Используйте вспышку с синхронизацией по задней шторке и длинной выдержкой.
Длинный затвор размывает фон и объект.
Однако в конце выдержки срабатывает вспышка, синхронизируемая по задней шторке, что, по сути, добавляет вторую выдержку сверху. Вспышка значительно ярче по сравнению с окружающим освещением, но из-за ограниченного радиуса действия она попадает только на объект, а не на фон. (в основном) Пока накопленная размытая экспозиция объекта подавляется экспозицией вспышки, которая ясна, потому что она такая короткая.
Вспышка находится высоко над камерой слева, что можно сказать по двум вещам:
- Тень под подбородком
- У нее очень ясная голова. Ее нога кажется прозрачной. Это означает, что свет выше над ее головой, полностью подавляя размытость при длительной экспозиции. Из-за закона обратных квадратов свет быстро падает и недостаточно силен, чтобы делать то же самое с ногами - фон просвечивает. Свет должен быть около / над ее головой.
Это хорошая креативная техника. У меня смешанные чувства по поводу использования его для модной съемки. Конечно, все это выглядит вычурно и креативно, но, будучи продуктом (я говорю о платье!), Это не очень хорошо работает для меня. Платье смешивается с фоном, оно размыто, оно не совсем видно ... Представьте себе рекламу BMW, в которой только задние фонари их нового автомобиля исчезают в облаке пыли, которое оставляет автомобиль.
Конечно, все может быть (и, скорее всего, так) преднамеренно, но я бы предпочел видеть платье более четко, больше спереди. Я пытаюсь сказать, что вам не следует переусердствовать.