Меняется ли размытость фона при фокусном расстоянии при одинаковом кадрировании? - Фотопедия
2 голосов
/ 14 апреля 2019

Предположим, у меня есть два объектива: 50 мм f / 1,8 и 85 мм f / 1,8. Я хочу заполнить рамка с фотографируемым объектом. Теперь, если объект шириной 50 см, мне нужно сделайте снимок на расстоянии 1,112 м или 1,888 м соответственно на Датчик обрезки Canon (коэффициент обрезки 1,6x) камеры.

Глубина резкости составляет 3 см, точно так же с 50 мм f / 1,8 и 85 мм f / 1,8 линзы.

Имеет ли степень размытия на заднем плане (что можно предположить в бесконечность) зависит от фокусного расстояния?

Я знаю, что глубина резкости не зависит от фокусного расстояния, зависит только на номер апертуры. Или, по крайней мере, не сильно отличается: на расстоянии 10 м, это 2,74 м (объектив 50 мм) на расстоянии 17 м, 2,71 м (объектив 85 мм), 10 м и 17 м, что эквивалентно кадрированию этих линз. Так что некоторые очень маленькие вариации могут быть видимым с фокусным расстоянием.

(Примечание: я изначально использовал термин «качество боке», но, очевидно, это означало нечто иное, поэтому я отредактировал его - я имел в виду количество, а не качество.)

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 14 апреля 2019

В формулах не учитываются факторы, которые приводят к отклонению реальных объективов от идеальных. Формулы взяты из Википедии .

  • Глубина резкости - DOF остается неизменным , поскольку расстояние до объекта (u) указано в числителе, а фокусное расстояние (f) - в знаменателе. Они оба в квадрате, поэтому пропорциональные изменения отменяются. Вот стандартная формула для DOF:

    DOF = 2 u 2 N C / f 2

    N = F-число диафрагмы
    C = круг путаницы
    и = расстояние до объекта
    f = фокусное расстояние

    Все советы, которые люди дают для минимизации DOF, заключаются в формуле: используйте большие диафрагмы, используйте большие фокусные расстояния и приближайтесь к объекту.

  • Размытие фона - Степень размытия изменяется в зависимости от фокусного расстояния, даже если объект остается в кадре одинакового размера. Хотя фокусное расстояние (f) находится в числителе, а расстояние до объекта (-ов) - в знаменателе, изменения не отменяются, поскольку они изменяются по-разному в зависимости от расстояния между объектом и фоном (x d ). Вот формула для размытия фона:

    b = f m s x d / (N (s + x d ))

    b = размытие
    f = фокусное расстояние
    N = F-число диафрагмы
    м с = увеличение объекта (что это?)
    x d = расстояние между объектом и фоном
    s = расстояние до объекта

    WayneF объясняет коэффициент увеличения:

    Увеличение - это просто отношение расстояния за объективом (фокусное расстояние) / расстояния перед объективом ... См. [ Круг путаницы ] для более простой формулы, в том числе для бесконечности.

    Поскольку m s - это «увеличение объекта», это фокусное расстояние (f) / расстояние до объекта (объектов). Формула размытия может быть переписана: b = f 2 x d / (N s (s + x d ))

    По мере увеличения расстояния от объекта до фона, x d / (s + x d ) приближается к 1. Формула упрощается до: b = f 2 / N s

    Если изменения фокусного расстояния (f) и расстояния (расстояний) объекта пропорциональны, для сохранения размера объекта в кадре размытие фона составляет пропорционально к f / N . Если мы рассмотрим суперзум 18-200 / 3.5-6.3, мы увидим, что размытие фона при 18 / 3.5 (5.14) меньше, чем при 200 / 6.3 (31.75). Для моего объектива 18-55 / 2.8-4 количество размытия фона при 18 / 2.8 (6.43) примерно вдвое меньше, чем при 55/4 (13.75).

    Максимальное размытие фона при увеличении с переменной диафрагмой, как правило, при максимальном фокусном расстоянии, а не максимальной диафрагме (с минимальным фокусным расстоянием), поскольку коэффициенты масштабирования обычно больше 2, а коэффициент максимальной диафрагмы обычно меньше 2.

2 голосов
/ 14 апреля 2019

Да, но это сильно зависит от степени разделения фона. Менее техническое объяснение состоит в том, что при резервном копировании для создания той же композиции объекта вы отменяете увеличенное увеличение на этом расстоянии, но не на расстоянии самого фона (BG).

т.е. если ваш предмет на 10 футов, а ваш BG на 50 футов. Когда вы удваиваете FL и расстояние до объекта (увеличение на 100%), вы добавляете только 10 футов к расстоянию BG (увеличение на 20%) ... нигде не удваивается, поэтому вы сохраняете ≈ 80% увеличенного увеличения в местоположении BG. *

1 голос
/ 14 апреля 2019

Да, размытие фона увеличивается с фокусным расстоянием. В этом и заключается весь смысл этой страницы, с примерами диаграмм и DOF-калькуляторов, которые также смотрят на фон, которые можно найти на моем веб-сайте: Калькулятор глубины резкости (DOF с плюсом)

Стоя на спине с более длинным объективом, можно немного остановиться, что дает лучшую степень резкости на объекте, где это имеет большое значение, но с большей размытостью на фоне. 50 мм f / 1,8 кажется худшим выбором DSLR по нескольким причинам.

Люди беспокоятся, когда я размещаю здесь ссылку на свой сайт, но он слишком велик, чтобы копировать его здесь. Суть в том, чтобы сообщать информацию, и вот где информация.

Эффект размытия на бесконечности велик, но, возможно, не так велик, как можно было ожидать, не почти бесконечен. Но при 40 или 100 футах эффект кажется очень большим по сравнению с более коротким объективом при f / 1.8.

1 голос
/ 14 апреля 2019

Ответ: да, степень размытия фона варьируется. Калькулятор глубины резкости дает только глубину резкости, а именно глубину расстояний, на которых изображение находится в приемлемом фокусе (что означает «приемлемо», конечно, может варьироваться в зависимости от того, насколько велико изображение, напечатанное, поэтому глубина резкости абсолютная правда).

Однако, насколько точно фон не в фокусе, отличается от одного фокусного расстояния к другому.

На YouTube есть видео (переход к 8 минутам 0 секундам), демонстрирующее эффект:

  • Фокусное расстояние 24 мм, f / 10, на расстоянии 2,4 фута дает глубину резкости 2,07 фута на полнокадровой камере,
  • в то время как фокусное расстояние 100 мм, расстояние f / 11 и 10 футов дает глубину резкости 2,02 фута, практически то же самое

Несмотря на одинаковую глубину резкости, при фокусном расстоянии 100 мм фон гораздо более размыт.

Если вам нужен размытый фон, предпочтите более длинные фокусные расстояния и быструю диафрагму вместо слепого доверия калькулятору глубины резкости.

Вы можете вывести следующие уравнения, если фон находится на бесконечности:

b   = f^2 / (x_d * N) 
    = 2 * x_d * C / DoF

DoF = 2 * x_d^2 * N * C / f^2 
    = 2 * x_d * C / b

, где b - размытие фона, DoF - глубина резкости, f - фокусное расстояние, x_d - расстояние до объекта, N - F-число апертуры, а C - кружок путаницы. (обычно считается 0,019 мм для датчиков обрезки Canon и 0,030 мм для полнокадровых датчиков). Вы можете видеть, что большое расстояние до объекта (что означает большое фокусное расстояние при одинаковом кадрировании) позволяет одновременно и глубокое размытие, и высокое размытие фона.

Так как фотография стоит больше тысячи слов на этом сайте, вот два примера с примерно одинаковым размытием фона, но очень различной глубиной резкости.

Вот изображение с x_d = 8400 мм, f = 250 мм, N = 5,6:

Image of a seagull

Мы можем рассчитать размер диска размытия на датчике 1,33 мм (около 5% от диагонали датчика). Мы также можем рассчитать, что DOF составляет 240 мм. Таким образом, весь забор находится в фокусе, как и вся чайка.

Вот изображение с x_d = 1000 мм, f = 50 мм, N = 1,8:

Image of a cactus

Мы можем рассчитать размер диска размытия на датчике 1,39 мм (снова около 5% диагонали датчика). Мы также можем рассчитать DoF составляет 27 мм. Таким образом, части кактуса не в фокусе. Обратите внимание, что, строго говоря, во втором примере фон расположен не так далеко, как в первом примере, поэтому реальное размытие фона отличается от размытия фона на бесконечности.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...