Захват ярких цветов в яркий солнечный день - Фотопедия
0 голосов
/ 26 февраля 2016

Недавно я был в отпуске на острове Пхи-Пхи с моим Nikon D5300 и упрощенным объективом NIKKOR 18-55. Я плавал в круизе. На улице было яркое, очень яркое солнце. На лодке установка на штатив не имеет смысла, так как платформа сильно качается. Таким образом, снимки HDR или AEB было невозможно сделать. Точно, я не мог сделать несколько снимков одного и того же кадра на разных выдержках из-за бокового и поступательного движения лодки. Кроме того, чтобы избежать размытия, я был вынужден использовать более высокую скорость затвора и установить ISO немного выше, чтобы компенсировать соответственно. Чтобы запечатлеть детали в свете, я недоэкспонировал на -1/3 или -2/3. Однако, несмотря на все эти фантастические расчеты, большая часть полученных изображений была несколько размыта / осветлена. Особенно мне не нравились белые блики.

В GIMP, если я применяю Инструменты => Инструменты цвета => Уровни => Авто, это улучшает картинку до некоторой ощутимой степени. Ниже я делюсь одним из худших снимков и отредактированной версией того же самого. Соответствующий EXIF ​​исходного снимка: [ISO => 400, F11, 1/320 секунд, -1/3 EV]

Оригинал

phi_phi_one_third_underexposed

1012 * Отредактировано * phi_phi_gimp_color_level_auto Что я могу сделать, чтобы запечатлеть (1) яркие цвета (2) в ярком ландшафте (3) в движении (4) прямо из камеры? Все четыре пункта выше важны для этого вопроса. Мое первоначальное исследование того же показывает: Недоэкспонирование : Может быть, я мог бы недоэкспонировать немного больше, возможно, все до -1 остановки. Боюсь, что это испортит изображения другим способом. Лучше объектив : Я не уверен, какой объектив, хотя я имею в виду, что я на камере с датчиком кадрирования и на линии Nikon. Любое предложение? Съемка в формате RAW : Поможет ли это в последующей обработке? Обратите внимание, что этот параметр по-прежнему конфликтует с пунктом № 4 (SOOC) Баланс белого : установлено значение AUTO. Любой совет по этому поводу? Режим камеры : Возможно, есть некоторый режим LANDSCAPE. Насколько хорошо это работает? Я никогда не пробовал этого, поскольку предполагал, что некоторые элементы управления камерой выходят за рамки моего контроля. Поляризатор : У меня его нет. Стоит ли вкладывать в него средства для улучшения изображений в аналогичных условиях? УФ-фильтр : у меня на объективе установлен один дешевый. Это дает мне «чувство безопасности» защиты моего объектива. Однако улучшения качества изображения не наблюдалось.

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 26 февраля 2016

Для максимального удара и вибрации я бы предпочел не снимать, когда солнце так высоко, и определенно не, когда солнце не находится за камерой.

Понимая, что это не всегда возможно, чтобы извлечь максимальную пользу из плохой ситуации, я буду использовать фильтры. В вашем случае, если бы у меня был только один вариант, я буду использовать фильтр с круговой поляризацией для удобства и для выделения удара и вибрации.

Если я подготовился перед поездкой в ​​путешествие, и если это будет вид ландшафта, который я буду получать, другими словами, я не буду плыть в направлениях, где положение солнца постоянно меняется, тогда Я могу прикрепить градуированный фильтр, чтобы компенсировать верхнюю часть изображения. Я также могу добавить поляризатор сверху, чтобы добавить к удару и вибрации.

Однако, несмотря на эти усилия, изображение для меня будет только тем, которое захватывает память, а не тем, которое может стать частью портфолио, где одно и то же изображение будет снято в более оптимальное время, т.е. Золотой час Синий час и т. Д.

Относительно ваших других вопросов, связанных с настройкой.

Я не буду недоэкспонировать с фильтром, но буду поддерживать правильную экспозицию, так как я компенсировал с помощью фильтров.

Я буду снимать только в формате RAW, так как у меня будет больше возможностей в Post для устранения проблем с балансом белого.

Как правило, я предпочитаю устанавливать правильный баланс белого, а не оставлять его автоматически. Солнечный свет и т. Д.

Это также помогает, если вы решили сделать несколько снимков, которые вы будете снимать для панорамы.

Что касается УФ-фильтров, я не вижу никакой реальной причины для этого с цифровыми камерами, кроме, возможно, защиты объектива!

0 голосов
/ 26 февраля 2016

Я бы предпочел недоэкспонировать, чем переэкспонировать, потому что последний вымывает намного больше деталей, даже если вы попытаетесь уменьшить экспозицию в Photoshop или любых графических редакторах.

В такой солнечный день вы, вероятно, захотите снизить ISO. А так как вокруг много отраженного света, ваша камера может захватывать изображение за более короткое время по сравнению с более темным окружением. Поэтому съемки в движении в солнечный день не должны иметь большого значения. Однако я не говорю, что вы тоже должны этим пренебрегать.

Если вам нравится снимать пейзаж, я бы посоветовал приобрести широкоугольный объектив, способный захватывать больше окружающих. Обратите внимание, что лучшая линза не означает, что она избавит от белого блика, но я думаю, что некоторые фильтры могут отфильтровать это для вас.

Снимать в формате RAW я предпочитаю, потому что я могу редактировать его в редакторе изображений. Этот формат сохраняет ряд настроек. Однако недостатком является его размер. В среднем около 20 МБ на изображение, что означает, что вам нужно носить с собой несколько SD-карт или одну большую.

По моему честному мнению, я не думаю, что это имеет слишком большое значение, было ли изображение «прямо из камеры» или нет. Самое главное - это сообщение или история, которую вы хотите донести, если это означает, что вам нужно отредактировать изображение. Я думаю, что многие фотографии проходят постредактирование, прежде чем попадают в глаза. Так что я не стал бы беспокоиться о съемке в RAW и о том, чтобы сделать ее более яркой в ​​редакторе изображений.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...