То, как вы должны определять приоритеты характеристик объектива, зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Искажение одного человека - это веселое веселье другого человека. И некоторые люди считают, что резкость - это буржуазная концепция. :) Это действительно ваше дело и то, что вы чувствуете, что вам нужно из объектива - это ваши деньги, в конце концов. Звучит так, будто вы хотите, чтобы широкий угол был больше, чем сверхширокий - искажение будет вас беспокоить настолько, что оно не будет стоить дополнительного поля зрения, которое может вас захватить. Однако я не планировал бы использовать его все время. Конверсионные линзы имеют тенденцию работать лучше всего как случайные вещи. Объектив камеры 6 / 6S имеет полнокадровую эквивалентность объектива 30 мм. Это уже широкий угол.
Однако я скажу, что большинство конверсионных объективов, будь то широкоугольные или телеобъективы ... хм ... ну, чушь. Независимо от того, сколько претензий на резкость, отсутствие искажений или что-либо еще, даже те, которые относятся к цифровым зеркальным фотоаппаратам, имеют тенденцию в некоторой степени ухудшать качество изображения. Они приносят мягкость, искажение, хроматическую аберрацию и т. Д. Особенно, если вы можете найти их менее чем за 100 долларов. Любой кусок стекла, который не является частью конструкции объектива, будет делать это. По сути, вы делаете что-то похожее на то, как держите увеличительное стекло перед объективом камеры. Вы никогда не собираетесь улучшать качество изображения камеры таким образом, но вы можете найти, что компромисс стоит того, чтобы получить желаемое поле зрения.
Я скажу, что я использую объектив «рыбий глаз» и Я использую сверхширокий зум на своих микро-камерах на четыре трети, и у каждой есть свое место, и у каждого есть свое отдельное и отдельное использование, и что мастеринг широко угол не обязательно легкий. То, как вы используете такой объектив, во многом зависит от расположения горизонта и интереса к переднему и заднему плану. И что вы можете стать намного ближе к некоторым вещам, чем думали.
То, что делает изображения в галерее "ошеломляющими", может быть связано не столько с объективом, сколько с навыками и знаниями фотографа, а также с тщательностью обработки изображений. Скорее всего, те, кто делал эти снимки, могут делать потрясающие снимки без конверсионного объектива.