Как можно справиться с полуденным светом в уличной фотографии? - Фотопедия
22 голосов
/ 08 августа 2010

Во-первых, конечно, фотография это все о свете, но для фотографии в стиле доко / уличный стиль (что мне нравится), это действительно о том, чтобы быть в нужном месте в нужное время.

Тем не менее, годами я действительно боролся с фотографированием в середине дня.

Ночная съемка потрясающая из-за чёрного и контраста. Рассвет и сумерки, конечно, «золотой свет», большой угол света.

Но я действительно борюсь в середине дня, особенно если солнечно. Цвета и / или текстуры кажутся размытыми, а вещи обычно выглядят плоскими или не имеют четкости и четкости.

Кто-нибудь из вас обнаружил, что у вас есть такая же проблема, и как вы справляетесь с ней?

Я вроде как справился с этим, больше не стреляя в середине дня!

Ответы [ 6 ]

13 голосов
/ 08 августа 2010

У меня нет проблем со съемкой изображений в любой точке в течение дня; Я пытаюсь воспользоваться преимуществами освещения и уйти оттуда.

Я бы искренне сказал: СНИМАЙТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!

Полуденное солнце находится над головой и дает вам тьму (часто называемую резкими тенями). С другой стороны, полуденное солнце очень яркое и дает вам множество возможностей для хорошей экспозиции при удерживании тела.

Когда яркий свет попадает прямо на ваш объект, вы получаете именно то, что описываете: размытых цветов, плоской геометрии и четкости не существует.

Так как с этим бороться?

  • Используйте лист или другой материал для рассеивания света. Смягчение света уменьшит резкие тени и придаст вашему объекту больше объема.

  • Используйте заполняющую вспышку, чтобы осветлить тени. Это изображение было снято в полдень в очень яркий день на побережье Орегона. . Объекты освещались заполняющей вспышкой на камере, и поскольку изображение было снято в полдень, вы получаете идеально освещенный фон.

  • Используйте отражатель, чтобы добавить больше света к объекту. Это приведет к тому, что определенные области вашего объекта будут иметь тени, что, в свою очередь, придаст вашему объекту больше объема.

  • Используйте круговой поляризационный фильтр, чтобы увеличить цветовой контраст. Частично причина, по которой цвета выглядели размытыми, связана с отражением солнечного света на цветах. Сильная интенсивность света снижает общую насыщенность. Эти отражения проявляются как поляризованные световые волны. CPL блокирует определенный поляризованный свет, что приводит к более ярким цветам.

  • Используйте тени. Иногда самые интересные фотографии создаются теневой игрой. Резкое солнце создает резкие тени, которые можно использовать для получения потрясающих результатов.

  • Брекетинг экспозиции и попробуйте изображения HDR. Эффектом часто злоупотребляют, но интересно посмотреть, какие изображения вы можете создать с несколькими экспозициями. Повернись!

  • Оставайтесь в тени. Одна вещь, которую я быстро выучил в жаркой испанской 90 градусов, - это оставаться в тени. Здания делают большие участки тени.

9 голосов
/ 08 августа 2010

Уличная фотография сопряжена с множеством ограничений на оборудование и методологию - нет рассеивателей, нет отражателей, нет просьб о том, чтобы люди двигались в ту или иную сторону, поэтому лучший совет - сосредоточиться на том, что вы можете контролировать: где вы снимаете и как ты стреляешь.

Окружающая среда

Большая часть этого сводится к , знайте свой город или будьте готовы исследовать его. Интересные композиции могут восполнить технические недостатки, поэтому найдите интересные места и сконцентрируйтесь на них.

Смотрите, куда падают тени . Полдень летом всегда будет проблематичным, но всегда есть навесы, мосты и свесы, которыми можно воспользоваться, а высокие офисные блоки почти всегда имеют затененную сторону. Как только тени становятся немного длиннее, они могут принести вам пользу во многих отношениях. Фон в тени с ярко освещенным объектом может быть сильной композицией. Переход из тени в освещенное солнцем пространство может быть очень интересным, такие объекты, как указатели, могут создавать интересные линии, а большие блоки тени могут создавать интересную геометрию, например:

Visor Improvement Services
[©John Goldsmith]

Watch for reflected light. This can be something as extreme as Без угла вспышки или просто, как интересный рисунок или неожиданный контраст в затененной области. Почти наверняка есть «сладкие места» для размышлений в разное время дня. Высокие офисные блоки могут отражать свои окна даже в полдень.

Экспозиция и постобработка

Если вы этого еще не сделали, используйте капюшон. Это поможет исключить любую вероятность появления бликов (я думаю, что эти печатные колпаки всегда стоит упомянуть). Точно так же, возможно, стоит удалить любой «защитный» фильтр, если вы обычно его используете, хотя бы для того, чтобы исключить его как источник вспышки.

Недоэкспонирование может помочь, улучшая цвета, но также убедитесь, что вы правильно измеряете для начала: улицу / тротуар / людей, а не небо.

Баланс белого также может потребовать небольшой корректировки; небольшие синие оттенки (из-за слишком низкого баланса белого) могут действительно лишить видимых деталей изображения. Кроме того, придайте теплым тонам блики, чтобы отделить их от более прохладных теней.

Некоторые уличные фотографы используют заполняющую вспышку, но она определенно более навязчива и не является техникой (или взглядом), которая всем нравится. Я думаю, что любой, кто концентрируется на улице, должен попробовать, но это не может быть долгосрочным решением для вас лично.

Из типичных фильтров градуированные ND просто не совместимы с типичными уличными композициями. Haze и УФ-фильтры оказывают минимальное влияние на близлежащие объекты. Поляризаторы могут быть полезны, хотя вам следует избегать искушения возиться, иначе вы, скорее всего, в конечном итоге пропустите снимки - я постараюсь настроить его на что-то разумное для области, которую вы снимаете.

5 голосов
/ 08 августа 2010

Я с Мэттом и Чуруки - используй то, что дает тебе свет, и оставь свои неизменные идеи позади.

Сильный контраст может быть очень хорош для сильных линий, для наведения глаз, для выделения аспектов. Может быть, болтаться возле переулка, который выровнен с солнцем, чтобы на главной дороге была тень, с узкой светлой областью в конце переулка. Любой, кто идет через участок света, будет выбран по сравнению с людьми на тенистой части улицы.

Сильный контраст может также допускать негативное пространство - если что-то частично находится на солнце, вы можете стремиться к тому, чтобы заштрихованная сторона была полностью черной с хорошо сбалансированной солнечной стороной. (Может потребоваться постобработка). Или у вас может получиться изображение с заштрихованными участками, нарочито выдутыми в местах, где солнечный свет проникает в изображение.

Может быть, найти рынок, где у всех киосков есть холстовые крыши. В такой среде рано или поздно будет немного темно, но в полдень света, попадающего на холст, будет достаточно для ручной съемки. Холст другого цвета будет давать людям разные цвета света - и продаваемый товар.

Или подумайте о том, что может хорошо выглядеть в обесцвеченном свете. Это вполне может добавить к впечатлению от того, что объект был там навсегда - подумайте о старых плакатах на стене, старой витрине магазина, выцветшем материале, висящем на улице.

Или посмотрите на разные типы оттенков. Мне нравится свет, который ты пропускаешь сквозь деревья - зеленый и пятнистый. Образец контраста, вероятно, будет отвлекать на лице, но на более ровной поверхности это может добавить интерес. Так что вы могли бы искать засаженные деревьями улицы или отправиться в парк.

В конечном счете, вы ограничены только своим воображением - откройте глаза и посмотрите, что там есть, вместо того, чтобы пытаться увидеть то, что вы хотели увидеть, когда вы отправляетесь.

5 голосов
/ 08 августа 2010

Всякий раз, когда кто-то говорит "избегайте стрельбы в течение дня", я говорю "Бах!"

Реальность такова, что многие из нас стреляют, когда мы можем, и не всегда имеем возможность регулярно сдвигать время. Или в тех местах, где смещение времени нецелесообразно (или обязательно более безопасно для моего BAH! Здесь: http://www.chuqui.com/2009/12/three-rules-they-tell-new-photographers-and-why-they-are-wrong/).

вы должны стрелять, когда вы можете стрелять. Это может сделать съемку более сложной, но тем не менее, вам лучше снимать в плохое время, чем не снимать в лучшее, потому что вы не можете быть там.

Одна вещь, которую я никогда не вижу, рекомендуется, когда люди задают этот вопрос: подумайте об изменении того, что вы снимаете, чтобы воспользоваться или смягчить условия. Если уже светло и полдень, вместо того, чтобы пытаться брать виды и пейзажи, снимайте макро и попадайте в тень, где яркий свет не будет фактором. Иногда вам приходится менять планы и стрелять в то, что хорошо, а не прыгать и стрелять в то, ради чего вы туда ходили.

Но много раз есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить. Если вы стреляете в людей, поместите их в тени или на стороне здания от прямого света. Или наденьте на них холст или навес и используйте откидные панели, чтобы смягчить свет. Подумайте о том, как вы можете отрегулировать свет или использовать его, чтобы получить лучшее изображение.

Всегда есть варианты.

4 голосов
/ 08 августа 2010

У вас есть три варианта:

  • Избегайте стрельбы в течение дня ... очевидно, у этого есть некоторые недостатки:)
  • Исправьте это в посте ... лучший вариант, потому что, по крайней мере, так у вас есть картинка
  • Используйте фильтры для удаления бликов / дымки

Параметры постобработки

Существует довольно много разных техник, но кривые - ваш друг.

Фильтры

Если бы у меня была возможность, я бы предпочел сделать правильный выстрел и избежать дополнительных шагов, чтобы исправить его позже, так что это мое предпочтительное решение.

У вас есть несколько вариантов использования фильтров:

  • ND (Нейтральная плотность) - все эти блоки равномерно освещают, что позволяет эффективно затемнять всю сцену, обеспечивая большую гибкость в настройке диафрагмы / затвора. Это может помочь избежать остановки, что может снизить диффузию.
  • GND (Graduated ND) - они могут использоваться для затемнения неба, обеспечивая лучший контраст на земле
  • Поляризаторы - это, вероятно, самые полезные, поскольку они могут блокировать блики на стекле или другом свете, отражающемся от вашего объекта, однако они направлены. Чтобы это было полезно, источник света должен находиться под правильным углом к ​​объекту, чтобы вы могли его заблокировать.
  • Haze (или UV) - УФ-фильтры чаще всего используются на цифровых телах для защиты линз, но они полезны в дневных сценах для уменьшения мутности и могут улучшить контраст. Фильтр дымки продвигает этот шаг вперед, блокируя более широкий диапазон ультрафиолетового излучения.

Кроме того, слегка недодержка может улучшить насыщенность цвета в ярко освещенных сценах.

4 голосов
/ 08 августа 2010

Я не уверен, что вы используете для обработки ваших изображений или даже если вы снимаете RAW. Для себя я использую Photoshop CS5, и для подобных снимков на этапе обработки RAW я буду регулировать контрастность, обычно увеличивая ее, а также настройку насыщенности, снова увеличивая ее. Однако каждое изображение отличается от других, поэтому я не могу дать для этого никакой формулы, только то, что настройки контраста и насыщенности могут серьезно помочь.

Теперь, если вы снимаете JPEG, вы все равно можете делать кривые контраста и настройки насыщенности в своем фоторедакторе по своему усмотрению, просто при сохранении он приносит дополнительные потери. Имейте в виду, это может быть незаметно, но оно есть.

Наконец, один из способов справиться с резким солнцем во время съемки - посмотреть на фильтры. Круговой поляризатор не только уменьшит свет на 2 ступени, делая его менее ярким, но и поможет уменьшить блики, которые могут размыть изображения. Конечно, это предполагает, что вы используете зеркальную фотокамеру, вы не упомянули, какая у вас камера, поэтому большая часть моих советов (за исключением материалов JPEG) нацелена на съемку с цифровой зеркальной фотокамерой.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...