Является ли это «резким прилипанием с размытым фоном» в Photoshop? - Фотопедия
5 голосов
/ 14 мая 2018

Я относительно новичок в фотографии, и хотя мне кажется, что у каждого фотографа свой стиль при съемке изображения, иногда кажется, что у меня просто нет подходящего оборудования.

Прикрепленные изображения показывают именно то, о чем я говорю, как им удается сохранять четкость объектов при такой малой глубине резкости?

Используют ли они линзу 1.2 или просто фотошоп фокусного размытия?

Какие-нибудь советы о том, как можно воспроизвести этот размытый фон и острый предмет?

example1

example2

1 Ответ

14 голосов
/ 14 мая 2018

Для этого фона фотошоп не нужен. Это просто то, что происходит при съемке телеобъектива f / 2,8 или более, когда объект находится ближе к камере и намного дальше от фона.

Я не вижу ничего особенного в тоне. Мы ожидаем прохладные тона от тени, и это то, что мы получили. Приятной частью, imo, является контраст между прохладной тенью и теплым закатом (золотой час) на заднем плане.

Также есть приличная виньетка, которая могла бы выйти из камеры ... но более вероятно, что она была применена в посте.

Некоторые могут сказать, что размытие фона могло бы быть применено в посте, но это неуловимое углубление размытия от улицы переднего плана к фоновым деревьям делает его естественным.

Большинство людей не тратят время на фальсификацию этого, когда маскируют размытие - и даже когда это будет сделано, может быть действительно трудно сделать правильно. Кроме того - даже пятно ореола вокруг предметов (за исключением затемнения для виньетки).


Если вы хотите попрактиковаться в бросании фона, возьмите две банки и поместите их рядом. Сделайте выстрел в f / 2.8 или шире. Теперь передвиньте ногу назад, сфокусируйтесь на передней банке и стреляйте. Продолжайте двигать эту секунду, чтобы каждый раз отступать назад и смотреть, как она движется от банки к боке. Камера и фронтальная камера должны находиться в одном месте для каждого тестового снимка.

Теперь установите камеру на новое место и повторите упражнение. Вы будете преувеличивать эффект, приближаясь к передней банке, или уменьшая эффект, отодвигаясь дальше.

Если вы хотите проверить DoF - поместите шахматную линию банок на каждую ногу на 20 футов (я не несу ответственности за то, что вы совершали набеги на вашу кладовую). Убедитесь, что они расположены в шахматном порядке таким образом, чтобы все они были видны в видоискателе. Теперь сфокусируйтесь на средней банке, установите f / 2.8 и снимайте. Теперь перейдите к f / 4. Повторите для всех отверстий.

Ваше местоположение по сравнению с этой серединой может сыграть роль. Итак, подойдите к нему поближе и повторите упражнение, и снова издали.

Если вам не хватает времени, вы можете смоделировать это приключение, используя калькулятор глубины резкости . **

Например, подключение полнокадровой камеры (5Dmk2) для съемки на расстоянии 85 мм, когда объект находится на расстоянии 20 футов ... общая глубина поля составляет 4 фута в ширину при f / 4 !. DoF сжимается до 2,8 фута в ширину при f / 2,8 и составляет тонкий 1,78 фута при f / 1,8.

Съёмка супер открытого снимка делает немного фонов, но иногда нет необходимости делать супер широко. В первом примере острая трава выглядит примерно на 2 фута. Фон получился слишком ярким, потому что он находится еще на расстоянии ~ 40 + футов от объекта (что является отличным примером эффекта «ближе к передней банке»).

А как насчет съемки нескольких людей? Я имею тенденцию стрелять в 1.8 с моими 85 мм, и кто-то всегда не в фокусе. Должен ли я увеличить свой стоп до по крайней мере 2,8, как вы предложили?

Можно сделать пару вещей. Для начала, большинство линз немного слабо широко открыты и становятся значительно острее в 2 стопах от широко открытого. Итак, сначала убедитесь, что злые резкие фотографии при f / 1.8 находятся в пределах возможного для вашего объектива.

Второе - убедитесь, что вы снимаете с хорошей техникой и используете выдержку 1/100 или выше. То, что вы видите как «не резкое», может фактически быть небольшим колебанием линзы.

Хорошо - все об этом позаботилось, и изображение все еще не резкое. Давайте дважды проверим глубину резкости. В приведенном выше примере, при f / 1.8 - DoF имеет ширину только 1,7 фута. Если в вашей группе есть любой шатер, это гарантирует, что не все из них получатся резкими. Вам нужно будет немного остановиться и сфокусировать в нужном месте .

DoF вокруг фокальной точки находится не посередине. Он немного расширяется спереди, а затем еще дальше. Твердое предположение - 1/3 впереди, 2/3 позади.

Итак, в следующий раз, когда у вас будет группа, знайте, что даже на f / 4 - вам может потребоваться только 4 фута (опять же, в зависимости от того, как далеко находится объект от вас. Пример сделан на 20 футах). 1/3 из этих 4 футов будет расширяться перед тем местом, где находится фокус , а 2/3 будет позади него. Поза и фокусировка соответственно.

А если фон на самом деле не выброшен на ваше усмотрение, опубликуйте еще один вопрос здесь, спрашивая хороший способ сделать это в посте: -).


** Как DoF, так и гиперфокальное расстояние рассчитываются на основе определенного размера дисплея и расстояния просмотра. Если какой-либо из них будет изменен, расчеты DoF и гиперфокального расстояния также изменятся . Это очень легко продемонстрировать. Достаточно взглянуть на изображение, снятое с довольно широкой апертурой и большой глубиной в поле зрения. Сначала посмотрите на все изображение, отображаемое на мониторе, а затем увеличьте изображение до 100%. Вещи, которые выглядели резкими на первый взгляд, во втором будут слегка размытыми. Этот калькулятор DoF имеет вкладку «Дополнительно», которая позволяет пользователю вводить переменные для размера дисплея, расстояния просмотра и даже остроты зрения зрителя.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...