Каковы преимущества или недостатки первоклассного широкоугольного объектива для пейзажной фотографии? - Фотопедия
1 голос
/ 11 марта 2015

У меня Nikon D7000, и в настоящее время я использую 50-миллиметровый объектив для большинства фотографий Мне нравится использовать основной / фиксированный объектив, но я рассматриваю возможность добавления широкоугольного объектива для пейзажной фотографии.

Каковы недостатки / преимущества широкоугольного объектива по сравнению с зум-объективом?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 11 марта 2015

Зум-объективы обладают большей универсальностью, поскольку они могут, ну, в общем, масштабировать. Если вы хотите получить изображение определенной части ландшафта или заметили дикое животное, вы можете рассмотреть возможность увеличения.

Основным недостатком является то, что зум-объективы обычно имеют меньшую максимальную диафрагму по сравнению с простыми объективами и более восприимчивы к геометрическим искажениям при использовании одного для широкоугольных снимков.

Основные линзы не так сильно подвержены искажениям и имеют большую апертуру. Обычно они также создают более качественные изображения, но им не хватает универсальности зум-объектива.

Цена идет в пользу зум-объективов в целом.

1 голос
/ 11 марта 2015

Благодаря сверхширокому зуму и простому объективу, особенно объективу, разработанному для APS-C (обрезка), основными преимуществами являются универсальность и доступность. Когда вы достигаете очень коротких фокусных расстояний, один миллиметр на фокусном расстоянии может значительно изменить композицию .

Существует также проблема, заключающаяся в том, что в зависимости от того, как вы определяете «широкий угол», вы не сможете найти идеальное место для урожая. Большинство широких и сверхшироких простых чисел существуют для полного кадра, а не для кадрирования. На полнокадровой камере диапазон фокусных расстояний от ультрашироких до широких составляет от 14 до 28 мм. Для урожая это 9 мм до 18 мм. Это одна из областей, где нельзя разумно ожидать, что одна линза будет выполнять одинаковую функцию в обоих форматах из-за того, что фактор кадрирования меняет поле зрения. С D7000 в качестве вашего тела, ваш выбор ультрапланов в основном будет увеличенным. Я думаю, что единственный выбор премьер, который действительно очень широк на теле кадрирования, это объектив Samyang 10 мм f / 2.8 . И это только дешево, потому что это полностью ручной (без процессора) объектив. Он не сообщает корпусу камеры, фокус и диафрагма выполняются вручную и не контролируются корпусом камеры, и у вас не будет информации EXIF ​​объектива. 14-миллиметровый Samyang, хотя и является сверхшироким на полном кадре, является всего лишь 21-миллиметровым эквивалентом для широкого угла наклона, а не сверхширокого.

Основными недостатками масштабирования по сравнению с простыми являются компромиссы в качестве изображения, чтобы приспособиться к диапазону масштабирования (хотя широкие углы в целом сложнее проектировать без проблем СА, виньетирования, искажений или мягкости углов, чем в обычных или телеобъективах ) и более медленные максимальные значения диафрагмы на объективе. Немногие из сверхширокых зумов являются f / 2.8, а некоторые самые быстрые широкоугольные простые числа для полного кадра - f / 1.4.

Вы также можете использовать более длинный объектив, например, 50 мм, для съемки изображений, которые можно сшивать в панорамы, и получать более высокое разрешение и, возможно, более высокое качество изображения, но ощущение сшитой панорамы не будет таким же, как при использовании сверхширокий объектив .

0 голосов
/ 11 марта 2015

На самом деле я рассматриваю возможность сделать обратный шаг, купив 50-миллиметровый объектив для пейзажной фотографии. Хотя очень полезно иметь возможность уменьшить масштаб изображения, чтобы получить хорошее поле зрения, это достигается за счет разрешения. Лучше брать изображения с большим фокусным расстоянием, а затем сшивать изображение высокого разрешения (например, используя Hugin ). Обычно в пейзажной фотографии не используются быстро движущиеся объекты, поэтому вы можете не торопиться, чтобы сделать снимки. По этой причине я фактически сделал большинство моих пейзажных снимков с максимальным увеличением 50 мм. Но, как объясняет Пол Пикард в своем ответе, мне было бы лучше делать снимки с 50-мм объективом.

Напротив, вам нужен зум-объектив, чтобы иметь возможность оптимально составлять изображение движущихся объектов. В этом случае у вас есть только свобода настройки поля зрения при съемке.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...