Как сделать более качественные снимки с меньшей апертурой и более широкими углами? - Фотопедия
3 голосов
/ 19 июня 2012

Я неплохо справился с съемкой портретов, но обычно это происходит, когда я снимаю на больших диафрагмах (f / 2,8 и шире). Все они взяты с 50 мм f / 1.4 штрихом, и я выучил хорошую композицию на этом фокусном расстоянии. Я полагаю, они выглядят «красиво» из-за резкого контраста и изоляции объекта от фона. Не говоря уже о том, что боке выглядит очень круто:)

Однако я хотел бы научиться переходить на более широкие фокусные расстояния и меньшие значения диафрагмы, особенно для пейзажей. Самый широкий у меня 18 мм (и я тоже на APS-C камере), и я делал снимки здесь и там пейзажей на f / 5.6 и меньше. Тем не менее, в отличие от моих портретных снимков, пейзажи выглядят «мертвыми» и просто не такими захватывающими. Очевидно, что в пейзажах боке на самом деле не поможет, так как я могу лучше делать широкоугольные фотографии?

Вот два примера фотографий:

  1. Canon 7D + 50 мм f / 1,4 USM (снято на f / 1,8) - выглядит захватывающе и «живо». Alive photo

  2. Canon 7D + 18-135 мм f / 3,5-5,6 (выстрел на f / 3,5) - выглядит немного ... мертвым и неинтересным. Boring photo

Оба снимали при очень похожих условиях молнии (тот же день, яркий солнечный свет, мало облаков). Обе обрабатываются в Aperture только в режиме «авто-улучшение».

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 19 июня 2012

Хотя существует множество технических советов и уловок, о которых мы можем поговорить, на самом деле ничто не заменит пребывание в нужном месте в нужное время (или «f / 8 и быть там», как говорили фотожурналисты) , Будут времена, когда вы просто наталкиваетесь на идеальную пейзажную картину, но в большинстве случаев речь идет о том, чтобы добраться до места и ждать подходящих условий.

В вашем примере, например, есть четыре отдельные зоны: передний план лиственных пород; вершины вечнозеленых на склоне холма у ваших ног; «золотая середина» (из-за отсутствия лучшего слова); и дальнее расстояние, которое включает в себя небо и всю землю за вторым гребнем, голубым от тумана. Только дальнее расстояние легко отличить от других по тону и контрасту - все остальное во многом зависит только от размера.

В другое время дня вы можете обнаружить, что свет, падающий на каждую из трех ближайших зон, делает их более отличными друг от друга. Вы можете обнаружить, что стволы и ветви деревьев переднего плана либо ярко освещены, либо силуэты, и что широкие листья становятся набором зеркал и жалюзи, которые добавляют интерес, а не являются более или менее такими же зелеными, как и все остальные. листва. В вашем изображении присутствует некоторый цветовой контраст, но особенно слева элементы переднего плана действительно теряются на фоне. В целом, раннее утро и поздний вечер будут иметь тенденцию предлагать лучшее освещение, но это не всегда случай - вам придется снова и снова возвращаться к месту, чтобы найти подходящий момент. Восход, закат и сумерки изменят все, и может быть, а может и не быть подходящим временем суток для этой сцены - но вы не узнаете, пока не окажетесь там в это время суток. (Поляризационный фильтр может сильно помочь с цветовым контрастом. Это не только для красивого голубого неба.)

Время года также имеет большое значение, особенно с листвой лиственных пород и травами. Поздняя весна дает буйство дико разных зелени; осень определенно сделает древесину значительно отличающейся от вечнозеленых.

Мы могли бы также поговорить о композиции. Существуют веские аргументы в пользу того, что ваша фотография выглядела бы лучше, если бы она была сделана с нескольких футов вправо и на пару шагов ближе, чтобы сделать деревья переднего плана более рамочными для остальной части изображения. Или, что вы могли бы сделать большой, голый сундук справа больше внимания. Конечно, так как вы были на холме в лесу, это могло бы поставить вас в воздух над глубоким ущельем. Иногда вам нужно взять то, что предлагается, - сделать все возможное в камере и спланировать урожай. Но сделайте все возможное, чтобы в камере сначала. Старайтесь не соглашаться на «достаточно хорошо», пока не докажете себе, что «отлично» не смотрит вам в лицо. Небольшое перемещение - иногда всего несколько дюймов - может иметь огромное значение.

Хорошая пейзажная фотография - это разведка, планирование и разочарование. Вы можете найти идеальную перспективу, но тогда все дело в том, чтобы быть там в нужное время суток в нужное время года и надеяться, что погода будет сотрудничать. Чертовски трудно изобразить пейзаж или иметь погоду, чтобы назначать встречи. Конечно, держите глаза открытыми на «халяву», но имейте в виду, что камера не почувствует ваши эмоции. Вы, вероятно, обнаружите, что захват вашей реакции на картинке обычно означает ожидание, пока все не будет визуально преувеличено. И имейте в виду, что вам могут понадобиться такие вещи, как фильтры и постобработка, чтобы завершить работу.

3 голосов
/ 19 июня 2012

Я думаю, что довольно очевидный ответ здесь, это иметь больше интересных вещей, ближе к объективу. То есть как для вопроса об апертуре, так и для широкоугольного вопроса.

Давайте вспомним правило об апертуре: чем ближе объект, тем более радикальный эффект. Поэтому, если вы действительно хотите подчеркнуть тот факт, что вы снимаете с небольшой диафрагмой, ваш «объект» должен быть ближе к объективу.

Теперь, как вы можете сделать пейзаж интересным с небольшой апертурой? Что ж, с того момента, как мы получили, ваш «предмет» должен быть близко, но по своей природе (не каламбур) пейзажи имеют тенденцию быть далеко. Мы разрешаем эти несколько несопоставимые желания именно тем, что вы упоминаете: Боке. Примером того, как это может работать, является наличие «подразумеваемого» пейзажа, который богат прекрасным шелковистым боке. Вот пример;

Silent Spring

Для широкоугольных, ту же идею можно использовать для создания ощущения масштаба. Широкоугольный по определению позволит добавить намного больше в вашу рамку, но если вы не очень близко к предмету, ваш объект будет испытывать трудности при заполнении рамки. В случае декораций это может привести к переизбытку негативного пространства на небе, слишком большому переднему плану и в целом более сложной композиции. Опять же, располагая чем-то близко, широкоугольный можно использовать для сопоставления того, что велико, с точки зрения ракурса (или, скорее, удлинения), и того, что велико из-за огромности. Вот пример;

Hatched

Я должен отметить, что оба выстрела также реализуют другую технику.

Я использовал одного и того же художника для обоих примеров, потому что он мой любимый художник-пейзажист. Я уверен, что смог бы найти много других хороших примеров в других местах.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...