Обладает ли облачный низкоконтрастный свет наилучшими результатами для фотографий осенней листвы? - Фотопедия
4 голосов
/ 03 ноября 2013

Общепринято, что прямой, резкий солнечный свет не является хорошим светом для фотографии. Пасмурный день уменьшает контраст и дает лучший результат.

Это также относится к осенней листве? Мой поиск в Google, кажется, говорит мне об этом. Например, http://www.thephotoargus.com/tips/a-detailed-guide-to-photographing-fall-foliage/

Но моими невооруженными глазами яркий солнечный день определенно дает лучший цвет из осенней листвы. Гора, выходящая на юг в яркий солнечный день, создает искрящийся яркий цвет.

Кто-нибудь имеет отношение к этому? Даже для осенней листвы облачный день лучше для фотографии?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 03 ноября 2013

Голубое небо очень полезно для выделения цвета осенней листвы на переднем плане. Наилучшие условия для голубого неба - это когда вы стремитесь под прямым углом от солнца. Это максимизирует, насколько поляризатор может подчеркнуть синий, делая листья более контрастными. Все небо не должно быть безоблачным, и солнце не должно светить на ваш объект, но голубое небо на заднем плане помогает.

Вы получаете различные эффекты, независимо от того, находятся ли листья на солнце или освещены сквозь облака. Оба могут быть «хорошими». Это зависит от того, что вы хотите показать. Хотя, если бы мне пришлось выбрать один, я бы взял солнечный.

0 голосов
/ 03 ноября 2013

Любой вопрос, который включает «лучшие результаты» без строгого определения критерия «лучшие», будет привлекать различные ответы на основе мнений автора каждого ответа. Вот мое мнение.

Я предпочитаю делать более широкие снимки с пейзажной листвой с использованием средних фокусных расстояний на больших расстояниях в течение осеннего сезона - это яркий солнечный день в первый час или около того после восхода солнца и в последний час или около того перед заходом солнца. Чтобы действительно сделать небо голубым и цвета осени всплывающими, используйте круговой поляризатор. Настройте свои композиции таким образом, чтобы направление съемки составляло 90 ° от направления солнечного света, и вращайте фильтр, пока не увидите желаемую степень полоризации.

Для более детальной работы я предпочитаю более равномерное освещение очень облачного или даже пасмурного дня.

В любом случае, если вы правильно выставите экспозицию и сохраните свои изображения в виде файлов RAW, у вас будет много широты в посте для настройки цветовой температуры, насыщенности и контрастности. Это действительно зависит от того, какой образ вы хотите видеть.

0 голосов
/ 03 ноября 2013

Солнечно или облачно, полдень или вечер, все зависит. Одна и та же точка зрения может быть настолько разной во многих отношениях. Важный совет заключается в том, что вы выбираете время и место, фильтры и экспозицию, все. Это будет Твоя фотография, никто кроме тебя.

Например, вот два кадра одной и той же сцены, сделанные с интервалом всего в 20 секунд:

enter image description here

enter image description here

Я повернул круговой поляризационный фильтр на 90 градусов между кадрами. В противном случае они точно такие же.

Теперь, когда лучше всего попытаться запечатлеть яркие цвета осенней листвы, никто не может сказать точно - кроме того, что сработало для них. Остальное зависит от вас.

И, сказав это, я предлагаю вам попробовать поздним днем ​​/ вечером, когда свет будет более теплым, усиливая желто-оранжево-красные цвета осенней листвы. Пока вы фотографируете пейзажи, безоблачный день часто выглядит лучше, чем облачный, поскольку контраст голубого неба сочетается с осенними цветами. Это сработало для меня. :)

...