Будут ли объективы 50 мм f1.4 и 85 мм f1.8 производить такое же боке при одинаковом кадрировании? - Фотопедия
2 голосов
/ 27 марта 2018

Я недавно обновил корпус DX (Nikon D3300) до корпуса FX (Nikon D750), а также у меня есть объективы Sigma 70-200mm f2.8 и Sigma 150-600mm Sport.

В то время как я использовал корпус DX, у меня был объектив Nikon 35 мм F1.8 DX (который был моим универсальным объективом), и я использовал 70-200 для съемки вне помещения и 150-600 мм для фотосъемки в дикой природе.

При обновлении в теле мне нужно заменить мои 35 мм (так как это объектив DX). Для этой замены я рассматривал Nikon 50mm f1.8 - но потом я понял, что могу позволить себе Sigma 50mm f1.4 art… но с другой стороны, я вижу, что Nikon 85mm f1.8 производит замечательное боке (что меня тоже привлекает) ).

Теперь я запутался между этими двумя линзами. С одной стороны мне нужен универсальный объектив для дома и путешествий (немного пейзажной фотографии). Но с другой стороны, мне также нужно хорошее боке для портретной фотографии.

Мой вопрос здесь такой: если я выберу Sigma 50mm F1.4 Art и использую его на f1.4 и снимаю объект с меньшего расстояния, чем 85mm f1.8 (с тем же полем обзора и кадра), 50мм f1.4 дают такое же или большее количество боке, чем 85мм f1.8?

1 Ответ

5 голосов
/ 27 марта 2018

если я выберу Sigma 50mm F1.4 art и использую его на F1.4 и снимаю объект с меньшего расстояния, чем 85mm f1.8 (с сохранением того же поля зрения и кадра), получится 50mm f1.4 такое же или больше боке, чем 85 мм f1.8?

Похоже, вы путаете количество размытия с качеством или характеристиками этого размытия . Боке - это термин, который касается только последнего, а не первого.

Ни одна из двух линз не создаст одинаковое боке, даже если они используются с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой. Конкретный пример см. Ниже относительно EF 85mm f / 1.2 L II и EF 85mm f / 1.8. Когда оба используются при f / 1.8 для фотографирования одной и той же сцены с одной и той же позиции камеры, степень размытия , которую они создают на фоне, будет очень похожа, но способ, которым появляется размытие будет сильно отличаться!

Ваше другое замешательство связано с отсутствием понимания относительно перспективы. Если вы используете объектив 50 мм и приближаетесь к объекту, чтобы получить объект такого же размера, кадрирование фона изменится! Вещи на заднем плане, которые будут видны по краям на 50-мм снимке, не будут видны, если вы сделаете резервную копию, чтобы сохранить объект съемки и использовать объектив 85 мм.

Шкала сильно преувеличена, но мы надеемся, что она отражает концепцию, согласно которой разные углы обзора показывают более или менее фон при одном и том же размере объекта.

enter image description here

enter image description here

Для более подробного рассмотрения этой проблемы см .: Есть ли разница между дальним снимком на объективе 50 мм и близким снимком на объективе 35 мм?
Почему фон больше и размыт на одном из этих изображений?

С одной стороны, мне нужно, чтобы все ходили в объектив для дома и путешествий (немного пейзажной фотографии), мне также нужно хорошее боке для портретной фотографии.

К сожалению, эти требования несколько диаметрально противоположны.

То, что большинство из нас считает «хорошим» боке, с точки зрения качества несфокусированных бликов, является результатом конструкции объектива, которая оставляет кривизну поля и / или сферическая аберрация недостаточно исправлена ​​или не исправлена. Это означает, что такой объектив не будет лучшим кандидатом для других типов фотографий, таких как пейзаж или архитектура, когда мы хотим добиться хорошей резкости вплоть до края кадра.

Классическим примером этого является Canon EF 85mm f / 1.2 L II. То, что дает это такое большое bokeh, является нескорректированной кривизной поля, которую это демонстрирует. Это делает его совершенно неподходящим объективом для выполнения плоской репродукции или для съемки плоских тестовых диаграмм, поскольку поле фокусировки по краям и в углу будет находиться на значительном расстоянии перед плоским объектом, когда центр объектива идеально сфокусирован в теме. Если вы хотите сделать идеальную фотографию с плоской тестовой таблицей, EF 85mm f / 1.8 за 350 долларов абсолютно чистит пол с EF 85mm f / 1.2 L II за 2000 долларов. Но когда вы хотите, чтобы это гипнотизирующее боке по краям портрета было ничем иным, как 85 / 1.2!

С другой стороны, у объектива, который хорош для пейзажной или архитектурной фотографии, гораздо более плоское поле фокусировки, благодаря которому боке из областей вне фокуса выглядят резкими или "занятыми".

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...