Допустимо ли делиться фотографиями признанных брендов как некоммерческого искусства? - Фотопедия
2 голосов
/ 11 июня 2015

Я читал несколько блогов по этому вопросу, но многие из них противоречат сами себе, и даже некоторые признают, что сами по себе являются таким противоречивым вопросом, потому что могут быть разные варианты использования, которые могут разрешать или не разрешать такое использование.

В качестве примера я взял фотографию полки, полной бутылок известных брендов.

Могу ли я публиковать эту фотографию на социальном сайте, таком как Flickr, если она имеет чисто художественное намерение и не приносит никакой прибыли?

1 Ответ

2 голосов
/ 12 июня 2015

Это ситуация, когда любая правовая ситуация / дело будет проверяться по существу и будет полностью зависеть от имиджа.

В большинстве юрисдикций, если расположение продуктов и их освещение показывают художественный замысел, вы находитесь на территории «добросовестного использования». Даже если эта работа продается с целью получения прибыли.

В этой ситуации, вероятно, лучше попросить прощения, чем разрешения. Худшее, что может случиться, - это то, что flickr может получить жалобу, и они сделают то, что дешевле (вероятно, будут извлекать изображение, а не платить адвокату, чтобы спорить об этом.)

Учитывая предшествующий уровень техники по flickr ( flickr.com / search /? Text = coke ) в комментарии anqphotography, вероятно, лучше всего опубликовать и быть проклятым.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...