если я выберу Sigma 50mm F1.4 art и использую его на F1.4 и снимаю объект с меньшего расстояния, чем 85mm f1.8 (с сохранением того же поля зрения и кадра), получится 50mm f1.4 такое же или больше боке, чем 85 мм f1.8?
Похоже, вы путаете количество размытия с качеством или характеристиками этого размытия . Боке - это термин, который касается только последнего, а не первого.
Ни одна из двух линз не создаст одинаковое боке, даже если они используются с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой. Конкретный пример см. Ниже относительно EF 85mm f / 1.2 L II и EF 85mm f / 1.8. Когда оба используются при f / 1.8 для фотографирования одной и той же сцены с одной и той же позиции камеры, степень размытия , которую они создают на фоне, будет очень похожа, но способ, которым появляется размытие будет сильно отличаться!
Ваше другое замешательство связано с отсутствием понимания относительно перспективы. Если вы используете объектив 50 мм и приближаетесь к объекту, чтобы получить объект такого же размера, кадрирование фона изменится! Вещи на заднем плане, которые будут видны по краям на 50-мм снимке, не будут видны, если вы сделаете резервную копию, чтобы сохранить объект съемки и использовать объектив 85 мм.
Шкала сильно преувеличена, но мы надеемся, что она отражает концепцию, согласно которой разные углы обзора показывают более или менее фон при одном и том же размере объекта.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/J7oSu.png)
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/y8kym.png)
Для более подробного рассмотрения этой проблемы см .: Есть ли разница между дальним снимком на объективе 50 мм и близким снимком на объективе 35 мм?
Почему фон больше и размыт на одном из этих изображений?
С одной стороны, мне нужно, чтобы все ходили в объектив для дома и путешествий (немного пейзажной фотографии), мне также нужно хорошее боке для портретной фотографии.
К сожалению, эти требования несколько диаметрально противоположны.
То, что большинство из нас считает «хорошим» боке, с точки зрения качества несфокусированных бликов, является результатом конструкции объектива, которая оставляет кривизну поля и / или сферическая аберрация недостаточно исправлена или не исправлена. Это означает, что такой объектив не будет лучшим кандидатом для других типов фотографий, таких как пейзаж или архитектура, когда мы хотим добиться хорошей резкости вплоть до края кадра.
Классическим примером этого является Canon EF 85mm f / 1.2 L II. То, что дает это такое большое bokeh, является нескорректированной кривизной поля, которую это демонстрирует. Это делает его совершенно неподходящим объективом для выполнения плоской репродукции или для съемки плоских тестовых диаграмм, поскольку поле фокусировки по краям и в углу будет находиться на значительном расстоянии перед плоским объектом, когда центр объектива идеально сфокусирован в теме. Если вы хотите сделать идеальную фотографию с плоской тестовой таблицей, EF 85mm f / 1.8 за 350 долларов абсолютно чистит пол с EF 85mm f / 1.2 L II за 2000 долларов. Но когда вы хотите, чтобы это гипнотизирующее боке по краям портрета было ничем иным, как 85 / 1.2!
С другой стороны, у объектива, который хорош для пейзажной или архитектурной фотографии, гораздо более плоское поле фокусировки, благодаря которому боке из областей вне фокуса выглядят резкими или "занятыми".