Снимки, сделанные на закате в 7 часов вечера (спиной к солнцу), делают кожу оранжевой - Фотопедия
1 голос
/ 28 мая 2019

Извините за глупый вопрос. Я делаю снимки / видео с обоими (1) iPhone 8 и (2) Sony DSC-WX350.

Я замечаю, что когда я делаю снимки во время заката в 7 часов вечера спиной к солнцу (то есть, лицом к солнцу, без бликов) мое лицо / кожа кажется оранжевым. Но если сделать это позже, в 8 часов вечера после заката, лицо / кожа кажутся нормальными белыми.

В 7 часов вечера во время заката не наблюдается среднего белого цвета, а скорее крайности между ультра-бледным (по линии солнца) и ультра-оранжевым (от солнца). Я использую настройки по умолчанию на обеих камерах.

Есть ли какое-то искажение спектра, ответственное за это?

Вот очень грубый небольшой захват видео (извиняюсь за качество, это было проще всего опубликовать / проиллюстрировать проблему). Оранжевое изображение слева было получено в 7 вечера, а нормальное - в 8 вечера. Все остальные переменные одинаковы - то же местоположение, предмет и камера (режим видео iPhone 8). В 7 вечера солнце находится позади объекта.

enter image description here

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 28 мая 2019

Да, существует форма искажения спектра:

На закате свет солнца должен проходить через больше атмосферы, которая рассеивает свет, но этот эффект рассеяния тем сильнее, чем больше длина волны света, поэтому синий конец спектра рассеивается намного больше, чем красный следовательно, красный конец спектра остается более сильным на закате и восходе солнца, давая прямому солнечному свету гораздо более сильный красно-оранжевый оттенок.

Ваша камера либо балансирует с небом и тенями, которые менее подвержены этому влиянию, оставляя оранжевые блики, либо вообще не применяя коррекцию баланса белого, возможно, даже обнаруживая часто ценный свет "золотого часа" и выбирая не компенсировать.

Light scattering and wavelength

Изображение из Reddit

1 голос
/ 28 мая 2019

То, что вы описываете, происходит из-за сложного ассортимента событий. Прежде всего, на закате и восходе солнца появляется мир, залитый красно-оранжево-желтым светом. В это время солнечный свет должен просачиваться через дополнительные 20 с лишним миль атмосферы. Поскольку воздух заполнен водяным паром и пылью, компонент синего света отфильтровывается. Это дает нам золотые сумерки, которые мы ценим. Каким бы теплым ни казался этот золотой час, он приглушен тем фактом, что механизм, с помощью которого мы видим, пытается регулировать наш взгляд, подавляя большую часть грубости. Мы говорим об адаптации цвета. Мы видим комбинацию глаз-мозг, и этот механизм постоянно автоматически балансирует белый.

Поскольку это явление не зависит от глаз, вы можете продемонстрировать степень этой адаптации для себя. Покройте один глаз цветным фильтром; красные, зеленые или желтые фантики работают хорошо. Держите этот фильтр только на одном глазу и осмотрите. Теперь быстро удалите фильтр и мигайте - сначала одним глазом, а затем другим. Нефильтрованный глаз видел нормально; отфильтрованный глаз пытался приспособиться, поэтому его взгляд искажен. Не волнуйтесь, оба глаза вернутся к «нормальному» через несколько минут.

То, что я пытаюсь вам сказать, это то, что явление тонов кожи и других предметов, кажущихся теплее на закате, естественно, но ваши глаза обманывают. Тепло намного больше, чем вы знаете.

Теперь пленочным камерам не хватает возможности автоматически балансировать неблагоприятные условия освещения. Однако современные цифровые камеры (в том числе камеры для мобильных телефонов) используют чиповую логику (программное обеспечение) для выполнения этих адаптаций. Хотя современные камеры и не идеальны, они пытаются нейтрализовать нецветное освещение. Некоторые системы лучше, чем другие, а некоторые системы позволяют вмешательство оператора.

Тепло заката и восхода солнца часто записывается с большей окраской, чем мы обычно видим.

0 голосов
/ 28 мая 2019

Автоматический баланс белого вашей камеры пытается нейтрализовать любые цветовые оттенки, вызванные источником света. В случае оранжевых изображений (я предполагаю, что я не видел изображений) ваша камера может балансировать белый цвет от неба, а не объекта. Голубой свет неба заставляет вашу камеру верить, что изображение необходимо сместить в сторону оранжевого, чтобы нейтрализовать этот синий, что делает объект более оранжевым, возможно, даже более оранжевым, чем свет кажется вашему глазу. Этот оранжевый свет часто желателен, и многие фотографы намеренно снимают в этот «золотой час».

После захода солнца фон (небо) и свет, падающий на объект, являются голубыми, поэтому баланс белого правильно делает то, для чего он предназначен ... нейтрализует цвет света.

...