Широкая открытая апертура будет иметь маленькое «число f». Например, f / 2 гораздо больше / шире, чем f / 8.
(«f» означает «фокусное расстояние», поэтому f / 2 означает «фокусное расстояние, деленное на 2», или «апертура равна половине фокусного расстояния». «F / 8» означает «апертура только 1 / Восьмое от фокусного расстояния, которое намного меньше половины ').
Широко открытая диафрагма создает небольшую глубину резкости - поэтому, если вы сфокусируетесь на своем объекте и используете широко открытую диафрагму, узкое поле должно быть в фокусе на объекте. И , передний план и фон должны быть не в фокусе.
Точная глубина резкости в фокусе пропорциональна расстоянию от объекта. То, насколько «не в фокусе» фон и передний план, зависит также от их расстояния от объекта, как предположил Дункан, - если вы можете расположить объект как можно дальше от переднего плана, который вы хотите размыть, насколько это возможно, это максимизирует эффект .
Боке относится к природе размытия. Например, когда точное выделение (например, источники света) не в фокусе, показывает ли размытие конкретную форму? Или это круглая? и т. д. Это не обязательно относится к тому, насколько далеко расфокусированы эти точки. Это относится больше к природе размытия. Поэтому я думаю, что вы хотите спросить, как минимизировать количество объекта, который находится в фокусе (т.е. достичь малой глубины резкости). Области, находящиеся не в фокусе (включая как передний план, так и фон), будут демонстрировать боке, но это не имеет отношения к вопросу о том, как сфокусировать передний план.