Как я могу максимизировать эффект «размытого фона, резкого объекта» (боке)? - Фотопедия
43 голосов
/ 15 июля 2010

Я знаю, что этот эффект возникает при малой глубине резкости.

У меня вопрос: как можно увеличить этот эффект на фотографиях, когда я делаю их?

Обратите внимание, что я не спрашиваю, как использовать программу редактирования для достижения этого эффекта после постпроизводства или после захвата изображения.

Ответы [ 19 ]

2 голосов
/ 20 мая 2016

Вот как можно сделать фон максимально размытым, сохраняя при этом четкость объекта.

Этот эффект выделяет контраст между резким объектом и очень размытым фоном. Простая установка широкой диафрагмы и получение малой глубины резкости - не способ получения этого эффекта, потому что тогда объект может быть не полностью сфокусирован. Размытие фона зависит не только от настройки диафрагмы, но и от расположения камеры, объекта и фона, а также от фокусного расстояния объектива.

Сначала решите, насколько большим должен быть объект в кадре. Это увеличение (относительно размера кадра, игнорируя различия между форматами). Увеличение является важным аспектом композиции, который, вероятно, отменит все другие соображения относительно резкости и размытости, поэтому в этой процедуре предполагается, что относительное увеличение будет определено первым и будет поддерживаться постоянным.

Затем найдите самую большую диафрагму (наименьшее число f), которая полностью фокусирует объект. Это означает, что поле фокусировки должно быть достаточно глубоким, чтобы включить объект спереди назад, при этом ничто не должно быть впереди или позади объекта в резком фокусе. Фокус также должен быть установлен точно, чтобы охватить весь объект. Обратите внимание, что объект, который выглядит резким на экране (или на распечатке), зависит от того, как он просматривается. Если вы просматриваете изображение на экране с уменьшенным разрешением или с большого расстояния, большая часть изображения будет выглядеть четкой (то есть поле фокусировки будет глубже). Поэтому постарайтесь максимально эмулировать окончательные условия просмотра. Если вы хотите, чтобы изображение выглядело четким в соответствии с пределом разрешения вашей камеры, используйте функцию увеличения фокуса вашей камеры, чтобы полностью увеличить масштаб при настройке диафрагмы и фокуса. Для данного увеличения и формата глубина поля фокусировки зависит в значительной степени от числа f и в значительной степени не зависит от расстояния между камерой и объектом и фокусного расстояния. Таким образом, с установленной диафрагмой с этого момента не требуется большой регулировки. (Хотя объект находится очень близко к камере и с очень широким объективом, поле фокусировки является более глубоким для данного числа f и формата.)

Теперь, когда увеличение и число f установлены и остаются постоянными, размытие фона максимально увеличивается путем максимизации расстояния от камеры до объекта и расстояния от объекта до фона. Объективы с большим фокусным расстоянием позволяют перемещать камеру дальше от объекта и увеличивать размытость фона, сохраняя при этом требуемое увеличение.

Съемка в помещении, где расстояние от камеры до фона ограничено, размытие фона максимально увеличено, если расположить камеру как можно дальше от фона и поместить объект на полпути между ними. Если ваш самый длинный объектив не дает достаточного увеличения, переместите объект ближе, пока не получите желаемое увеличение.

При съемке на открытом воздухе с большим расстоянием до фона используйте самый длинный объектив и отодвиньте камеру на достаточное расстояние от объекта, чтобы добиться желаемого увеличения. Более удаленный фон будет выглядеть более размытым, но эффект будет увеличиваться медленнее, когда расстояние приближается к бесконечности, поэтому не беспокойтесь о попытках сделать расстояние от объекта до фона действительно большим.

Обратите внимание, что перемещение камеры назад также меняет перспективу, заставляя фоновые объекты казаться больше относительно объекта.

Примечание о форматах и ​​объективах: если вы снимаете с большим увеличением, поле фокусировки будет небольшим даже при умеренных числах диафрагмы, поэтому быстрое использование объектива не важно. На самом деле, возможно, вы не сможете сфокусировать весь объект даже при самой маленькой настройке диафрагмы объектива. Камеры меньшего формата имеют объективы с меньшей апертурой, которые могут решить эту проблему. Если вы снимаете с небольшим увеличением (объект находится слишком далеко или угол обзора широкий), поле фокусировки может оказаться глубже, чем вы хотите, даже с помощью быстрой линзы. Камеры большего формата могут решить эту проблему, используя объективы с большей апертурой.

2 голосов
/ 27 октября 2011

Вы также можете применить «Метод Бренизера». Это гибридное решение, которое может создавать выдающиеся мелкие изображения DOF. См. Учебное пособие по ryanbrenizer.com . Тем не менее, для достижения окончательного результата вам все еще нужна постобработка (и Photoshop действительно хорошо для этого работает).

1 голос
/ 01 июня 2016
  • Использование длинного фокусного расстояния
  • Использование очень широкой апертуры
  • Сохранение большого расстояния между объектом в фокусе и фоном
  • Использование датчика большого (r) формата
  • Использование техника Бренцера

В меньшей степени:

  • Использование объективов, разработанных для быстрого снижения резкости (например, объективы Zeiss 35 мм, которые в настоящее время находятся в производстве)
  • Использование объективов, разработанных для плавного размытия фона, например линзы с заниженной сферической аберрацией (например, Zeiss Sonnar 50 / 1.5, большинство линз Leica , разработанные Уолтером Мандлером ), аподизационный фильтр (Minolta STF 135mm f / 2.8) и т. д.
  • Использование эффекта размытия в движении (панорамирование, медленная экспозиция со штативом ...)

...

1 голос
/ 19 февраля 2013

Вы можете найти небольшой инструмент на http://howmuchblur.com, который может дать вам дополнительное ощущение предмета. С помощью этого инструмента вы можете сравнивать различные объективы, камеры и размеры объектов и визуально сравнивать их способность размыть фон.

1 голос
/ 23 августа 2011

Существуют также специальные линзы, которые на самом деле не имеют огромной диафрагмы, но имеют боке, которое выглядит так, как они. Они специально разработаны для размытия фона.

Один из них, которого я знаю, это Sony 135mm f / 2.8 [T / 4.5] STF: http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/390-sony_135_28

При полном открытии количество света, попадающего в объектив f / 4.5, но боке, как если бы оно было f / 2.8.

1 голос
/ 15 июля 2010

Чем шире диафрагма, тем меньше будет глубина фокусировки. Поэтому, если вы можете снимать с помощью быстрого объектива и использовать приоритет диафрагмы, чтобы использовать максимально открытое значение диафрагмы, вы увеличите этот эффект.

Предполагая, что вы уже сделали фотографию, и все в фокусе, вы можете использовать программное обеспечение, такое как Photoshop, чтобы выбрать все изображение, которое вы хотите сделать размытым, и применить фильтр размытия. Вы можете сделать еще один шаг и создать альфа-слой, чтобы варьировать степень размытия в зависимости от глубины изображения. Это займет больше времени, но даст очень хороший эффект.

1 голос
/ 15 июля 2010

Помимо диафрагмы и фокусного расстояния, глубина резкости также уменьшается с увеличением расстояния от камеры до объекта. Поэтому держите объект как можно ближе к камере.

0 голосов
/ 28 октября 2011

Для малой глубины резкости увеличьте расстояние между объектом и фоном. Чем больше расстояние между вашим объектом и фоном, тем больше будет эффект размытия - резкий объект.

0 голосов
/ 09 февраля 2011

Боке контролируется глубиной резкости, чем меньше глубина резкости, тем больше эффект боке вы получите. Итак, как вы получаете малую глубину резкости? Самый быстрый способ - отодвинуть объект от фона. Добавьте к этому зум-объектив, который отодвинет вас от объекта, и вы начнете видеть больше боке. Однако идеальным способом является покупка объектива с большей апертурой (например, f / 1.2 - f / 1.8). Если вы снимаете Nikon и у вас ограниченный бюджет, я настоятельно рекомендую Nikon 50mm f / 1.8D.

...