Как сочинить уличную историю с ультра широкоугольным объективом? - Фотопедия
5 голосов
/ 16 октября 2018

https://photo.stackexchange.com/a/12707/5205

Чем шире объектив, который вы используете, тем ближе вы, вероятно, должны быть к ближайшей вещи в вашей сцене. И в твоей сцене должна быть ближайшая вещь! Классический пейзажный снимок выглядит примерно так: возле цветка, среднего озера, дальнего пика. Как вы думаете, как далеко фотограф от цветка? Озеро? Пик? Как насчет 1 фута, 10 футов, 1 мили +? Да, в большинстве про пейзажных снимков есть почти логарифмическая природа к ближнему / среднему / дальнему. В большинстве любительских снимков это больше похоже на средний / дальний / дальний (10 футов, 100 ярдов, 1 миля). И из-за этого изображение кажется «более плоским», когда оно висит на стене в рамке.

Я пробовал: F / 8, 11 мм, 1/15, 800, D3100

enter image description here

Люди на онлайн форумах сказали мне:

Мне кажется, что это две отдельные фотографии, одна наклеена поверх другой. Ни одна половина не говорит ничего интересного для меня. Вместе они просто сбивают с толку.
Ваша перспектива на переднем плане ребенка нелестна.

.. * * 1023

Что вы нам показываете? Что вы хотите, чтобы мы увидели? Потому что сейчас мы этого не видим.

..

Первое, что я называю атанс, это порез головы мальчика, на фотографии это выглядит не очень хорошо, на мой вкус, оно должно быть целым. Я также не нахожу цель, которую вы использовали, наиболее подходящей для этой фотографии, но если у вас не было чего-то другого, время того стоило.

Я намеревался показать, что плохой сон на тропинке. Я полагаю, что спящий ребенок довольно близко к камере, мать находится в центре, и ее взгляд ведет нас к ползающему ребенку, который далеко.

Итак, это удовлетворяет требованиям широкоугольной композиции, как показано в первой цитате этой нити.

Отличаются ли правила в уличной жизни? Что я мог сделать лучше?

Ответы [ 6 ]

4 голосов
/ 16 октября 2018

Я вижу историю здесь. В мире матери доминирует спящий мальчик. У другого ребенка есть амбиции. Мать разрывается ...

Но это не счастливая композиция. Что еще вы получили от этой сессии?

Обрезка может немного помочь ...

enter image description here

Или даже много ...

enter image description here

Но что за история? Мальчик в беде - болен - даже мертв? Это полностью изменит ситуацию.

4 голосов
/ 16 октября 2018

Объективы UWA и уличная фотография хорошо сочетаются?

Это зависит.


(Dis) преимущества линз UWA:

Большинство людей стараются не использовать объективы UWA (сверхширокоугольные) для портретов. Лица не подходят для объективов UWA - особенно если они находятся не в середине кадра и, следовательно, будут искажены. Ни в коем случае не является жестким правилом не использовать объективы UWA для портретов, но большинству людей этот эффект будет очень неприятен.

Также, с UWA, у вас есть очень ограниченные возможности в отношении DOF (глубина резкости) - это будет сложно в вашей композиции, в любом случае (из-за расстояния между объектами), но с все в фокусе, мне нечем руководить. f / 8, как вы использовали, кажется излишним - вы, возможно, уже столкнулись с дифракционной мягкостью, и, поскольку f / 8 предложит свое гиперфокальное расстояние на расстоянии фокусировки 76,7 см (и при взгляде кажется, что ваше расстояние фокусировки составляет около это значение), почти все будет в фокусе (кроме предметов, находящихся очень близко к объективу - половина гиперфокального расстояния минус длина объектива и расстояние до фланца, около 20 см).

На мой взгляд , в уличной фотографии вам не нужно / не нужно иметь резкое изображение от конца до конца: ограниченная глубина резкости поможет вам привлечь внимание к основному действию на фотографии. С UWA это становится все труднее, поскольку гиперфокальное расстояние уменьшается и уменьшается - даже при широко открытых отверстиях.

Объективы UWA могут дать впечатляющие впечатления - но они не предназначены для того, чтобы быть постоянно включенными, чтобы избавить вас от необходимости уходить на 2 метра, чтобы получить все в кадре. Я думаю о UWA как инструмент для впечатляющих впечатлений от широты пространства - возьмите, к примеру, большой зал. Но поскольку ваша фотография не нуждается в этом ощущении пространства (поскольку все происходит в пределах 2 квадратных метров), UWA может быть не лучшим выбором.


Относительно композиции вашей фотографии:

Трудно объяснить, почему картинка оказывает определенное влияние на зрителя. Особенно трудно выяснить, является ли это только собой или всем (без проведения опроса, то есть). Я постараюсь уточнить это, но учтите, что все здесь на 100% субъективно.

Композиция в целом чувствует, что вы хотели сфотографировать спящего мальчика, но потом вы поняли, что в том числе его мать и сестра были бы хорошей идеей - и перекомпоновали немного . Это похоже на технический подход к картине - то есть использование чьих-либо рекомендаций, как правило, которое работает каждый раз. Угол сверху вниз, что также выглядит для меня как будто вы пошли на какой-то компромисс. UWA плохо подходит для компромиссов по моему опыту .

Кроме того, этот нисходящий подход затрудняет понимание того, куда я должен смотреть. Мой внешний вид был: boy's shoulder - boy's head - blanket - shoulder - mother - tree - mother - sister - street. Я бы попытался подняться (близко к) уровню, может быть, даже снизу вверх с небольшим уличным движением впереди.

Мне в изображении не хватает своего рода "контекста" - чтобы увидеть, что они живут на улице, я должен посмотреть за мальчиком и за его матерью.

Я думаю, что это выглядит для меня как технический подход, потому что я тоже делал то же самое: принимал эмпирическое правило и использовал его как жесткое правило, затем уточнял его, изучая его пределы и потенциал. У меня наверняка много похожих фотографий в моей галерее, и с ростом рутины их становится все меньше и меньше (это не значит, что я сегодня не делаю плохих снимков (UWA)!).

Особое внимание на вашей фотографии привлекает то, что вы использовали портретное (вертикальное) кадрирование - опять же, нет строгого правила, но это добавляет к моему впечатлению, что это компромисс, когда все внутри рамки.

Как отметили @ Arvo в комментариях, обрезка нижней части вашей фотографии (то есть одеяло) определенно помогает. Фотографии UWA извлекают выгоду из обрезки чаще других фотографий (по личному опыту).


Что бы я попробовал:

(с неограниченным количеством линз и без знания ограничений сцены)

Пойдите для открытого 35 мм или 50 мм малыша впереди, мальчика на дальнем конце, под более широким углом (как в: составьте предметы слева направо, а не по прямой линии и друг за другом). Таким образом, самый маленький объект находится спереди, а самый большой (по внешнему виду) сзади - это может также дать вам некоторое представление о движении, с малышом впереди.

Или используйте объектив UWA, расположите камеру почти точно над матерью и стреляйте (почти) прямо в землю. Теоретически, это могло бы сыграть на космическом преимуществе, вызывая чувство отчуждения.

Опять же, обратите внимание, что я не знаю, как выглядела эта сцена, как бы они отреагировали, сколько времени у вас было, какие объективы у вас были под рукой, ... - Я сделал так много плохих фотографий (и все равно делай их) что "я бы сделал это лучше" было бы откровенной ложью. Не воспринимайте это как " ваши фотографии плохие и вам должно быть плохо! "

1 голос
/ 17 октября 2018

На мой взгляд, настоящая откровенная уличная фотография очень субъективна для зрителей. Там всегда будет множество мнений. Уличная фотография зависит от срочности, когда фотограф стремится уловить суть момента. Он или она имеет ограниченное время, поэтому состав всегда будет под пристальным вниманием, когда изображение развивается.

Мы должны помнить, что причина, по которой уличный фотограф будет даже стремиться запечатлеть такое изображение, как вы включили, заключается в том, что фотограф почувствовал эмоцию, увидел нечто уникальное и мощное. Мы, как зрители, должны помнить, что фотограф на момент съемки был настроен на все его или ее чувства. Он или она мог видеть окружающую среду, чувствовать окружающую среду, слышать звуки и чувствовать запах сцены.

После нажатия кнопки затвора все, что у вас остается, - это запечатленный двумерный аспект этого момента времени.

Возвращаясь к этому изображению, я вижу очень мощное изображение. Это мгновенно вызывает у меня чувство разных эмоций. Отрубленная голова не берет с изображения ничего. Во всяком случае, это приближает меня к лицу спящих мальчиков.

Для меня спящий мальчик - главный герой. Он мирно; крепко спит. Но у него нет подушки, только коврик, отделяющий его голову и булыжник. Некоторым людям даже не нравится ходить по булыжникам, но этот бедный мальчик спит на них. Но говоря это, почему он спит на улице? Он не выглядит недоедающим. Он одет и даже покрыт одеялом. Его волосы также подстрижены и ухожены. Так почему же он спит на полу?

Затем я смотрю на девушку посередине. Во-первых, я спрашиваю, она мать? Я не знаю ответа, что-то говорит мне, возможно, нет, но старший брат или сестра. Что-то говорит мне, что она, возможно, только что повернула голову от оператора к ползающему ребенку. Этот ползающий ребенок еще больше усиливает мое любопытство. Он или она также хорошо одет для уличного жителя. Даже, кажется, носки или туфли плюс топ с полным рукавом.

Тогда я начинаю задавать вопросы, это далиты Индии? Неприкасаемые, которые были подвергнуты касте вне основных индийских социальных классов. Эти люди подвергались проживанию на улице из-за их типа, цвета кожи и типа касты?

Или они уличные торговцы? Где фотограф только сочинил для троих в изображении, и исключил других, которые могут просто быть вне кадра слева, продавая из киоска?

Я никогда не могу точно сказать, что вы чувствовали, когда захватили это изображение. Может быть, вы чувствовали связь или сочувствие, или вы просто хотели запечатлеть изображение для вашего портфолио без каких-либо эмоций.

Но как зритель я вижу ваше изображение как нечто очень мощное, потому что оно заставило меня чувствовать себя настолько счастливым, что у меня и моей семьи есть кровать и крыша. Затем я почувствовал симпатию к объектам, изображенным на картинке, и сразу же почувствовал себя милосердным или хотел что-то сделать, чтобы противостоять бедности.

Уличная фотография - больше, чем просто композиция. Когда уличный фотограф изучит свое искусство, композиции станут лучше.

Отличное изображение!

1 голос
/ 16 октября 2018

Ваше изображение имеет две перспективы: одну горизонтальную в верхней половине, одну вертикальную (сверху) в нижней половине. Решение уже набросано в некоторых ответах: «обрезать». Мое личное восприятие почти такое же, а именно "жестоко обрезать". Нужно понимать, что голова и тело мальчика уже обрезаны, как плохая фотография, что выглядит как ошибка в кадрировании. Поэтому очевидно, что путь состоит в том, чтобы сделать добродетель из проблемы: Cropped image Вы увидите, что я оставил достаточно, чтобы сделать эту часть истории: обрезать значительно больше, и мальчик становится фоном, а не темой.

Как примечание: у портретных ориентаций широкие снимки часто имеют такую ​​перспективную проблему. Иногда они хороши для звездных созвездий выше промышленного горизонта (городские горизонты часто имеют слишком большое световое загрязнение, чтобы оставить место для звездных созвездий), где, конечно, разница ближних / дальних расстояний в милях от световых лет, но не совсем в духе ваш гид.

Обрезанное изображение здесь имеет несколько необычное соотношение сторон, но его исправление больше зависит от оригинального кадрирования. Я не вижу, что вы можете сделать намного лучше в пост-продакшн.

1 голос
/ 16 октября 2018

Учитывайте визуальный вес каждого элемента в вашей композиции.

Применение красного ко всему на расстоянии приблизительно 1 фут от камеры, синего для 10 футов и зеленого для 1 мили +, надеюсь, прояснит ситуацию:

weighting

В изображении преобладают ближние элементы (что нормально), но в среднем диапазоне мало что происходит, а в дальнем ничего нет.

Как упоминает @flolilolilo, нисходящий угол ограничивает величину дальнего радиуса, который можно увидеть на изображении. Я бы попытался захватить больше того, что справа от этой сцены, чтобы заполнить средний диапазон, и больше угла наклона, чтобы захватить более отдаленное небо.

0 голосов
/ 17 октября 2018

Я ОП. Я разместил этот запрос на некоторых других форумах и получил
весьма значимое понимание Джон Дирфилд , который я разместил здесь для всеобщего блага:

Только вы как фотограф можете решить, когда применять правило или руководство. Преувеличенная перспектива цветка на фоне пейзажа это одно. Преувеличенная голова на переднем плане - это нечто другое. Это не значит, что, возможно, найдется время и место для преувеличенная голова на переднем плане, но в данном случае для зрителя мы не понимаем, почему это там.

Я считаю, что выполнение такого упражнения поможет вам лучший фотограф. Обратная сторона заключается в том, чтобы взять знания и сделать это ваш собственный, а не просто «ближний, средний, дальний». Вы могли бы использовать широкий угол объектива, чтобы положить буквально что-нибудь «рядом». Означает ли это что-нибудь поставить рядом с широкоугольным объективом интересную композицию? Почему ты положить объект близко к широкоугольному объективу. Почему ты хочешь подчеркнуть эту точку зрения?

С точки зрения захвата этой сцены "лучше", я действительно не уверен. За я просто не вижу здесь большого интереса. Мать смотрит на ребенок, ползущий по улице, для меня самый интересный часть изображения, чтобы вы могли потерять ребенка в целом. Но даже тогда я думаю, что должно быть «больше» на сцене. Это ребенок ползет к чему-то? Или, может быть, больше матери выражение, двигая больше камеры вправо. Я просто не уверен. Один композиционное руководство, которое я преподаю, состоит в том, чтобы "исследовать структуру". Где может Я получаю самые интересные композиции. Конечно, сложнее с я могу представить себе уличную фотографию, но, возможно, решите это в своем разум: выражение матери, когда ребенок уползает в закат может быть что-то для позиционирования. Просто мысли вслух.

...