Я собираюсь сделать дикое слепое предположение, но сделаю поиск изображений в Google, который привел к Instagram WrongRob , а затем его веб-сайт , похоже, он стреляет из Leica M , в котором имеется полнокадровый датчик. Поэтому я предполагаю, что небольшая глубина резкости могла быть создана с объективом Noctilux 50mm f / 0.95 . Какие бы диафрагмы он не использовал, если он снимает с широкоугольным или обычным объективом на обычных расстояниях от объекта, он использует чрезвычайно широкую диафрагму: вероятно, f / 1,4 или больше.
Я могу добиться подобного вида только при использовании 5DMkII с адаптированным широкоугольным объективом Olympus OM Zuiko 50 / 1.2 с широким открытием и другим побочным эффектом такой широкой диафрагмы при съемке в «доступной темноте» означает, что вы можете собрать достаточно света для экспонирования, чтобы вещи выглядели как освещенные, когда вы просто используете уличное освещение. Объектив 35 / 1.8 на APS-C не может достичь той же степени готовности, если не будет использоваться намного ближе к объекту, но в этот момент он не сможет выполнить такое же кадрирование. Я не думаю, что использовался телеобъектив - перспектива не "сглажена" , на мой взгляд, достаточно (хорошо, и тот факт, что уличные стрелки Leica, как правило, предпочитают широкоугольные объективы) , Внешний вид на самом деле напоминает средний формат. Я мог бы угадать метод Бренизера , за исключением того, что падающий снег может сделать это проблематичным.
Степень размытия фона зависит от ряда факторов, из которых апертура, возможно, является наименее важной, но наиболее легко управляемой. Эти факторы:
расстояние от камеры до объекта . Чем ближе вы, тем больше размытия вы получаете. Вот почему макросъемкам иногда приходится фокусировать стек, чтобы получить более глубокий DoF, даже останавливаясь в диапазоне f / 16-f / 22. Это, на самом деле, более важно, чем размер сенсора, как вы можете видеть на снимках моего на полном кадре и на кадре с той же линзой 50 / 1.2, широко открытой.
фокусное расстояние . Чем длиннее объектив, тем больше размытия.
расстояние от объекта до фона . Чем дальше от фона находится объект, тем больше будет размытость фона.
используемая диафрагма. Чем больше диафрагма, тем больше размытия фона.
Может показаться, что сенсор / пленка большего формата имеет меньшую глубину резкости, потому что для достижения того же состава, что и на теле обрезки, вам нужно либо: a) использовать более длинную линзу, либо b) получить ближе к вашей теме, или к обоим.