Это зависит от вас. У всех приоритеты и личные вкусы в обрамлении разные. Какой объектив вам больше подойдет, во многом зависит от того, что / как вы планируете снимать (ручной или на штативе), планируете ли вы в ближайшем будущем перейти на полнокадровый кадр, и насколько широко вы будете снимать. хотите, чтобы объектив был способен кадрировать сцену.
Объектив Samyang / Rokinon предназначен для полнокадрового просмотра. Он имеет максимальную диафрагму f / 2,8 и поэтому может лучше подходить для ручной съемки или съемки окружающей среды (в помещении) и при слабом освещении. Но это 14 мм, что на сенсоре Canon APS-C, эквивалентно 21 мм объективу в полнокадровом режиме. И это не зум. А если вы снимаете пейзажи, может быть физический барьер (каньон, скала, стена и т. Д.), Который может затруднить «масштабирование ногами», если вы хотите более широкий обзор.
14 / 2.8 является сверхшироким для полнокадрового кузова, но очень широким для обрезки. Сверхширокий с APS-C имеет тенденцию начинаться с 12 мм. А передний элемент выпуклый (выпуклый) и выступает, поэтому нет возможности использовать с ним навинчиваемый фильтр; вместо этого требуется специальный держатель фильтра. Пейзажные стрелки часто могут использовать поляризатор или градуированный фильтр нейтральной плотности.
Это также ручной объектив, который не имеет какого-либо способа электронной связи с корпусом камеры. Вам необходимо не только вручную установить фокусировку с помощью кольца объектива, но и диафрагму . Ваш 600D может выполнять дозирующий останов, поэтому вы не потеряете точность измерения, как это сделал бы пользователь Nikon D3x00 или D5x00 из 14 / 2.8. Но вы действительно можете использовать только режимы съемки Av или M (т.е. режимы, когда камера не регулирует настройку диафрагмы объектива). И вы также потеряете EXIF-информацию об объективе (используемый объектив, использованная настройка диафрагмы и т. Д.). Это не , а автофокус, который вы потеряете. Но отсутствие необходимости беспокоиться об электронных протоколах связи - это то, как Samyang делает свои объективы такими недорогими для множества различных креплений камер.
EF-S 10-18 f / 3.5-5.6 разработан для датчика APS-C, поэтому, если вы перейдете к полнокадровому корпусу, вам, вероятно, придется заменить этот объектив на другой ультраширок. И это медленнее, будучи только макс. диафрагма f / 3,5 на конце 10 мм диапазона и f / 5,6 на конце 18 мм, поэтому она, вероятно, будет полезна только на улице, при хорошем освещении или на штативе. Но он максимально увеличен до 10 мм, так что он значительно шире 14 мм и дает вам гораздо большую универсальность. И он сообщает на камеру, так что вы будете иметь автофокус, объектив EXIF и широко открытый замер, а также доступ ко всем режимам съемки камеры. Это также требует 67 мм навинчиваемых фильтров.
Какой объектив лучше для вас, зависит, как я уже сказал, от ваших конкретных потребностей / предпочтений.
Смотри также: