно, что подобный комплект дорогой и тяжелый.
Если кто-то хочет немного спарить это, вы можете сделать что-то вроде 16-35 f / 4, 24-105 f / 4 и 70-200 ф / 4.Тот же диапазон, жертвуя апертурой для облегченного набора веса.
И, конечно, существует множество других вариантов использования других масштабов с более закрытыми отверстиями или добавления простых чисел для заполнения промежутков или добавления гибкости при слабом освещении.В конечном счете, выбор за вами.
Однако для пейзажей я бы лично пожертвовал, неся все, что у меня есть, чтобы просто иметь свой фильтр 16-35 f / 4 и 100 мм x 100 мм.Почему?Поскольку широкий угол подходит моему стилю и для меня важность поляризатора, ND и GND для пейзажной работы невозможно переоценить .
В вашем существующем наборе вы, очевидно, сможете заполнить зазор менее 55 мм.Как вы заполняете это полностью зависит от вас и вашего бюджета (Pro Zoom, потребительский зум, премьер и т. Д.).Я бы посоветовал вам составить бюджет в хорошем поляризаторе, как минимум.