Я вижу много организаций с несколькими нулями в их бюджете на адвоката, которые я использовал, используя маршрут "уведомление по подписи".
НО
Использование имеет значение. Наличие галереи «людей, весело проводящих время на нашем мероприятии», вероятно, не требует релиза. Никаких доказательств того, что дело было возбуждено достаточно далеко, чтобы создать хотя бы прецедент. Таким образом, у вас есть люди, которые используют сомнительную методологию релиза в обстоятельствах, когда им, вероятно, не нужен релиз.
В других областях есть хотя бы смутная идея, что «образец того, что мы делаем» не нуждается в выпуске. В одном примечательном случае газете не удалось использовать необъявленную фотографию Джо Монтаны в рекламе на этих основаниях.
Но для большинства организаций выигрыш в суде почти так же катастрофичен, как и проигрыш. Безопаснее подавать иск так явно безнадежно, что вы можете получить упрощенное решение вместо того, чтобы предстать перед судом.
Все, что имеет слабое одобрение, действительно требует освобождения. В этот момент я бы хотел, чтобы все были подписаны и законны.
Также: вы не говорите, что делает ваша некоммерческая организация. Если можно сделать какие-либо нежелательные выводы о ком-либо из-за его присутствия на вашем мероприятии (возможно, подумайте о благотворительности в связи со СПИДом), вы должны быть очень осторожны.
Но онлайн-совет не заменит настоящего юриста.