Как установить гиперфокальный измеритель расстояния на объективе Pentax 50 мм, если я хочу боке? - Фотопедия
1 голос
/ 11 октября 2016

Я только что купил свой первый DSLR, подержанный Pentax K-x. Я также купил объектив с объективом Prime (SMC Pentax 50 / f1.7), и теперь я борюсь со следующим основным вопросом:

Как правильно настроить измеритель гиперфокального расстояния, когда я действительно хочу снимать с f / 1.7-2.2 и добиться размытости или боке?

Как установить кольцо? Я прочитал несколько статей в Интернете и посмотрел некоторые уроки на YouTube, но я до сих пор не понимаю, почему красный бриллиант расположен на f / 4.

Именно этот объектив (но на K-x, а не на пленке K1000 на этом снимке): Lens with red diamond at f/4

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 11 октября 2016

Гиперфокальный метод - это способ гарантировать, что все на заднем плане выглядит как в фокусе на конечном изображении в том виде, как оно отображается. Если вы хотите, чтобы ваша фотография демонстрировала фоновое боке, то последнее, что вам нужно сделать, - это снимать с достаточно узкой апертурой, чтобы расстояние до объекта находилось в пределах гиперфокального расстояния. Концепция гиперфокального расстояния основана на иллюзии глубины резкости . Существует только одно истинное расстояние фокусировки. Но вещи по обе стороны от этого расстояния кажутся нашим глазам находящимися в фокусе, когда размытие, которое они демонстрируют, слишком мало для наших глаз, чтобы видеть его как размытие. Когда диафрагма установлена ​​на более узкую настройку, глубина резкости увеличивается. Когда мы установили апертуру так, чтобы глубина резкости простиралась от расстояния до объекта до бесконечности, мы используем гиперфокальное расстояние. Это противоположность размытия фона, чтобы получить боке.

Чтобы получить фоновое боке, вам нужно установить достаточно широкую диафрагму (меньшее число f) и использовать достаточно короткое расстояние до объекта, чтобы фон находился далеко за пределами глубины резкости, определяемой выбором фокусного расстояния и диафрагма (а также размер дисплея и расстояние просмотра, которые также влияют на воспринимаемую глубину резкости).

Подробнее о том, как читать и использовать шкалы глубины резкости на старых объективах, см.: Что такое «шкалы глубины резкости и фокусировки»?

Вот еще несколько ссылок на ресурсы, касающиеся фокусировки / глубины шкалы поля на объективах:
https://photographylife.com/hyperfocal-distance-explained
http://www.fineart -photography.com / dofScale.html
http://www.lawrencephotographic.com/Articles/DOF%20Scale/dof_scale.htm
http://www.alanrossphotography.com/understanding-lenses-depth-of-field/

1 голос
/ 12 октября 2016

В более старых объективах с ручной фокусировкой, подобных этому, поскольку фокусное расстояние фиксировано, кольца можно использовать, как правило скольжения, для установки гиперфокального расстояния.

Красный ромб просто показывает, на какую апертуру установлен объектив. В этом случае для этого изображения объектив установлен на f / 4. А шкала DoF отмечена только до f / 4, поэтому, если вы используете диафрагму больше, чем f / 4, шкала DoF бесполезна. Это на самом деле имеет смысл, потому что гиперфокальное расстояние задает расстояние фокусировки и апертуру, чтобы получить максимально возможную глубину резкости - это очень противоположная цель попытки получить размытие фона / боке. Итак, если вы устанавливаете объектив на f / 1.7, гиперфокусировка не имеет значения. Просто сфокусируйте объектив как можно точнее.

Если, однако, вы делаете пейзажный снимок и хотите, чтобы как можно большая часть сцены была приемлемо резкой, тогда, если вы снимали этим объективом на 35-мм пленочной камере, и вы хотели установить диафрагму на f / 16, то вы бы установили бесконечность на кольце фокусировки напротив «16» на шкале степеней свободы слева, и любое расстояние на кольце фокусировки, противоположное 16 справа, покажет вам самое близкое расстояние вашего DoF (т. е. расстояние, на котором все в бесконечность будет в фокусе).

Но ключом к этому является то, что все эти цифры были рассчитаны для 35-мм пленки в эпоху кино, когда большинство людей могли согласиться с тем, что означает «приемлемо резкий». Сегодня, когда вы можете выкинуть любое изображение до 400% в посте, есть немного больше разногласий. И вы используете APS-C digital. Таким образом, шкала степеней свободы может работать, а может и не работать, и то, как вы определяете «приемлемо резкий».

Смотри также:

1 голос
/ 11 октября 2016

Красный бриллиант является точкой отсчета для расстояния, на которое сфокусировано. Когда вы фокусируете положение красного алмаза рядом с двойной шкалой расстояний, меняется. Например, если вы сфокусировались на объекте на расстоянии 10 футов, красный бриллиант появится напротив 10 футов / 3 метра на шкале двойного расстояния. Слева от индекса красного алмаза находится красная линия. Это альтернативный индекс, который будет использоваться при визуализации с использованием инфракрасного излучения в качестве подсветки.

Этот объектив также имеет шкалу глубины резкости. И снова красный бриллиант - это точка индекса. Слева и справа от красного ромба дублированы f / цифры (диафрагмы) маркировки. Они остаются неподвижными при фокусировке, однако цифры расстояния перемещаются при фокусировке. Шкала используется, чтобы помочь вам предсказать диапазон глубины резкости, который будет получен при использовании определенного числа f /. Диапазон: расстояние от левого дубликата f / number до правого дубликата f / number. Это диапазон DOF, если вы используете это число f /, сфокусированное на расстоянии, примыкающем к красному указателю. Осторожно: DOF является субъективным.

Например, вы сфокусированы на объекте на расстоянии 3 метра (10 футов). Напротив 16 на обоих размерах указателя 6 футов (3 метра) и 20 футов (9 метров). Эта шкала говорит о том, что глубина резкости составляет от 3 до 9 метров, если вы установите диафрагму камеры на f / 16.

Чтобы установить камеру на гиперфокальное расстояние для любой заданной апертуры (f / число), отметьте шкалу DOF. Установите символ ∞ напротив числа f / на левой стороне шкалы. В качестве примера вы выбрали f / 16. Отрегулируйте фокусировку, чтобы выровнять символ ∞ с левыми 16 шкалы глубины резкости. Теперь вы настроены на гиперфокальное расстояние, если вы установите камеру на f / 16. Фокусное расстояние составляет 17 футов (5 футов). DOF составляет от 8 ½ футов (2,6 метра) до бесконечности ∞.

1 голос
/ 11 октября 2016

Красный бриллиант не расположен на f / 4. DOF при апертурах, больших чем f / 4, настолько мал, что диапазон не может быть легко установлен на шкале объектива. Если вы хотите снимать с широко раскрытым объективом (f / 1.7-2.2), глубина резкости настолько мала, что вам, вероятно, не стоит слишком беспокоиться о гиперфокальном расстоянии.

0 голосов
/ 25 октября 2016

Это может быть очень важным моментом при использовании этой камеры и объектива: Вы уверены, что камера на картинке - это (цифровая) зеркальная камера. Это похоже на пленку Pentaxes серии K, не похоже на цифровой Pentax, также названный и обозначенный как K-x, а пленочные зеркала Pentax достигли своей высоты развития с Pentax KX, выдающейся пленочной ручной камерой Single Lens Reflex (SLR). Но обратите внимание на разницу между номенклатурой: Pentax KX и Pentax K-x.

Объектив Pentax f1.7, по общему мнению, превосходит Pentax f1.4. Разница между двумя максимальными апертурами тривиальна. (У меня есть эти камеры.) Я должен задать вопрос: вы использовали камеру и она снимает пленку, или она берет цифровую SD-карту?

Если это изображение реальной камеры, которая у вас есть, тогда ваш вопрос важен, но ответ прост. Объектив настроен на диафрагму f4, и на этой апертуре максимизируется боке, путаница, размытие фона. (Давайте на минутку забудем о более широком f1.7.)

У меня есть пленочная камера Pentax KX (у нее было два, но места на полке не хватило) и этот объектив, поэтому я задаю этот вопрос. Если я прав, то это только камера с ручной фокусировкой, и фокус полностью находится под вашим контролем, а боке, гиперфокальное расстояние и т. Д. Также находятся под вашим контролем. Новые цифровые объективы даже не имеют кольца индикатора гиперфокального расстояния. Зачем иметь один, когда гиперфокальное расстояние косвенно контролируется другими настройками?

Что касается вашего вопроса, почти все остальные ответы хорошо относятся к нему. Я просто не могу понять, как можно использовать эту камеру без пленки, и поверьте мне, сейчас я чувствую себя немного старше.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...