Уличная фотография. Можете ли вы фотографировать на улице и участвовать в конкурсах? - Фотопедия
9 голосов
/ 08 августа 2010

Вам нужны разрешения от субъектов? Особенно, если есть деньги, которые нужно сделать.

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 08 августа 2010

Краткий ответ: «Это зависит», а остальная часть моего ответа основана на законодательстве США. Чтобы быть в безопасности, вы, вероятно, захотите выпустить релиз. У многих конкурсов есть мотив найти лучшие фотографии, которые демонстрируют продукт или услугу, и можно предположить, что предмет (ы) на ваших фотографиях поддерживает этот продукт или услугу.

Если использование носит исключительно редакционный характер, выпуск модели может не потребоваться.

Конечно, обязательно прочитайте мелкий шрифт конкретного конкурса, он может решить вопрос, требуются ли релизы для отдельных лиц на фотографиях.

Кто-то также неизбежно укажет, что вы можете делать что угодно, если только вас не поймают:)

4 голосов
/ 22 октября 2010

Один из ответов на другой вопрос, который я задал , я был направлен на это руководство по правам фотографов в Великобритании - там также есть руководства для США и Австралия.

В конечном счете, вы должны проверить условия для конкретного конкурса; Я ожидал бы, что конкурс с темой социального документального фильма будет гораздо более приемлемым, чем если бы вы придумывали изображение для продвижения чего-то или кого-то. Имейте в виду, что как фотография манипулирует, также вступает в игру; Я действительно слышал случай, когда спортивный центр фотографировал людей на улице, с разрешения, но потом оказался в горячей воде, так как окончательное изображение создало впечатление, что двое из них были парой, даже когда их снимали отдельно.

3 голосов
/ 08 августа 2010

Если вы можете опубликовать фотографию как произведение искусства (, что не гарантируется ), то это в основном зависит от условий фотоконкурса. то есть, давайте отложим вопрос о том, можете ли вы вообще опубликовать фотографию незнакомца, и просто подумайте о конкурсе.

В общем, тот факт, что вы зарабатываете деньги / получаете призы, не имеет прямого отношения к тому, нужен ли вам релиз. Продажа фотографии как произведения искусства не требует разрешения субъекта (для акцента, при условии, что вы можете опубликовать ее).

Вещи, которые могут повлиять на вас в условиях конкурса, представляют собой такие пункты:

  • Право на использование фотографии в рекламных материалах.
  • Право на сублицензию фотографии.
  • Требование о возмещении убытков организаторам.

Итак, совет № 1 - прочитайте условия . В большинстве случаев рекламное использование создает большую нагрузку на фотографа, чем простое отображение, и обычно требует выпуска. Гипотетическая проблема сводится к следующему: вы вводите фотографию и побеждаете. Он используется для продвижения некоторых аспектов бизнеса / деятельности спонсора. Человек видит это и возражает против этого использования своего изображения, предъявляет иск. Вы попадаете на крючок для расходов.

Это большое дело на практике? И да и нет. Я никогда не слышал о том, чтобы это произошло, но с другой стороны: если такие термины не подпадают под разумные ограничения (например, требуются только права на фотографии-победители и / или только для использования непосредственно в связи с самим конкурсом) ) тогда вам, наверное, все равно стоит дважды подумать о том, чтобы принять участие в конкурсе.

0 голосов
/ 09 декабря 2013

Ну, вам придется прочитать подробные правила конкурса ... проверьте награду Life Framer http://www.life -framer.com для примера ... Чтобы покрыть себя, вы должны получить одобрение людей и избегать известных зданий, которые могут быть узнаваемы (авторское право собственности).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...