Требования варьируются в зависимости от юрисдикции, но общий тон одинаков.
Вам необходимо полностью изложить характер соглашения. Устный договор подойдет, но не существует простого способа доказать третьей стороне, что устный договор существует, поэтому вам необходимо получить его в письменной форме. По той же причине вам необходимо иметь достаточную информацию, чтобы иметь возможность идентифицировать договаривающуюся часть (и) - идентифицировать себя, конечно, легко, но определить предмет несколько проще, и любая третья сторона захочет немного больше уверенности, что у них есть разрешение на запуск фотографии, чем имя. Это вещь CYA; имя и документ (подпись или другой знак, то, что субъект на самом деле делает ) - это все, что по закону требуется в большинстве мест, но это может быть недостаточно для людей кто хочет купить лицензию на использование фото.
Где это может быть сложно - в области рассмотрения . Вам необходимо получить какой-то региональный совет относительно того, что является ценным или хорошим и ценным соображением в вашей юрисдикции. Например, в Канаде до относительно недавнего времени само изображение (или его печать) не составляло бы хорошего и ценного вознаграждения за выпуск модели - должна была быть оплата и сумма платеж, который будет считаться достаточным, варьируется в зависимости от очевидного намерения во время принятия. (Номинальная сумма, например, доллар или даже копейка, может подойти на улице, но для всего, что делается в студии, вам понадобится увеличить ее до ста долларов, чтобы сделать контракт обязательным для исполнения. Нужно было бы указать стоимость отпечатков в контракте, чтобы убедиться, что он соответствует требованию в сто долларов. Но теперь это просто исторически интересно.)
Получить местный совет. Если у вас есть ассоциация профессиональных фотографов, узнайте, чем они пользуются. В противном случае вам, возможно, придется обратиться за помощью к юристу (могут существовать юридические клиники, которые могут предоставлять информацию бесплатно или по значительно сниженным ценам, если есть общепринятый шаблон). «Местный» - это ключ - не важно, что работает в другой стране или штате, он должен работать там, где вы находитесь.