Canon EF 16-35 f / 2.8 prime против объектива 50mm f / 1.2 для эффекта боке / мечтательности? - Фотопедия
2 голосов
/ 17 февраля 2016

Я смотрю на объективы камер и видел две ссылки, которые некоторые блоггеры используют для того, чтобы сделать определенный вид светлой «идеально переэкспонированной» фотографии с сильным боке, к которой я отношусь, например:

Мой вопрос: если я собираюсь снимать с большой диафрагмой (скажем, f / 2,8) на любом объективе, есть ли заметная разница между полученными изображениями? В конечном итоге, это просто объектив с объективом «зум-объектив»?

enter image description here
Фото Аликс (Flickr)

Вот еще одно изображение, которое мне нравится, оно было получено на Leica Summilux 50mm f / 1.4, что слишком дорого, но может дать вам еще одно представление о том, какой мне нравится. Не совсем так солнечно, но все же яркий, но светлый / слабый вид, который мне нравится, для справки. Как в виде ангельского свечения вокруг кожи и насыщения попугая.

enter image description here
Фото Стив Хафф (stevehuffphoto.com)

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 17 февраля 2016

Мечтательный эффект в первом случае вызван переэкспонированием многих основных моментов, включая большую часть кожи объекта, намеренный (по крайней мере, будем надеяться, что это намеренный!) Цветовой оттенок и центр фокуса в прошлом, где мы должны ожидайте, что это будет. Центр сосредоточен где-то между коленями модели и главными зелеными и синими утками в ближайшем водном канале. Или, может быть, это просто выглядит так, потому что мелкие детали переэкспонированы из всего остального, находящегося близко к расстоянию до объекта. Глубина резкости не совсем мала в этом.

Второе изображение экспонируется, чтобы сделать тона кожи реалистичными, цвет очень нейтральным и естественным с точки зрения температуры, а фокус находится прямо в центре глаза ближайшей птицы, которая также находится почти на том же расстоянии от кольцо на руке человека. Единственное, что я могу видеть, что отдаленно "мечтает" об этом, это очень малая глубина резкости.

Единственное, что я вижу общего между этими двумя изображениями, это то, что оба используют цвет, чтобы пройти долгий путь к настройке настроения. Но настроение каждого сета совершенно отличается от моих глаз.

В контексте бесконечных возможностей в отношении цвета, предоставляемых необработанными цифровыми изображениями, как цветовое настроение, которое вы хотите создать, связано с выбором объектива? Ответ таков:

Назад, когда выбор цветовой температуры / баланса белого был ограничен доступными пленками и стандартными цветами фильтра, «теплый» или «холодный» объектив мог реально повлиять на конечное изображение, с которым вы попали. Но цветопередачи, вызванные линзами, а также различия в контрасте (в разумных пределах способности линзы противостоять покрывающим бликам) легко корректируются в посте, и теперь вы можете делать фотографии, сделанные с любым выбранным вами объективом, любым удобным для вас способом. с точки зрения цвета и контраста.

2 голосов
/ 17 февраля 2016

Я смотрю на объективы камер и видел две ссылки, которые некоторые блоггеры используют для того, чтобы сделать определенный вид светлой, "полностью переэкспонированной" фотографии с сильным боке, которую я неравнодушен к

Объективы, о которых вы говорите, имеют отличную репутацию и ценовые соответствия, но вы можете снимать фотографии в том же стиле, заполненном светом, с малой глубиной резкости, с использованием менее дорогих объективов. Например, Canon делает EF 35 мм f / 2 , который, очевидно, имеет еще большую максимальную апертуру (и, следовательно, размытость переднего и заднего плана), чем EF 16-35 f / 2.8, но цена составляет 600 долларов вместо $ 1500.

Рассмотрим ваш первый пример. Там много света на спине женщины и на заднем плане позади нее. Она смотрит в сторону от света, но на ее лице все еще много света, поэтому за сценой должно быть что-то, что дает свет. Это может быть вспышка, но, скорее всего, это отражатель или просто большая стена светлого цвета, отражающая часть этого яркого света на нее. Фотограф удостоверился, что ее лицо было должным образом выставлено, что позволяло всему при прямом солнечном свете быть несколько передержанным, и диафрагма была выбрана, чтобы обеспечить желаемое количество размытия на заднем плане. Вы можете сделать этот снимок с L-образным объективом, похожим на аквариум, который превосходен во всех отношениях (также защищен от непогоды!), Или вы можете сделать этот снимок с более доступным объективом, который по-прежнему очень хорош с оптической точки зрения. Но вот в чем дело: только использование объектива L не сделает ваши фотографии похожими на пример. Освещение - это то, что действительно важно для получения того яркого вида, который вам нужен.

если я собираюсь снимать с большой диафрагмой (скажем, f / 2,8) на любом объективе, есть ли заметная разница между полученными изображениями?

Ну, вы говорите о двух разных объективах с разной апертурой и фокусным расстоянием, поэтому да , между ними будет заметная разница. Более длинное фокусное расстояние означает более узкий угол обзора. Допустим, вы делаете фотографию с каждым объективом, где объект заполняет кадр. Снимок с более широким объективом (т.е. с более коротким фокусным расстоянием) будет включать в себя больше фона.

В конечном счете, это вопрос только простого объектива или объектива с переменным фокусным расстоянием?

Основные линзы проще, с меньшим количеством элементов, поэтому они имеют тенденцию быть более острыми и менее дорогими, чем зум-объективы, и имеют большую диафрагму. Но различия, которые вас интересуют, больше связаны с фокусным расстоянием и диафрагмой, чем с чем-либо еще.

0 голосов
/ 21 февраля 2016

Вам также следует рассмотреть возможность использования некоторых новых объективов Sigma серии "Art". Они очень хорошо сравниваются с объективами Canon (Sigma 24mm F1.4 Art получила награду TIPA 2015 года за «Лучший эксперт DSLR Prime Lens», а 35mm F1.4 Art получила такую ​​же награду за 2013 год), и их цена совершенно разумная по сравнению с объективами Canon L

У меня есть 18-35 мм F1.8 Art от Sigma, и это отличный объектив, если вы снимаете с корпусом датчика обрезки

0 голосов
/ 17 февраля 2016

Увеличение против простого совершенно бессмысленно.

В конечном счете, это вопрос абсолютной апертуры (выходной зрачок) в мм. Разделите фокусное расстояние широко открытым f-стопом. Большие числа мечтательнее.

И да, более длинные линзы означают более мечтательный фон с расфокусировкой. Но это 200/2, вероятно, выходит за пределы вашего ценового диапазона: -)

...