Почему движущиеся объекты на фотографиях выглядят размытыми? - Фотопедия
10 голосов
/ 01 июня 2017

При съемке на большинстве камер, если вы делаете снимок движущегося объекта, объект выглядит размытым. Почему это происходит именно так?

Ответы [ 6 ]

13 голосов
/ 01 июня 2017

Сначала я расскажу о том, что обычно делают камеры, а затем о том, как движение влияет на эту операцию.

Чтобы изображение было четким и сфокусированным, весь свет, приходящий из одной точки на фотографируемом объекте, должен попадать в одну точку на пленке или датчике. Если вы делаете снимок лица, вы хотите, чтобы весь отраженный от левого глаза свет падал на одну часть датчика изображения, а весь отраженный от носа свет падал на другую часть. Если изображение не сфокусировано, свет от разных частей лица может попадать на один и тот же сенсор, а свет от одной и той же части лица может распространяться на другие части. Это приводит к изображению, где каждая часть лица смешана с другими частями. Это называется размытым изображением.

Если объект движется, происходит похожее размытие, потому что затвор камеры открыт в течение определенного промежутка времени. Представьте, что вы фотографируете человека, и этот человек двигает рукой. Когда затвор открывается впервые, камера направляет свет от человека на определенную часть датчика изображения. Однако, поскольку рука движется, свет от нового положения руки будет направляться камерой в другую часть датчика. Таким образом, камера будет получать свет со всех положений руки, когда затвор открыт. Этот свет с разных позиций рук попадет на разные части датчика. Это приводит к тому, что выглядит как размазанное изображение руки, прослеживающей траекторию движения.

9 голосов
/ 01 июня 2017

Это происходит из-за того, что ваш объект движется относительно кадра камеры во время экспозиции, а скорость затвора недостаточно высока, чтобы ее зафиксировать.

вдаваясь в детали:

Скорость затвора или время экспозиции - это период времени, в течение которого пленка или цифровой датчик внутри камеры подвергается воздействию света, когда затвор камеры открыт при съемке фотографии. Количество света, которое достигает пленки или датчика изображения, составляет пропорционально времени выдержки. Например: 1/500-я секунда пропускает вдвое меньше света, чем 1/250-я. Когда скорость затвора мала (то есть ниже 1/60 секунды), на фотографиях появляются даже относительно медленные движения. Для краткости, быстрые выдержки затвора дают эффект замораживания движения в снимаемой вами сцене, и наоборот, медленные выдержки затуманивают движение в сцене.

В приведенной ниже таблице показано, как различные скорости затвора влияют на ощущение движения, если вы фотографируете бегущего человека. Высокая скорость затвора замораживает движение. Чем меньше скорость затвора, тем более размытым становится бегущий человек на фотографии.

enter image description here

А низкая скорость затвора обычно вызвана недостаточным освещением. Вот почему вы редко видите проблемы с размытостью изображения на улице в солнечные дни.

Решение:

Решением является увеличение скорости затвора. И часто единственный способ сделать это - добавить больше света. Одним из очевидных способов сделать это является использование вашей вспышки. Если вы находитесь внутри днем, вы также можете просто выйти на улицу. Вы также можете увеличить выдержку, уменьшив (расширив) диафрагму. Более широкая диафрагма пропускает больше света, обеспечивая более высокую скорость затвора. Если у вас самая широкая диафрагма и вы все еще не получаете достаточную скорость, вы можете попробовать получить «быстрые» объективы (объектив с большей максимальной диафрагмой, то есть с меньшим минимальным числом f): стекло с диафрагмой 2,8 или шире.

enter image description here

Вы также можете попробовать более быструю настройку ISO.

2 голосов
/ 01 июня 2017

То же самое происходит с вашими собственными глазами, хотя ваш мозг изо всех сил пытается скрыть это. Основная проблема связана с тем, как в первую очередь создается изображение.

Вид - интерпретация видимого света, отраженного (обычно; мы можем пока игнорировать активное свечение) от объектов. Чтобы увидеть что-то, оно должно быть освещено и отражать этот свет иначе, чем его окружение. Свет формируется из крошечных безмассовых частиц, называемых фотонами - носителями электромагнитного заряда. Когда фотон попадает в сетчатку глаза (или пленка в камере, или чип в цифровой камере), он откладывает часть своей энергии в какой-то фоточувствительный материал, вызывая изменение, которое можно измерить и интерпретировать , Измеряя реакцию фоточувствительного материала во многих отдельных точках, мозг (или чип) восстанавливает изображение вашего окружения.

Фотон имеет три важных свойства - энергию, положение и направление. Немного геометрии и оптической коррекции, зрение использует направление фотона и место, где он взаимодействует с фоточувствительной поверхностью, чтобы выяснить, откуда пришел фотон - примерно, какая 3D-точка соответствует данной 2D-точке на образ. Энергия определяет цвет конкретного фотона. Идея состоит в том, что свет, исходящий от объекта, который вы видите, идет примерно параллельно, что делает 3D-> 2D-проекцию тривиальным. Вы получаете статическое размытие на фотографии, когда оптическая коррекция недостаточна для компенсации рассеяния фотонов в воздухе - чем больше расстояние до объекта, тем больше рассеянных отраженных фотонов в среднем, и вам нужно больше коррекции, чтобы привести их назад, чтобы быть параллельным. Когда фотоны не движутся по параллельным путям, одна и та же точка в трехмерном пространстве будет соответствовать нескольким точкам в двухмерном изображении - части изображения смешиваются с другими соседними частями изображения.

Но изображения обычно не чисто черно-белые. Есть две другие вещи, которые имеют значение для людей - цвет и интенсивность. Цвет соответствует энергии фотонов, а интенсивность соответствует количеству фотонов. И вот тут все становится интересным - чтобы получить какое-либо полезное изображение, вам нужно поглотить огромное количество отдельных фотонов - один фотон на самом деле мало что вам говорит. Так что на самом деле происходит то, что вы берете (примерно) среднее количество фотонов, которые достигли вашего датчика за определенный промежуток времени - это дает вам относительную яркость вещей на изображении, а также хорошее представление о цвете объектов.

Человеческий глаз добавляет несколько дополнительных сложностей, поэтому давайте продолжим с пленочной камерой в старом стиле. Пленка изготовлена ​​из материала, который постоянно меняется при воздействии света (подумайте о том, что происходит с бумагой, оставленной на солнце в течение нескольких месяцев - но гораздо быстрее). Для простоты предположим, что исходный материал абсолютно черный, а измененный материал - совершенно белый. Каждый отдельный фотон вызывает изменение одной молекулы, но наши глаза не могут видеть цвета отдельных молекул - они усредняют информацию из определенной области. Таким образом, чем больше фотонов попадает в определенную область пленки, тем ярче она будет выглядеть, что соответствует более яркому свету, исходящему из этого конкретного направления в пространстве (и, следовательно, заданному объему пространства, соответствующему, скажем, вашему ярко-красному T- Рубашка). Однако в какой-то момент фотонов так много, что все молекулы в данной области пленки изменяются - дальнейшее освещение не может сделать его ярче. Детали теряются, потому что окружающие области становятся ярче, а насыщенные области - нет. С другой стороны шкалы, если света будет слишком мало, будет слишком мало фотонов, чтобы сформировать приличное изображение - все будет слишком темным, со случайными яркими пятнами.

Таким образом, чтобы получить хорошее изображение, вам необходимо сбалансировать время, в течение которого фильм подвергается воздействию света. Слишком длинный, и ваше изображение слишком яркое и теряет контраст. Слишком коротко, и недостаточно данных для усреднения до хорошего изображения. Как примечание, это физическая (в отличие от биологической) причина, по которой ночное зрение является монохроматическим - если поступает слишком мало фотонов, их распределение цвета приводит к (случайному виду) цветовой шум, который делает труднее видеть. Использование только интенсивности при игнорировании цвета приводит к получению более четкого и яркого изображения.

Итак, давайте представим, что вы на секунду демонстрируете немного фильма 3D-сцене. Более яркие части сцены приводят к большему количеству света, взаимодействующего с соответствующими областями в 2D-изображении. Но теперь представьте, что в точке 0,5 с парень на сцене двигает рукой. Первая половина экспозиции держит свою руку в исходном положении, в то время как вторая половина больше не получает фотоны из исходной позиции, а вместо этого получает их из новой позиции. Общее количество фотонов, отраженных от руки, одинаково, но теперь они распределены по двум различным местам в 2D-изображении; и усредняется с фотонами, которые исходили из фона, когда руки там не было. Если ваша рука движется с постоянной скоростью, соответствующие фотоны будут равномерно распределены по пути, который проходит рука между началом экспозиции и концом. Вы получаете среднее значение для всех отдельных «изображений», как если бы вы сделали сотню фотографий людей с немного разными позами и усреднили их вместе.

Как вы можете бороться с этим? Если света достаточно, вы можете сократить экспозицию - это означает, что для видимого размытия объект должен двигаться быстрее по сравнению с более длительной экспозицией. Если света недостаточно, это приведет к шуму ( отдельные фотоны, которые вы измеряете, довольно случайны - они просто имеют предсказуемое распределение во времени; гораздо больше красных фотонов отражается от красной рубашки, чем зеленых фотонов , например). Если вы хотите сфотографировать один движущийся объект, вы можете попытаться устранить любое относительное движение между камерой и объектом - отслеживать объект. Люди делают это автоматически - вы двигаете глазами и головой, чтобы следовать за движущимся объектом, который хотите исследовать, что дает вам четкое представление о движущемся объекте, в то время как все остальное - это размытие (что обычно удобно для мозга компенсирует, а камера нет).

0 голосов
/ 04 июня 2017

На фотографиях есть два основных вида размытия (ну, три, но я предполагаю, что вы держите камеру достаточно чистым): размытие фокуса и размытие в движении.

Размытие фокуса происходит, когда объект вашей фотографии просто не в фокусе. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что автофокус включен, и повторите попытку. Если это не в фокусе, перефокусируйтесь и снимайте снова. Довольно просто. В камерах типа «наведи и снимай» наиболее вероятная причина, по которой ты не в фокусе, заключается в том, что объект сместился или интеллектуальная система фокусировки была не такой умной и сфокусировалась на неправильном объекте.

С другой стороны, размытость изображения не происходит, потому что ваш объект не в фокусе. Это происходит потому, что ваш объект движется относительно кадра камеры во время экспозиции, а скорость затвора недостаточно высока, чтобы ее зафиксировать. Давайте рассмотрим эти два аспекта по отдельности.

Итак, решение заключается в увеличении скорости затвора. И часто единственный способ сделать это - добавить больше света. Одним из очевидных способов сделать это является использование вашей вспышки. Если вы находитесь внутри днем, вы также можете просто выйти на улицу. Иногда разница между тенью и солнцем - это дополнительный свет, который вам нужен.

0 голосов
/ 02 июня 2017

Когда кнопка спуска нажата, изображение внешнего мира быстро проецируется на датчик изображения (или пленку). Это действие называется «разоблачение». Чтобы ответить на ваш вопрос, вам нужно знать, что во время экспозиции проецируемое изображение записывается. Ключевым моментом является то, что датчик изображения (или пленка) накапливает световую энергию с течением времени. Если изображение изменяется каким-либо образом во время экспозиции, записанное изображение, скорее всего, покажет это как размытость. Мы стараемся держать камеру как можно тише, чтобы избежать этого пуха. Кроме того, мы стараемся выбрать очень быструю выдержку. Таким образом, наши изображения - это моменты, застывшие во времени.

0 голосов
/ 01 июня 2017

Объективы камеры тщательно генерируют изображение (обычно вверх ногами) того, на что вы нацеливаете камеру на набор датчиков.

Эти датчики суммируют свет, который светит на них. Тогда их можно спросить "сколько света ты видел?" и сброс.

Как правило, мы выставляем эти датчики только на короткий период времени. Свет, идущий с определенного направления в течение этого короткого промежутка времени, в конечном итоге становится количеством света, которое получает конкретный датчик.

Затем датчики сопоставляются с пикселями на изображении.

Когда объект движется быстро относительно количества времени, в течение которого мы выставляем датчики, датчики на краю движущегося объекта сначала обнаруживают «здесь нет объектов», а затем «здесь есть объект». Количество «объект» против «нет объекта» зависит от того, насколько близко вы находитесь к краю объекта и как быстро он движется.

Если объект представляет собой сплошной блок цвета, а фон - другой цвет, это приводит к плавному градиенту, переходящему от фона к цвету объекта на краю объекта вдоль направления движения. Мы интерпретируем это как «размытие в движении».

По большей части объекты и фон достаточно различны, и мы можем их заметить, даже если они не однородны по цвету.

Мы видим это только иногда, потому что камеры различаются по тому, как долго они «остаются открытыми», в зависимости от количества света. Чем меньше света, тем дольше они остаются открытыми, тем сильнее будет размытие при движении. Точно так же, чем быстрее объект, тем больше он будет размываться в течение определенного фиксированного времени «оставаться открытым».

Современная компьютерная наука фактически уменьшила эту проблему; во-первых, путем повышения чувствительности датчиков к свету, а во-вторых, путем последующей обработки Многие камеры обнаруживают равномерное размытие движения (вызванное движением руки) и инвертируют его после захвата изображения. Теоретически, это может быть сделано даже для одного движущегося объекта в сцене, но определить, что является объектом, а что нет, здесь сложнее. Мне неизвестна камера, которая делает это автоматически.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...