Правовая оговорка
Нижеследующее предназначено только для общих информационных целей и не должно рассматриваться как юридическая консультация для какой-либо конкретной ситуации. Если у вас есть особая проблема, вы должны проконсультироваться с адвокатом, знакомым с соответствующими вопросами в рассматриваемой юрисдикции. Поскольку респондент указал, что они находятся в США, этот ответ предполагает, что это так.
Здесь много вопросов, и любой из них может или не может быть стержнем, на котором судья будет принимать решение в таком случае, как этот. Вам необходимо проконсультироваться с адвокатом, который специализируется в этой области и который практикует в вашей юрисдикции, и был бы знаком с тенденциями потенциального судьи (судей), которые могли бы заслушать ваше дело, если бы оно предстало перед судом.
Тем не менее, есть несколько соображений, которые следует учитывать в подобных ситуациях.
В целом, когда в общественном месте в США нет ожиданий о неприкосновенности частной жизни, суды неоднократно устанавливали и подтверждали, что согласно законодательству США таких ожиданий не существует. Художественное или редакторское использование изображений, снятых в общественных местах, обычно не требует публикации изображений.
Размещается ли картина в ресторане для чисто эстетической функции или она используется для продвижения ресторана? Даже логотип ресторана, напечатанный в одном углу, может быть достаточным для продвижения по службе. С другой стороны, если это можно считать эстетическим по своей природе, не всегда необходимо получать разрешение от изображенных людей, в зависимости от обстоятельств, в которых была сделана фотография. Ключевой вопрос здесь: «Представляет ли это фото бизнес или просто украшает его?»
При каких обстоятельствах была сделана фотография? Если это было публичное мероприятие, посвященное публичной собственности, то нет явного требования для получения разрешения на художественное или редакторское использование. Многие фотографы все равно будут стараться получить разрешение, чтобы ситуация Вы описали, не развивается позже после того, как они продали изображение клиенту для эстетического использования. Для использования в рекламе требуется выпуск каждого узнаваемого человека на фотографии.
Если публичное мероприятие, на котором вы присутствовали со своими детьми, было связано с платным входом, вы, скорее всего, согласились с их правилами. Возможно, на нижней или задней части билета был мелкий шрифт эффект, что, посещая мероприятие, вы соглашаетесь с политикой промоутера или спонсора в отношении мероприятия. Как правило, мелкий шрифт включает в себя что-то вроде: «Вы можете просмотреть полную политику по адресу (название компании / адрес) в обычное рабочее время или по адресу (веб-адрес)», или, возможно, был знак того же эффекта, размещенный в точках приема .
Если вы посещали публичное мероприятие, проводимое на частной собственности, ситуация аналогичная, но есть некоторые незначительные различия. Если за вход взимается плата, вы, вероятно, согласились с политикой хоста (см. Выше). Даже если вход не был оплачен, владелец собственности или промоутер, возможно, разместили знак, указывающий, что при входе вы, как предполагается, согласились с их политикой. Многие компании показывают такие знаки в точках входа. Насколько заметно они отображаются и насколько они обязательны, вероятно, станет ключевым предметом спора в любом случае такого рода, который передается в суд.
Существуют некоторые прецеденты, установленные судами для гражданских исков, когда фотографии, которые считаются правдивыми, но смущающими , привели к принятию решений для истцов. В тех случаях, когда речь шла о детях случаи были связаны главным образом с тем, что мы могли бы назвать детьми с «особыми потребностями».
Что касается части вашего вопроса, которая задает,
Что если бы мы были в Службе защиты свидетелей или скрывались от оскорбительного партнера?
В зависимости от того, что может быть выведено из самой фотографии, а также от того, как она отображается, в худшем случае фотография ваших детей только показывает, где они были в определенное время в прошлом, и не обязательно показывает, где они находятся являются. Указывает ли способ, которым фотография отображается или подписывается, где и когда была сделана фотография?
Я никогда не был связан с кем-либо, включенным в программу защиты свидетелей, но я бы предположил, что участникам настоятельно рекомендуется избегать ситуаций, таких как посещение заметных публичных мероприятий, которые могут раскрыть их местонахождение. Я также предположил бы, что то же самое относится и к тем, кто скрывается от партнера, совершившего насилие.