Что такое «панорама боке» (также называемая «методом Бренизера»)? - Фотопедия
36 голосов
/ 10 февраля 2011

Где-то не помню, я слышал о методе Бренизера.

После прочтения нескольких сайтов нет единой информации о том, что это такое и какие процедуры применяются, поэтому:

  • Какова его цель?
  • Это просто постобработка?
  • Можно ли его применять с любым объективом?
  • Есть ли предпочтительный сценарий?

Я надеюсь, что вы можете объяснить мне это немного подробнее. Спасибо!

Ответы [ 2 ]

47 голосов
/ 10 февраля 2011

По сути, это способ сшивания изображений, поэтому вы можете использовать длинный объектив для съемки широкоугольного изображения.

Как и в случае панорамного изображения, вы снимаете несколько снимков, которые в конечном итоге станут одним снимком. Идея состоит в том, чтобы использовать относительно длинный объектив, такой как телеобъектив с «портретной длиной» или более, чтобы вы могли получить очень малую глубину резкости на вашем основном объекте. Затем вы снимаете несколько изображений окружения объекта, сохраняя все настройки - , включая точку фокусировки - такими же, как исходное изображение. Это намного проще сделать, если все, включая фокус, выполняется вручную.

Обычно основным субъектом является человек или пара (Бренизер - свадебный фотограф), и люди двигаются, переодеваются и т. Д. Затем вы хотите получить очень четкую картину всего (или в меньше всего) вашего основного предмета с первого выстрела. Иногда вы можете отрезать их у ног и заполнить остальное позже, но если вы стреляете в людей, «одетых» на улице, есть вероятность, что кромки платья и манжеты для брюк сбиваются с пути. Иногда швы составляют разницу, но не всегда.

Следующие снимки будут с окрестностей. Убедитесь, что между изображениями много общего, и сделайте достаточно снимков, чтобы полностью охватить то же поле зрения, что и широкоугольный объектив, который вы пытаетесь смоделировать.

Остальное - постобработка: панорамное сшивание и все, что вам может понадобиться для ретуширования, чтобы изображение выглядело, как будто оно целиком и полностью.

Когда вы закончите, вы создадите невозможное изображение - эквивалент, скажем, съемки изображения с объективом 24 мм f / 0,2. Таким образом, вы получите поле зрения, которое даст вам широкоугольный объектив, но очень малую глубину резкости, которую широкоугольный объектив никогда не сможет вам дать. (Ну, не любой широкоугольный объектив, который можно сделать из материалов и знаний оптики, которые мы, вероятно, будем иметь в следующем столетии или около того.)

Оптимальным для удобства съемки будет один или два человека и статичная среда. Чем больше движущихся частей на сцене, тем сложнее становится - людям все равно придется держать позу, и чем больше людей, тем меньше вероятность, что все будут стоять неподвижно, пока их застрелят. Собаки и дети? Возможно, в большинстве случаев это не очень хорошая идея.

2 голосов
/ 20 мая 2015

Какова его цель?

Основная цель метода Brenizer - имитировать меньшую глубину резкости, которую вы получаете с камерой среднего или большого формата, без использования камеры среднего или большого формата.

Хотя большие форматы по своей сути не дают меньшего уровня свободы, тот факт, что большие форматы дают более широкое поле зрения, приводит к тому, что если вы пытаетесь составить изображение идентично, как при использовании меньшего формата, ближе к объекту и / или используйте более длинный объектив, и оба эти изменения могут уменьшить глубину резкости.

Вы обычно снимаете панорамы этого типа с помощью телеобъектива или короткофокусного скоростного портретного объектива (скажем, 135/2, или 70-200 / 2.8 в полнокадровом режиме, или 85 / 1.8 при кадрировании) с установленной диафрагмой рядом с широко открытым, чтобы получить как можно более низкую степень свободы для каждого члена изображения.

Это просто постобработка?

Да и нет. Сшивание панорамы, безусловно, является постобработкой. Но учитывая, что некоторые кадры могут быть полностью не в фокусе, это также требует некоторого планирования и настройки при съемке. Возможно, вы захотите использовать специальную панорамную головку, не столько для вращения вокруг точки без параллакса объектива, сколько для отслеживания охвата сцены, учитывая узкий угол обзора, который дают более длинные линзы.

И вам, безусловно, нужно иметь точную фокусировку, заблокированную с ручной фокусировкой, - и вы должны иметь объекты, которые могут оставаться неподвижными, пока вы снимаете ВСЕ изображения участников. Вы также должны быть достаточно опытными в панорамной съемке, чтобы убедиться, что у вас достаточно покрытия для нужной сцены без пропусков и достаточного охвата во времени, чтобы иметь возможность редактировать призраков или клонов, которые могут быть легко вызваны чем-либо, перемещающимся через фон.

Можно ли его применять с любым объективом?

Может, но эффект вряд ли будет реализован без использования длинных / быстрых объективов, поскольку широкие и медленные объективы, как правило, не проявляют размытости в фокусе так же легко, если только не используются на очень близких расстояниях до объекта, и весь смысл здесь чтобы получить меньшую глубину резкости на нормальном или немного большем расстоянии от объекта.

Есть ли предпочтительный сценарий?

Это чаще всего используется для портретной фотографии. Обычно это делается снаружи с живописным видом, окружающим предметы, и малая глубина резкости используется, чтобы подчеркнуть пару / предметы на фоне. Но в любой момент, когда вы захотите, у вас может быть небольшая глубина резкости, но ваши объективы, формат сенсора и рабочее расстояние запрещают это, в значительной степени это будет работать - до тех пор, пока у вас есть комбинация объектива и диафрагмы, которая может добиться размытия фона на расстояния, на которые вы хотите работать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...