Как выбрать основной объектив, чтобы получить размытый фон для уличных фотоснимков в полный рост? - Фотопедия
0 голосов
/ 29 января 2019

Мне нравится снимать уличную фотографию, скажем, когда объект съемки находится достаточно далеко, чтобы я мог сфотографировать все тело, и при этом получить размытое изображение на заднем плане. Мой комплектный объектив дает приличный эффект при съемке портретов, но теряет фокусное размытие, когда объект находится дальше, а все изображение в основном находится в фокусе на одной глубине резкости.

Поправьте меня, если я не прав, но это из-за ограниченной глубины резкости объектива набора или большего числа диафрагм? Поэтому друг порекомендовал мне пойти на объектив с меньшей диафрагмой. Является ли объектив типа Nikon 35mm f / 1.8G идеальным для такого типа сценария? И что было бы более предпочтительным в этой ситуации с учетом кроп-фактора 30 мм или 50 мм? Или что-то еще полностью.

У меня Nikon D3400, и я хочу обновить объектив 18-55. Я понимаю, что у него есть датчик обрезки, но я все еще изучаю ручную фотосъемку, так что, надеюсь, однажды скоро я перейду на полноценную сенсорную камеру, когда у меня появится больше знаний о съемке.

Очевидно, что я не ищу объектив, который стоит дороже, чем камера, но он все равно будет работать на камере с полным сенсором, если я обновлюсь.

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 29 января 2019

На датчиках обрезки 35 мм легче использовать (чем 50 мм), потому что это нормальное фокусное расстояние (приблизительно равное длине диагонали рамки), но 50 мм обеспечат вам больше размытия из-за более длинного фокусного расстояния, когда расстояние до объекта остается неизменным.

Если вы готовы попробовать какие-нибудь острые линзы с ручной фокусировкой *, то объективы 1006 *, 35 / 2.8 и 50 / 1.8, как правило, дают достаточно хорошее размытие фона на обычных расстояниях (около 180 см). Объективы с креплениями M42, которые можно адаптировать к корпусам Nikon, довольно недороги, поэтому вы можете выбрать одно из фокусных расстояний. Тогда, когда у вас будет больше опыта, вы можете потратить больше на объектив вашей мечты.

Увеличение размытие фона связано со следующим:

  • Большие диафрагмы (меньше n для f / n ).
  • Большие фокусные расстояния.
  • Объекты намного ближе к камере, чем к фону.

Вы можете получить хорошее размытие фона для портретов с помощью объектива набора, поскольку диафрагма велика достаточно (f / 5,6) для фокусного расстояния (55 мм), когда объект близко на камеру. Однако, когда объект удаляется от камеры, диафрагма становится неадекватной. При уменьшении (18-24 мм) диафрагма не становится достаточно большой (f / 3,5), чтобы компенсировать изменение фокусного расстояния.

Просто получение объективов с большими апертурами не обязательно решит проблему. Фокусное расстояние по-прежнему должно быть большим достаточно , а объект должен быть близко достаточно . Вот почему компактные камеры с крошечными фокусными расстояниями не получают хорошего размытия фона на нормальных расстояниях до объекта, несмотря на диафрагму f / 2. Эта проблема с меньшими фокусными расстояниями не слишком сильно влияет на вас, поскольку вы спрашиваете конкретно о 30-50 мм, но вы должны знать об этом, когда начнете смотреть на объективы короче 28 мм.

Существует также разделение субъекта и фона (или изоляция), что в некоторой степени связано с размытием фона. Я не уверен во всех вовлеченных факторах, но усиление размытия фона не является необходимым или недостаточным для обеспечения хорошего разделения субъекта и фона. Например, у меня была старая линза 35/2,8 производства Tokina, которая обеспечивала удивительно хорошее разделение объекта и фона при f / 5,6, хотя она была немного мягкой и широко открытой. Характеристика боке этой конкретной линзы была средней точкой с боковым мазком. Боке «шарики» выглядели как «лопнувшие» пузыри. Похоже, это могло бы подчеркнуть объект, уменьшая фон.

1 голос
/ 29 января 2019

Самый простой способ увеличить размытие фона - это увеличить расстояние между объектом и фоном. В частности, вы должны увеличить соотношение между расстоянием между камерой и фоном и расстоянием между камерой и объектом. Это работает с любым объективом.

Самое большое различие между объективами с точки зрения размытия фона - это способ рендеринга размытия. Это "резкий" или "занят", или это "гладкий" или "сливочный?" Мы называем качество размытия "боке".

Объективы, предназначенные для портретной съемки, имеют тенденцию иметь более плавное "боке" за счет резкости от края до края при отображении плоской тестовой таблицы.

Другие объективы, такие как объективы, предназначенные для работы на ровном поле, такие как макросъемка или использование репродукций художественных документов / документов, в большей степени корректируются с учетом кривизны поля и имеют тенденцию создавать более ровное поле фокусировки. Конструкция такого объектива обычно означает, что «боке» в сфокусированных областях менее плавное.

В конце концов, все сводится к возможности оценить дизайн конкретного объектива и понять, как это повлияет на то, как будут выглядеть фотографии, сделанные с помощью этого объектива. Объективы с плоским полем хороши для определенных типов портретов - обычно для съемки в студии с фоном, специально созданным для использования в качестве портретного фона. В таких случаях объектив обычно останавливается настолько, что подойдет почти любой объектив.

Когда, с другой стороны, вы снимаете портреты на улице и вам нужно сгладить фон, последнее, что вам нужно, - это макро-объектив. В общем, простые линзы с очень большой апертурой и большим количеством апертурных лопастей спроектированы с портретной съемкой как минимум в одном возможном случае использования. Макрообъективы или другие типы линз с плоским полем имеют тенденцию быть немного медленнее, чем у других объективов с аналогичным фокусным расстоянием. Например, большинство 90-100 мм «макро» объективов имеют тенденцию быть f / 2,8 или медленнее. Другие 85-105 мм объективы, лучше подходящие для узкой глубины резкости, обычно бывают f / 1.8 или f / 2.

На что следует обратить внимание, если вы собираетесь перейти на FF в один прекрасный день, это то, что Nikon делает как полнокадровый объектив FX 35m f / 1.8, так и объектив AX-C DX 35 мм f / 1.8.

1 голос
/ 29 января 2019

Любой объектив 35 мм или 50 мм с f / 1,8 или выше должен работать. Если вы планируете научиться использовать камеру вручную, у вас есть еще больше возможностей. Но будьте осторожны: не просто покупайте объективы без AF, потому что вы, возможно, захотите иметь их позже Nikon 35 / 1.8 или 50 / 1.8 должен стоить около 200 евро. Nikon 50 / 1.4 стоят около 300-400 евро. Старые, использованные линзы должны быть примерно на 100 € дешевле.

Но есть также 50 / 1,4 за 100 € (используется). Но следует помнить о состоянии линзы. Я сам НИКОГДА не купил бы линзу с грибком. Я очень боюсь распространения в другие линзы.

Некоторые небольшие царапины на дешевых использованных линзах не так уж и плохи. Самые крошечные царапины не видны на финальной фотографии.

...