Как максимизировать размытый фон на удаленном объекте (например, на расстоянии 10 метров)? - Фотопедия
4 голосов
/ 24 июля 2018

Какие линзы мне нужны, чтобы получить количество боке, показанное на изображении ниже?

Я совершенно новичок в фотографии DSLR и хочу купить новый объектив. Моя главная цель - получить сильное боке, даже если объект не близко (если объект находится близко, вы получите боке практически с каждым объективом).

Примечание: у меня есть Canon 1100D.

Image with huge amount of bokeh

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 24 июля 2018

Выбор передач

Какой объектив использовать, зависит от того, какого эффекта вы хотите достичь, и от того, сколько постобработки вы намереваетесь сделать. Объектив 18-55 мм / F3.5-5.6 является хорошим объективом общего назначения. Он полностью способен создавать размытие фона, когда выбраны подходящие расстояния между объектом и фоном, фокусное расстояние и диафрагма.

Поскольку вы относительно новичок в фотографии, для вас может быть более выгодно максимально использовать свои возможности для использования текущего оборудования, чем для покупки нового оборудования. Попробуйте увеличить использование диапазона телефото с большими диафрагмами.

Если вы чувствуете, что диапазон 18-55 мм слишком ограничен, то 18-135 мм / F3.5-5.6 IS USM имеет приемлемое качество, хорошо работает и довольно недороги.

Глубина резкости

Чтобы создать размытие фона, вам нужна меньшая глубина резкости . Вы можете изменить следующие параметры, как описано. В приблизительном порядке важности они:

  • Фокусное расстояние: Длиннее (100 мм> 50 мм).

  • Соотношение расстояний: Объект гораздо ближе к камере, чем к фону.

  • Размер диафрагмы: Больше, быстрее (F1> F22).

Например, скажем, у вас 18-55 мм объектив F3.5-5.6. Субъект находится в 10 метрах. Вы хотите, чтобы фон был на расстоянии 100 метров. Если вы сделаете снимок, увеличенный до 55 мм на F5.6, фон будет более размытым, чем если вы сделаете снимок, увеличенный до 18 мм на F3.5.

Измерение размера датчика является контрпродуктивным. Влияние размера датчика на размытие фона происходит от , изменяющего вышеуказанные параметры для получения того же поля зрения . Когда расстояние, фокусное расстояние и диафрагма остаются постоянными, датчик кадрирования отображает часть той же сцены , которую имел бы полнокадровый датчик. Увеличивается степень размытия относительно размера кадра (в 1,5 раза для APS-C). Относительно размера объекта степень размытия одинакова.

бок

Боке - это качество размытия. Это зависит от характеристик объектива, таких как диафрагма и количество / типы элементов. Коэффициент обрезки можно умножить на апертуру, чтобы приблизительно сравнить степень размытия, которую можно ожидать в объективах, разработанных для датчиков разных размеров.

2 голосов
/ 24 июля 2018

Чтобы увеличить степень размытия фона, вы можете сделать несколько разных вещей:

  • Уменьшите расстояние от камеры до объекта (снимайте близко; именно поэтому у макросъемки очень тонкий DoF).
  • Увеличить расстояние между объектом и фоном.
  • Увеличьте фокусное расстояние используемого объектива.
  • Используйте более широкую настройку диафрагмы.

И, конечно, некоторые из них будут противоположны друг другу (более длинные линзы могут заставить вас двигаться назад или заставлять вас использовать меньшую настройку диафрагмы). И, возможно, до сих пор так далеко. Но в такой ситуации диафрагма не настолько всесильна, как вы могли бы предположить.

Таким образом, приобретение нового объектива само по себе может привести вас к успеху, особенно если вы смотрите только на макс. апертура. Я только думаю, что ваш пример изображения, возможно, был снят с меньшей диафрагмой, чем вы думаете, с гораздо более длинным объективом, чем вы думаете (скажем, 70-200 f / 2.8 против, скажем, широко открытого 85 / 1.8).

Использование сенсора большего размера может помочь вам легче получить больше размытия фона. Сам по себе датчик большего размера не уменьшает DoF просто за счет использования, но потому что для получения эквивалентного кадрирования по сравнению с телом кадрирования вы, вероятно, будете ближе к своему объекту или используете более длинный объектив (или оба).

Я получил хорошее размытие фона на кадрированном теле при использовании f / 5.6 с объективом 400 мм и только минимальное количество размытия при при ширине объектива 50 мм f / 1.2 открыть на полный кадр тела , с более отдаленным предметом. Так что это зависит от баланса всех четырех факторов.

Другая техника, которую вы можете рассмотреть (если ваш объект не движется), это сделать панораму боке , также известную как «Метод Бренизера». Здесь вы используете длинный быстрый объектив на камере, но снимаете объект ближе по частям, а затем соединяете его вместе в панораму, таким образом «подделывая» датчик большего размера. Многие полнокадровые шутеры делают это, чтобы имитировать «среднеформатный» вид тонкого DoF на больших расстояниях от объекта.

2 голосов
/ 24 июля 2018

Как правило, вам нужны «быстрые» объективы (с широкой диафрагмой). Это обозначается значением "f"; чем меньше число, тем шире апертура.

(поэтому диафрагма f / 1.8 шире, чем диафрагма f / 4.0)

Чем шире диафрагма, тем больше света пропускает объектив, и тем меньше глубина резкости или «боке» зависит от вашей композиции.

1 голос
/ 24 июля 2018

Вам необходимо создать небольшую глубину резкости. Вы делаете это путем: 1) Использование большого фокусного расстояния - чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости.

2) Используйте большую апертуру, такую ​​как f / 2.8 или f / 1.8 - чем больше размер апертуры (малые числа f / stop), тем меньше глубина резкости.

3) Держите объект подальше от фона. Использование большого фокусного расстояния и большой диафрагмы создаст небольшую глубину резкости, и здесь уловка заключается в том, чтобы отодвинуть фон далеко от области, которая находится в пределах DOF. Чем дальше фон находится от области, находящейся в DOF, тем более размытым будет фон.

Вы могли бы делать все это и все же не получить размытое изображение на опубликованном вами изображении. Это происходит, когда вы используете камеру с очень маленьким сенсором. Меньшие датчики потребуют намного более короткого фокусного расстояния, чем камеры с большими датчиками. Поскольку DOF увеличивается с более коротким фокусным расстоянием, люди, использующие камеры с датчиками меньше APS-C, будут изо всех сил пытаться добиться размытого фона. Это особенно верно для камер-мостов и других камер типа «наведи и снимай», в которых используется датчик 1 / 2,7, который немного больше, чем у обычного смартфона.

0 голосов
/ 24 июля 2018

Для профильных снимков на 10 м с размытым фоном (боке), если ваш DSLR является полнокадровым (FX), вам понадобится объектив 200 мм с объективом с высокой апертурой (f 1: 1,8 или ниже) , Вы попадаете в очень дорогие линзы.

Нормальное расстояние для съемки профиля составляет от 2,5 до 4 метров, в этом диапазоне вы будете использовать объектив 85 мм или 130 мм с диафрагмой в диапазоне f 1: 1,8. Эти линзы, хотя и не дешевые, они значительно дешевле, чем их эквивалент в 200 мм.

Чтобы получить хорошее боке, вам нужно снимать либо боковым / задним светом, либо боковым светом, передний свет даст вам в основном размытие, которое можно легко ошибочно принять за постэффект (гауссово или другое смягчение распределения) в фотошопе ... Как и на фотографии собаки выше, размытие можно легко сделать в фотошопе, потому что он освещен спереди, но получить боке прямо в фотошопе - довольно сложная задача.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...