Как я могу максимизировать эффект «размытого фона, резкого объекта» (боке)? - Фотопедия
43 голосов
/ 15 июля 2010

Я знаю, что этот эффект возникает при малой глубине резкости.

У меня вопрос: как можно увеличить этот эффект на фотографиях, когда я делаю их?

Обратите внимание, что я не спрашиваю, как использовать программу редактирования для достижения этого эффекта после постпроизводства или после захвата изображения.

Ответы [ 19 ]

50 голосов
/ 16 июля 2010

Вот список вещей, которые больше всего влияют на глубину резкости (в данном конкретном порядке):

  1. Расстояние до объекта, чем ближе объект, тем меньше глубина резкости (подумайте о макросе)
  2. Фокусное расстояние, чем больше миллиметров, тем меньше глубина резкости
  3. Диафрагма, чем меньше число f, тем меньше DOF
25 голосов
/ 23 августа 2011

Хотя использование малой глубины резкости является наиболее распространенным методом получения размытого фона, существуют и другие способы:

  • с использованием простого фона, чтобы не было размытия
    • создайте свой собственный фон - у вас будет полный контроль над цветом и рисунком a half-empty glass
    • снимайте на фоне неба или другой ровной поверхности (более длинный объектив поможет вам, имея меньший сегмент фона в кадре) catching a breeze
  • съемка с пониженной видимостью
    • стрелять под водой
    • снимать во время сильного дождя или метели
    • туманная погода (у вас будут лучшие шансы и свет по утрам ближе к восходу солнца) breakfast for two
    • создает дым или туман позади объекта (например, машина тумана или костер против ветра) frozen horse
    • настроить освещение и настройки камеры таким образом, чтобы при правильной экспозиции объект был недодержан - детали в темных областях менее различимы для человеческого глаза owling
  • с использованием размытия в движении

    • используйте вспышку, чтобы осветить объект (избегайте попадания света на фон), умышленно перемещайте фотокамеру во время отдыха (это не очень хорошо работает с темными объектами)
    • снимать с более длительной выдержкой на движущемся фоне (транспортное средство, движущаяся вода, пролетающие мимо птицы и т. Д.)
    • с движущимся объектом, используйте более длительную экспозицию и перемещайтесь по объекту mowing the seaweed

    • или поменяйтесь ролями - двигайте камеру, направляя ее на устойчивый объект street beauty

  • с использованием специализированной оптики
    • Фильтр Soft Spot
    • объектив с контролем расфокусировки
    • Ленсбаби Suzuki Super Carry extra long
19 голосов
/ 15 июля 2010

В конечном счете, вам нужна малая глубина резкости, что означает низкое число fstop (например, f / 2.8). Чем меньше число fstop, тем больше света попадает, поэтому для правильной экспозиции вам нужно увеличить выдержку (1/1000 лучше, чем 1/25), понизьте ISO (100 лучше, чем 400), а если всего этого недостаточно, добавьте фильтр нейтральной плотности, чтобы уменьшить окружающий свет, чтобы вы могли еще больше открыть диафрагму.

12 голосов
/ 15 июля 2010

Это сложнее, чем просто глубина резкости. У вас может быть две фотографии с одинаковой глубиной резкости, но одна может иметь больше размытия фона, чем другая. В дополнение к размытию фона, существует также «боке», которое описывает, что это за размытие. Ознакомьтесь с этой статьей , которая подробно описывает ее и предоставляет инструмент для расчета различных параметров.

10 голосов
/ 15 июля 2010

Очевидно, что меньшая диафрагма означает меньшую глубину резкости, поэтому я не собираюсь туда идти

Есть пара вещей, которые вы можете сделать: 1) Удалите объект с фона в максимально возможной степени. Сколько будет зависеть от объектива и диафрагмы вы можете использовать. 2) Используйте более длинный объектив. Более длинные линзы имеют более узкий DoF.

Надеюсь, это поможет.

6 голосов
/ 15 июля 2010

Используйте большую диафрагму (небольшое число F) при съемке фотографии. Чем больше диафрагма, тем уже будет глубина резкости (компенсируйте с помощью более короткой выдержки). Кроме того, вы можете попытаться изменить расстояние между камерой и объектом. Чем короче расстояние, тем меньше будет глубина резкости.

5 голосов
/ 30 октября 2011

Прежде всего, начните с игнорирования всех ответов здесь, которые говорят о глубина резкости. Вы после размытие фона , что, хотя и несколько связанный, действительно не то же самое, что глубина резкости . Знать что большинство людей смешивают эти два понятия.

Два основных фактора, влияющих на размытие фона:

1 - Обрамление

Чем плотнее рамка (тем больше объект в видоискателе), тем больше размытия фона у вас есть. Если вы делаете кадр вдвое плотнее, вы получаете двойной исходное размытие фона.

2 - диаметр входного зрачка

Вы получите это, разделив фокусное расстояние на F-число. Например, 85 мм f / 1.4 (при использовании на уровне 1.4) имеет входной зрачок 61 мм (что вполне достаточно). Чем больше входной зрачок, тем больше размытие фона. Удвоить диаметр и вы снова получаете двойное исходное размытие фона.

Расстояние до фона на самом деле не имеет значения, как только оно значительно больше, чем расстояние до объекта. Если это условие не встречаются, тогда начинайте беспокоиться о глубине резкости. Другие факторы, такие как фокусное расстояние, расстояние до объекта, фактор кадрирования и т. д. Пока вы сравниваете снимки, сделанные с одинаковым кадрированием и одинаковыми диаметр входного зрачка.

4 голосов
/ 20 мая 2016

Чтобы увеличить эффект «размытия боке» при малой глубине резкости, есть несколько вещей, которые вы можете сделать в камере.

  • Очевидно, что открытие апертуры * на 1006 * шире приведет к уменьшению глубины резкости, но переходя от типичных быстрых простых значений ширины f / 1.4-f / 2 к более редким f / 0.95 -f / 1.2 будет иметь заметный эффект, если вы можете позволить себе стекло, просто потому, что не многие люди стреляют из стекла с такой скоростью . Будьте готовы к большим тяжелым линзам, мягкости, виньетированию и кошачьему боке.

  • Подойдите ближе к вашему предмету . Чем короче фокусное расстояние, тем тоньше становится DOF. Вот почему камеры P & S все еще могут добиться размытия фона при съемке макросов.

  • Увеличьте расстояние между объектом и фоном . Это увеличивает количество размытого фона.

  • Используйте большее фокусное расстояние . Более длинные объективы на самом деле дают меньшую глубину резкости, хотя эффект может быть не особенно выраженным, особенно по сравнению со съемкой с более близких расстояний.

  • Используйте больший формат . Съемка с сенсором / пленкой большего формата приводит к тому, что вы снимаете на более близких расстояниях или используете более длинный объектив для компоновки, аналогично тому, как вы это делаете в меньшем формате. Оба из них могут создать более тонкую глубину резкости. Это одна из причин, почему средний формат так ценится для портретной работы.

  • Используйте принцип Scheimpflug с объективом с наклоном и смещением . Изменение формы вашего DoF, чтобы он больше не был перпендикулярен вашему объективу за счет наклона объектива (или плоскости изображения) вверх, также может создать фальшивый тонкий эффект DoF. Пользователи объективов со сдвигом наклона и камеры обзора часто используют это для создания эффекта «игрушка / модель» и для съемки пейзажных снимков сверху, чтобы они выглядели как маленькие модели.

  • Снимайте с быстрой линзой, вспышкой и высокоскоростными синхронизирующими или ND-фильтрами Это все еще позволяет получить небольшую глубину резкости при съемке на улице при дневном свете, но может «Ваш объект еще больше от фона, учитывая два различных уровня освещения: один для вашего объекта и один для фона (см. это фото Джейсона Ли на Flickr ).

С последующей обработкой вы также можете выполнять следующие приемы:

  • Используйте метод Бренизера для съемки панорамы "боке" . Съемка сцены с длинным быстрым штрихом во многих кадрах, а затем выполнение панорамной строчки приводит к эффекту подделки сенсора большего формата. Таким способом вы можете имитировать средний формат с кадрированной или полнокадровой камерой.

  • Используйте градиентные маски и / или маски глубины и размытие , чтобы создать эффект игрушечной модели в посте. См .: Как получить миниатюрный эффект на фотографиях без специального оборудования? и специализированного программного обеспечения, такого как DOF Pro .

3 голосов
/ 15 июля 2010

Если вы хотите увеличить этот эффект при съемке фотографий, снимайте с самым длинным концом фокуса и с наименьшим возможным значением диафрагмы (число F).

Если вы говорите о пост-продакшн, то в Photoshop вы можете использовать слой с маской градиента, скопировать основной слой, применить к нему любой фильтр размытия, а затем использовать градиент для маски. Вот урок для этой техники. Если у вас есть пейзажная съемка с высокой точки, то вы можете применить 2 градиента сверху и снизу, оставляя центр изображения сфокусированным и резким, чтобы он выглядел как игрушечная модель.

2 голосов
/ 09 февраля 2019

Глубина резкости (DOF), размытие фона и боке связаны между собой, но разные концепции. Существует также изоляция субъект-фон / разделение.

  • Глубина резкости основана на фокусном расстоянии, диафрагме, расстоянии и предварительно определенном приемлемом уровне резкости. Он касается того, какие части изображения должны быть резкими , а не того, какие части изображения будут размытыми, или насколько размытыми будут нерезкие участки изображения.

  • Размытие фона - Насколько размыт фон? Я думаю об этом как о чем-то, что можно определить количественно. Насколько велики шары боке на заданном расстоянии от объектива? Различные объективы с одинаковыми фокусными расстояниями, диафрагмой и расстоянием могут создавать разные, хотя и схожие, степени размытия из-за разного количества искажений, аберраций и кривизны поля. (Есть также размытие на переднем плане, но люди, как правило, менее заинтересованы.)

  • Боке - это качественное описание получаемого размытия. Боке шары круглые? Они различаются по форме по всему кадру? Они гладкие? У них есть яркие края? Они размазаны? Некоторые люди ссылаются на то, как линзы «рендерит» изображения.

  • Изоляция субъекта и фона относится (субъективно) к тому, насколько хорошо объект выделяется на фоне. Это может быть достигнуто с помощью глубины резкости и размытия фона, а также соответствующего освещения (например, подсветка обода и творческое использование «свечения»). Общая формула состоит в том, чтобы попытаться использовать узкую глубину резкости с высоким размытием фона. Однако некоторые типы боке могут обеспечить хорошую изоляцию объекта с большой глубиной резкости и низким размытием фона. Например, линзы Sonnar создают боке-шарики с краем, подсвеченным к центру рамки, но пятном к краю рамки. Это имеет тенденцию подчеркивать резкость объекта по направлению к центру, а также подчеркивает размытость фона к периферии.

Глубина резкости и размытие фона имеют тенденцию к обратной зависимости. Чтобы свести к минимуму DOF и максимизировать размытие фона:

  • Используйте большее фокусное расстояние.
  • Используйте большую апертуру.
  • Используйте меньшее расстояние от камеры до объекта (или большее расстояние от объекта до фона).

Чтобы проиллюстрировать DOF против боке, рассмотрим изображения, сделанные в F2.8 на четырех разных объективах: 35 / 2,8 (x2), 35 / 1,4 и 35 / 1,7. Их взяли с рук из одного положения. DOF примерно одинаков во всех изображениях, которые вы можете увидеть, осмотрев цветок на резкость. (Попробуйте игнорировать свечение, которое влияет на воспринимаемую резкость.)

Однако учтите, что:

  • Они имеют разную степень размытия фона (боке разных размеров).
  • У одного фокусное расстояние заметно короче, чем у других.
  • Три демонстрируют «вихрь» (овальное боке вдоль края рамы).
  • У одного есть односторонняя подсветка края.
  • У двоих выделены медиальные края.
  • У каждого есть боковое "исчезновение".
  • У кого-то слабый боковой «мазок».
  • Один очень гладкий.

Объективы: Focal / Cimko 35 / 2.8; Ганза 35 / 2,8; FujiFilm XF 35 / 1.4; Фуцзянь 35 / 1,7 (c-mount)

Focal Hanza FujiFilm Fujian

Вот широко открытые FujiFilm XF 35 / 1.4 и Fujian 35 / 1.7:

FujiFilm wide-open Fujian wide-open

...