Может ли студийный свет быть таким же хорошим, как солнечный свет? - Фотопедия
3 голосов
/ 07 сентября 2014

Я сейчас оцифровываю некоторые семейные альбомы. Мне сказали, что лучший источник света - дневной свет, поэтому я использовал его в качестве источника света. Однако это ограничивает меня определенными часами дня, заставляет меня регулировать выдержку из-за проходящих облаков, что также влияет на баланс белого и т. Д. Было бы очень хорошо иметь возможность полностью управлять освещением.

Итак, я думаю о создании мини-таблицы для стрельбы, как описано здесь: http://www.subchaser.org/photographing-documents-01

Вопрос теперь в том, не станет ли качество света неизбежно хуже при использовании искусственного освещения (в отличие от солнечного света)? И (при условии, что разница действительно существует) является ли она существенной или настолько малой, что на практике ею можно пренебречь?

Я был бы рад любым мнениям по этому вопросу. Если вам захочется добавить немного личного опыта со студийным освещением, это было бы очень здорово!

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 07 сентября 2014

Солнечный свет хорош, но, как вы заметили, он также переменный.

Используя хороший источник с высоким CRI («Индекс цветопередачи»), как отмечает Джеймс Снелл, и выполняя тесты с балансом белого, вы сможете получать результаты при искусственном освещении, которое имеет гораздо лучшую согласованность, чем вы можете достичь с солнечным светом, и которые достаточно близки к лучшему, что солнечный свет может дать, чтобы быть неотличимым для большинства зрителей.

Как говорит Джеймс, большинство светодиодов и большинство флуоресцентных ламп имеют тенденцию «иметь проблемы» из-за неоднородностей спектра в излучаемом свете. Вы можете приобрести специальные флуоресцентные и светодиодные излучатели с высоким CRI, которые имеют CRI 90 или более и которые будут соответствовать вашим целям. Даже свет с CRI в диапазоне 80-90 часто можно использовать с осторожностью при настройке баланса белого и осведомленности о проблемах. Некоторый веб-поиск по «Индексу цветопередачи» даст вам хорошее представление о том, что происходит. Большинство белых светодиодов и, по существу, все люминесцентные лампы используют «люминофор», который возбуждается частью света излучателей на синем (высокоэнергетическом) конце спектра в качестве света на других более длинных волнах. Светильники с высоким CRI В люминесцентных лампах обычно используется смесь разных люминофоров для получения более равномерного спектрального рассеяния.

Использование галогенных или вольфрамовых ламп даст более желтый свет, чем солнечный свет, но будет иметь практически непрерывный спектр. Обратите внимание, что CRI обычно определяется относительно вольфрамового света, поэтому источник с высоким CRI будет иметь желтый оттенок.

Используя несколько источников света, вы можете достичь превосходного результата при использовании светодиодных и / или флуоресцентных источников, но использование вольфрамовой лампы или ламп достаточно простое и может привести к лучшим результатам в целом, если уделить внимание цветовой баланс.

Как и CRI, существует тесно связанная проблема цветовых температур. Вместо того, чтобы начинать с них, ссылки, приведенные ниже, представляют собой отличное введение, которое позволит вам искать все, что вам нужно, из хорошо информированной отправной точки.


CRI / Цветовая температура / Какие источники света использовать и почему:

CRI - хорошее место для старта - CRI - Википедия

Хорошая статья из 4 частей Цветовая температура и индекс цветопередачи Демистифицировано - возможно, этого достаточно, чтобы дать превосходное ощущение предмета. Существуют тайные дополнения, которые эксперты будут отстаивать в течение эонов, но вы будете в курсе этого.

Обсуждение REDUser по LED против fluro. Вряд ли, но полезно - Светодиод против люминесцентного освещения . и ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ - менее симпатичная, за ней легче следовать.

OSRAM, поэтому потенциально "смещенный" НО также полезен Методы достижения высокого CRI со светодиодами

Chromawhite High CRI LEDS - продажа продукта, но чрезвычайно информативная, поскольку они дают значение CRI для каждой из целей тестирования CRI с целым рядом своих продуктов и вольфрам-галогенными и металлогалогенными лампами - плюс два «других светодиодных продукта» для хорошей меры.

enter image description here

4 голосов
/ 08 сентября 2014

Для некоторых целей студийный свет может быть лучше, чем солнечный свет, для некоторых определений лучше. В частности, он более гибкий и простой в управлении.

Свет имеет ряд фундаментальных характеристик, включая интенсивность, направление и спектр. Вы можете найти больше об этом в В чем техническая разница между искусственным и естественным освещением? .

Солнце очень мощное, что делает его лучше для освещения целых пейзажей, чем студийное освещение. С другой стороны, трудно передвигаться; если вы хотите, чтобы свет исходил из другого направления, если вы не сумасшедший ученый или не обладаете библейскими способностями из Иисуса Навина 10:13, вам следует подождать, пока земля не вернется в нужное место, - при этом надеясь, что погода будет сотрудничать.

Последнее является еще одним фактором: солнечный свет обычно встречается на открытом воздухе, где часто бывает погода. Вы можете получить солнечный свет в помещении, используя окна или мансардные окна, но поскольку они обычно закрепляются на стенах и потолках, они еще больше ограничивают вашу гибкость. И хотя их оснащение стеклянной технологией поможет в случае дождя, в этом случае солнце все еще будет покрыто грозовыми облаками, что делает его не слишком полезным.

Кроме того, поскольку солнце находится очень далеко, [требуется цитирование] , относительный спад света будет меньше, чем от очень близкого источника света. Таким образом, эффект небольшого света прямо вне кадра будет отличаться от солнечного, даже если маленький свет такого же относительного размера с точки зрения субъекта. (См. Есть ли разница между большим дальним источником света и небольшим близким источником? ). Опять же, приблизить солнце очень сложно, а также, вероятно, покончить с жизнью на Земле, поэтому студийное освещение - большая победа.

И это не просто направление: портативная природа значительно упрощает подключение и управление модификаторами освещения. Вы можете (и это делают люди!) Размещать диффузионный материал над окнами или использовать отражатели, рассеиватели, флаги и многое другое на солнце - там одна бесконечная сфера возможностей. Но вы все еще ограничены основными фактами природы; с искусственным освещением вы работаете с различными ограничениями (большая бесконечность, если вы хотите думать об этом таким образом).

Спектр и цвет света - это еще одна проблема: поскольку солнце - это миазм плазмы накаливания , оно совершенно идеально подходит для точного восприятия и воспроизведения всех цветов в объекте, сцене или человеке. См. Что такое индекс цветопередачи (CRI)? , чтобы узнать больше об этом. А также посмотрите ряд вопросов и ответов о цветовой температуре - Что такое цветовая температура и как она влияет на мою фотографию? является базовой, но мне также нравится Как распознавать различные цветовые температуры освещения . Короче говоря, солнце на 1027 * лучше для цвета лучше, чем дешевое флуоресцентное светодиодное освещение, и умеренно лучше, чем более дорогие версии того же самого, но для большинства практических целей это не проблема при использовании студии стробоскопы, горячие вспышки или «горячие огни» - накаливания любого рода.

Короче говоря, control - это вещь, как потому, что она повышает универсальность, так и потому, что вы можете делать одно и то же снова и снова, не дожидаясь времени и погоды. снова.

В вашем конкретном случае оцифровки семейных фотографий, я действительно думаю, что легче получить хорошие результаты с помощью недорогого сканера, чем с сложной настройкой с DSLR - даже хорошей DSLR и очень сложной настройкой. Но если вы делаете , вам, вероятно, нужен искусственный свет, потому что будет гораздо легче получить последовательные результаты.

2 голосов
/ 07 сентября 2014

Качество света обычно измеряется как ЧРИ.

[CRI] является стандартом Международной комиссии по освещению (CIE) для оценки степени, в которой источник освещения точно отображает цвета. Оценка 100 представляет идеальный источник «черного тела», например, лампу накаливания (или солнце), и оценки ниже, чем это хуже. Типичный ужасный теплый белый флуоресцентный свет может быть оценен в 60-х годах; лучшая люминесцентная лампа была бы в 70-х или 80-х годах. Монохроматический источник света, такой как уличный фонарь с парами натрия, может даже иметь отрицательную оценку.

Источник: Что такое индекс цветопередачи (CRI)?

При выборе естественного / искусственного освещения вы должны учитывать то, что искусственный свет позволяет вам полностью контролировать положение бликов / теней, а также означает, что у вас есть согласованная среда, которая может быть полезна для сравнения документов. Кроме того, ваша экспозиция, баланс белого и т. Д. Всегда будут одинаковыми, поэтому после настройки вы можете забыть об этом, что может значительно ускорить обработку, если у вас есть много контента для работы.

Реально все, что вам нужно, это чтобы ваша целевая область была равномерно освещена приличным CRI. До тех пор, пока вы тщательно выбираете источники света, ваши потребности будут удовлетворительно удовлетворены видом установки в вопросе.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...