Предполагается, что вы используете телеобъектив 200 мм или более ...
При искусственном освещении вы почти всегда будете снимать широко открытыми. Даже с такими быстрыми объективами, как f / 2.8 или f / 4.0, вам будет трудно получить достаточное количество света, поэтому случается, что снимок широко открыт, а глубина резкости проклята.
В зависимости от объектива при хорошем освещении, вероятно, один шаг вниз от широко открытой точки зрения будет оптимальным, если принять во внимание любые отклонения от нормы, при этом оставляя доступной быструю выдержку. Я не остановился бы после f / 5.6, если бы у меня не было очень веской причины.
Как правило, вы хотите, чтобы глубина резкости компенсировала ошибки при фокусировке. В спортивной фотографии вы обычно изолируете человека, в том числе и других, для контекста, поэтому не проблема, когда в фокусе находится только один человек (в отличие от, например, группы портреты). Фон имеет тенденцию быть неважным, и в любом случае вы никогда не получите четкий фон с телеобъективом при любой диафрагме (и не захотите).