Лучшее управление освещением под сильным солнечным небом с ограниченным количеством передач - Фотопедия
3 голосов
/ 27 июля 2019

Я буду разрабатывать документальный фото и видео проект о фермерских общинах, которые живут на высоте 3000 метров над уровнем моря, основанные в основном на портретах и ​​фотографиях повседневной жизни.На этой высоте солнце действительно сильное, производит резкие тени и большую часть дня.

Я буду работать один, и мое осветительное оборудование: одна вспышка Yongnuo YN-568EX II, небольшой отражатель / рассеиватель 5-в-1 и тепловое одеяло (да, я сказал тепловое одеялоэто тонкое пластиковое [майларовое] одеяло, покрытое светоотражающим материалом, предназначенное для сохранения тепла тела, но очень полезное для легкого подпрыгивания).

Я буду в основном работать на открытых участках, так как рядом со зданиями не будет действовать какотражающие поверхности.

Я не смогу устроить всю свою работу на рассвете и в золотые часы на закате, так как я зависим от времени деятельности фермеров.

Что является лучшим способомчтобы обеспечить хорошо освещенные объекты, избегать ярких оттенков, чтобы не стереть их выражения, или шляпы, полностью скрывающие их лица, без получения слишком искусственно выглядящих изображений?

Если это не может быть достигнуто, есть ли способытворчески использовать эти тени?Буду рад узнать примеры.

1 Ответ

1 голос
/ 27 июля 2019

Ваши инстинкты уже кажутся довольно хорошими.Я не знаю о «лучшем», что субъективно, но вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  1. Сделать входящий свет менее интенсивным и / или более рассеянным.Например:
    1. Используйте сетку, как указано в комментарии выше.
    2. Пленка с существующим или созданным частичным оттенком.Например, в сарае с открытыми дверями, под деревом и т. Д. (Хотя вы исключили искусственные сооружения.)
  2. Усилить или создать свет под меньшим углом, чтобы противодействовать теням.Например,
    1. Носите с собой заполняющий свет, который может считаться «базовым» оборудованием в зависимости от вашей ситуации и требований.
    2. Носите или одалживайте очень светлое и / или отражающее одеяло, лист, бумагуи т. д. - для размещения под объектом, но вне поля зрения камеры.Одно это может быть довольно эффективным.Ваше майларовое одеяло будет работать, но в зависимости от того, насколько неровная поверхность, может случайно отбрасывать неприемлемые яркие пятна.Одеяло из тивека или нейлоновый лист может отлично подойти для освещения под шляпами.
  3. Вы сказали, что это не вариант, а просто повторение одного из лучших естественных вариантов,фильм, когда солнце находится на горизонте, и / или сразу после захода солнца или до восхода солнца.(Очевидно, что на высоких и сухих горных возвышенностях такой мягкий свет может длиться не очень долго.) Фермеры начинают работать очень рано?

Вы, вероятно, рассмотрели эти самые варианты и больше спрашиваете, есть лилучшая "лучшая практика".Но я думаю, что ваши существующие инстинкты находятся на "правильном" пути.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...