Как найти правильное размытие движения / компромисс глубины резкости в спортивной фотографии? - Фотопедия
3 голосов
/ 25 марта 2013

Я могу ошибаться, но когда занимаюсь спортивной фотографией, я всегда думаю о следующем компромиссе:

  • Быстрая выдержка, чтобы заморозить действие.
  • Небольшая (er) апертура для увеличения глубины резкости и, таким образом, противодействия ошибкам фокусировки из-за быстрого действия.

Что вы считаете оптимальными настройками в идеальных условиях? И какие компромиссы вы бы пошли, если бы условия были неоптимальными (менее легкими). Компромиссы: медленная выдержка, большая диафрагма, более высокое значение ISO.

Я стремлюсь к четким изображениям людей, бегающих в играх, таких как футбол или фрисби.

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 25 марта 2013

Эффект, к которому вы стремитесь или история, которую вы хотите рассказать своей фотографией, будет играть большую роль в том, какую выдержку / глубину резкости вы используете.

  • Если вы фотографируете гонку Формулы 1, возможно, вы захотите показать машины как размытие на стендах. В этом случае вам нужна более низкая скорость затвора.
  • Если вы хотите подчеркнуть одиночество игрока с битой в складке, то небольшая глубина резкости может сработать, чтобы сфокусировать полевую команду.

Возможности безграничны.

Если вы решили, что хотите видеть четкие изображения участников в спорте, то вам нужна быстрая выдержка, чтобы сделать это независимо от уровня освещенности. Затем вам нужно будет решить, хотите ли вы, чтобы более высокая ISO (и увеличенная зернистость) сохраняли диафрагму одинаковой или были довольны более широкой диафрагмой (и, следовательно, меньшей глубиной резкости).

1 голос
/ 25 марта 2013

Решение вопроса о глубине резкости: с объективом 200 мм, если вы не далеко от спортсменов, вы должны быть в состоянии изолировать их от фона. И если вы не очень близки, у вас должна быть достаточная глубина резкости на f / 5.6 или f / 8, чтобы их было легко сфокусировать.

С объективом 200 мм при f / 5,6

  • на 20 метрах, глубина резкости 2 метра
  • на 10 метрах, у вас будет 0,5 м
  • на 5 метрах, у вас будет 0,1м

Калькулятор глубины резкости

По мере приближения к действию глубина вашего поля будет уменьшаться, что затруднит фокусировку; в то же время, будучи ближе к вам, спортсмены будут двигаться быстрее через кадр, поэтому вам, возможно, понадобится более высокая скорость затвора. Поэтому, если вы достаточно близки, может быть полезно расположиться так, чтобы действие было направлено непосредственно на вас, а не на весь кадр - таким образом, было бы меньше видимого движения и меньше размытия.

0 голосов
/ 25 марта 2013

Вы также можете подумать об использовании более медленной скорости затвора и попытке панорамирования камеры с объектом. Если вы все сделаете правильно, фон будет размытым, но объект будет резким. Это проще всего с движением по прямой линии, которое вы можете предсказать. Хитрость заключается в том, чтобы просто найти что-то, на чем вы можете попрактиковаться, и делать это снова и снова, пытаясь поймать хорошее.

0 голосов
/ 25 марта 2013

При съемке быстро движущихся объектов всегда важна выдержка затвора. При слабом освещении вам никогда не хватает, поэтому вы снимаете широко открыто и ожидаете, что неточности автофокуса переместят некоторые кадры в корзину. Вы можете несколько смягчить проблемы с фокусировкой, предварительно сфокусировавшись на точках, предшествующих действию, и затем задействуя затвор, когда действие перемещается в это место. Конечно, это требует хороших рабочих знаний о спорте, в котором вы стреляете, и даже о конкретных тенденциях участников. Изучение точных функций системы автофокусировки в вашей камере также поможет уменьшить количество снимков с пропущенной фокусировкой. Например, возможность быстро переключаться с серво (непрерывная фокусировка) на One Shot (фиксированная фокусировка), не отрывая глаз от видоискателя, и не зная, когда использовать каждый из них, неоценима. И фактические целевые области для каждого из этих маленьких квадратиков в вашем видоискателе могут вас удивить (см. Эту запись в Блог Андрея ).

Малая глубина резкости обычно помогает вам при съемке в спорте, помогая изолировать объект от окружающих игроков и отвлекающих фонов. Даже при съемке при ярком солнечном свете использование слишком большого количества DOF позволяет вашему объекту потеряться в их окружении. Выборочная фокусировка только на одном или двух участниках привлекает внимание зрителя к этому месту в кадре.

0 голосов
/ 25 марта 2013

Предполагается, что вы используете телеобъектив 200 мм или более ...

При искусственном освещении вы почти всегда будете снимать широко открытыми. Даже с такими быстрыми объективами, как f / 2.8 или f / 4.0, вам будет трудно получить достаточное количество света, поэтому случается, что снимок широко открыт, а глубина резкости проклята.

В зависимости от объектива при хорошем освещении, вероятно, один шаг вниз от широко открытой точки зрения будет оптимальным, если принять во внимание любые отклонения от нормы, при этом оставляя доступной быструю выдержку. Я не остановился бы после f / 5.6, если бы у меня не было очень веской причины.

Как правило, вы хотите, чтобы глубина резкости компенсировала ошибки при фокусировке. В спортивной фотографии вы обычно изолируете человека, в том числе и других, для контекста, поэтому не проблема, когда в фокусе находится только один человек (в отличие от, например, группы портреты). Фон имеет тенденцию быть неважным, и в любом случае вы никогда не получите четкий фон с телеобъективом при любой диафрагме (и не захотите).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...