Для максимального удара и вибрации я бы предпочел не снимать, когда солнце так высоко, и определенно не, когда солнце не находится за камерой.
Понимая, что это не всегда возможно, чтобы извлечь максимальную пользу из плохой ситуации, я буду использовать фильтры.
В вашем случае, если бы у меня был только один вариант, я буду использовать фильтр с круговой поляризацией для удобства и для выделения удара и вибрации.
Если я подготовился перед поездкой в путешествие, и если это будет вид ландшафта, который я буду получать, другими словами, я не буду плыть в направлениях, где положение солнца постоянно меняется, тогда Я могу прикрепить градуированный фильтр, чтобы компенсировать верхнюю часть изображения. Я также могу добавить поляризатор сверху, чтобы добавить к удару и вибрации.
Однако, несмотря на эти усилия, изображение для меня будет только тем, которое захватывает память, а не тем, которое может стать частью портфолио, где одно и то же изображение будет снято в более оптимальное время, т.е. Золотой час Синий час и т. Д.
Относительно ваших других вопросов, связанных с настройкой.
Я не буду недоэкспонировать с фильтром, но буду поддерживать правильную экспозицию, так как я компенсировал с помощью фильтров.
Я буду снимать только в формате RAW, так как у меня будет больше возможностей в Post для устранения проблем с балансом белого.
Как правило, я предпочитаю устанавливать правильный баланс белого, а не оставлять его автоматически. Солнечный свет и т. Д.
Это также помогает, если вы решили сделать несколько снимков, которые вы будете снимать для панорамы.
Что касается УФ-фильтров, я не вижу никакой реальной причины для этого с цифровыми камерами, кроме, возможно, защиты объектива!