Почему бы нам не сфокусироваться на ближайшем гиперфокальном расстоянии, чтобы сфокусировать все? - Фотопедия
3 голосов
/ 11 марта 2015

Я наткнулся на эту статью , и там говорится, что если мы сфокусируемся на гиперфокальном расстоянии, то все от половины гиперфокального расстояния до бесконечности будет в фокусе. Тогда почему бы нам не установить расстояние фокусировки как можно ближе, так как это позволит достичь максимальной глубины резкости?

[EDIT]: Я обеспокоен утверждением:

Using the aforementioned scenario involving a 20mm lens at f/11 on a full-frame camera, you get a hyperfocal distance of 1212 mm, or 1.2 meters (almost 4 feet). So you should focus on an object that is approximately 1.2 meters away; everything from 0.6 meters (half the hyperfocal distance) away to infinity will be in focus.

Предположим, что есть 3 объекта, расположенных на 0,4 м, 1,2 м, 5,0 м. Если я установлю фокус на объект на 1,2 м, я получу фокус на 0,6 м до бесконечности, но фокус на 0,4 м не будет. Так что лучше всего было бы сфокусироваться на объекте на 0,4 м, так как он охватит 0,2 м до бесконечности, которая охватит все эти 3 объекта.

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 11 марта 2015

Тогда почему бы нам не установить расстояние фокусировки как ближайшее возможно, так как при этом будет достигнута максимальная глубина резкости?

Потому что не будет. Если вы сфокусируетесь на точке ближе, чем гиперфокальная точка, то глубина резкости станет короче. Бесконечность больше не в фокусе.

Так что лучше всего было бы сфокусироваться на объекте на 0,4 м, так как он охватит 0,2 м до бесконечности

Нет, это будет охватывать от 0,3 до 0,6 м. Глубина резкости быстро сокращается, когда вы фокусируетесь на точке ближе к вам.

6 голосов
/ 11 марта 2015

Фокусировка в точке ближе, чем гиперфокальная точка, теряет глубину резкости на бесконечности.

Например, если гиперфокальная точка составляет 1,2 м, а вы фокусируете на 1,2 м, то ваша глубина резкости составляет от 0,6 м до бесконечности. ОДНАКО, если вы сфокусируетесь на точке ближе, чем 1,2 м, скажем, 1,0 м, ваша глубина резкости снизится до 0,55–6 м.

Вы можете увидеть влияние расстояния до объекта на глубину резкости на таких сайтах, как THIS one. Убедитесь, что вы выбрали полнокадровую камеру, например, Nikon D4, D3x ....

3 голосов
/ 12 марта 2015

Статья, которую вы цитируете, не очень хороший совет, если вы хотите большой резкости для пейзажной фотографии: в основе концепции глубины резкости и гиперфокальное расстояние. Эти понятия призваны помочь фотограф находит необходимую диафрагму для получения едва приемлемой резкость по соответствующим частям изображения. Какой автор (как и многие авторы) называет «круг путаницы» на самом деле максимум приемлемый круг путаницы . В своем первоначальном смысле круг путаница - это размер пятна размытия, полученного из точки источник: если он больше максимального размера, который вы можете допустить, то изображение не приемлемо резкое. Ключевое слово здесь приемлемо . Если Вы после просто приемлемой резкости, эти понятия хороши. если ты после максимальной резкости (вероятно, для вида ландшафта, показанного как примеры) их нет.

Предположим, что есть 3 объекта, расположенных на 0,4 м, 1,2 м, 5,0 м.

В такой ситуации, если вы хотите максимальной резкости, вы должны сосредоточиться на среднее расстояние между ближайшим и самым дальним объектом, где «середина» расстояние »на самом деле гармоника среднее расстояний:

                             0.4 m × 5 m
optimal focus distance = 2 × ─────────── = 0.741 m
                             0.4 m + 5 m

Среднее значение гармоники легко оценить, просто взглянув на расстояние масштаб вашего объектива: это точно на полпути между 0,4 м и 5 м.

Теперь вы можете оценить круг путаницы, который вы получите в любой расстояние до объекта с

N × c   │         1                1        │
───── = │ ──────────────── − ────────────── │
  f²    │ subject distance   focus distance │

, где c - кружок путаницы, N - номер апертуры и вертикальные полосы означают «абсолютное значение». Эта формула показывает, что при f / 11, и ваш самый дальний и ближайший объект будет отображаться с 42 мкм круг путаницы, которая на самом деле не так уж остра. Вы должны остановиться до f / 16, если вы хотите остаться ниже канонического предела 30 мкм. Остановка до f / 22 все равно увеличит резкость, но остановится дальше до f / 32 уменьшит резкость из-за дифракции.

Если вы хотите максимальную резкость на обоих этих объектах, вам придется сбалансировать размытие из-за расфокусировки (становится лучше, когда вы останавливаетесь) с размытием из-за дифракции (ухудшается, когда вы останавливаетесь). Вместо того чтобы переходить к математике, советую прочитать Выбор Острая диафрагма от Кена Rockwell. Я знаю, что автор является спорным, но в этом конкретном Например, статья очень здоровая.

3 голосов
/ 12 марта 2015

Если ваша цель состоит в том, чтобы сфокусировать как можно больше вашего объекта, и вы заранее знаете, что большая часть вашего объекта находится за пределами половины гиперфокального расстояния, тогда этот может быть полезным советом, который упрощает процесс фокусировки при настройке вашего кадра.

Однако есть как минимум пара осложняющих факторов:

  1. Гиперфокальное расстояние изменяется в зависимости от фокусного расстояния объектива и настройки диафрагмы. Поэтому, если вы не всегда снимаете с одним и тем же фокусным расстоянием и с одинаковой настройкой диафрагмы, вам нужно помнить о гиперфокальном расстоянии для других комбинаций, которые вы можете использовать. Таблица ниже (из фотографии Брайана Янсена brianjansen.com ) иллюстрирует это.

enter image description here

  1. Для многих фотографов фокусировка всего не то, что они хотят сделать. Вместо этого, контроль глубины резкости для управления основным объектом и отрицательным пространством является наиболее важным . Ваше предложение не будет полезным, когда это является целью.

Понимание важности управления основным предметом и негативным пространством можно обобщить следующим образом (из PhotographyMad.com ):

При правильном использовании отрицательное пространство обеспечивает естественный баланс с положительным пространством в сцене. Правильно подобрать этот баланс сложно и довольно субъективно, но со временем и практикой вы поправитесь.

с такой фотографией в качестве хорошего примера:

enter image description here

  1. Многие фотографии не делаются с коротким фокусным расстоянием и высокими диафрагмами. Использование телеобъектива довольно распространено для некоторых фотографов, даже при съемке объектов, которые находятся относительно близко. Например, стрельба по ночному футбольному матчу со стороны может не сработать на f / 11 с «нормальной» линзой. Если вы снимаете с объективом 200 мм при f / 5,6, то ваше половинное гиперфокальное расстояние составит 387 футов. Использование вашей техники поставит под сомнение всю идею использования этого телеобъектива, потому что вам придется стоять очень далеко, чтобы держать объекты в фокусе. В таком случае вы можете оказаться в стороне, где субъекты гораздо ближе. Они будут не в фокусе, используя эту гиперфокальную технику.
2 голосов
/ 11 марта 2015

Нет резкого ограничения между фокусировкой и отклонением. Все, кроме фокальной плоскости на некотором точном расстоянии, не в фокусе, оно настолько незначительное, что мы этого не замечаем. Есть две причины, по которым кто-то выбрал бы фокусировку дальше, чем гиперфокальное расстояние. Во-первых, если вы сфокусируетесь точно на чем-то большем, чем гиперфокальное расстояние, оно получится четче, чем если бы вы фокусировались на гиперфокальном расстоянии. В других случаях мы просто не хотим, чтобы передний план был в фокусе.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я не читал последнюю часть вашего вопроса. Проблема с этим рассуждением состоит в том, что глубина резкости не постоянна. Чем ближе вы сосредоточены, тем меньше DOF. На гиперфокальном расстоянии DOF бесконечен.

0 голосов
/ 12 марта 2015

не повторять сказанное, но есть хорошие приложения для смартфонов, которые рассчитывают гиперфокальное расстояние для вас.

В частности, одно приложение для iphone, которое, как мне кажется, будет полезно для вашего понимания, называется DOFmaster. Вы можете подключить ваше фокусное расстояние, диафрагму и выбрать кнопку HD, и она произведет ваше гиперфокусное расстояние для вас.

в качестве альтернативы вы можете выбрать расстояние до объекта съемки, и приложение предоставит вам глубину резкости с ближним пределом и дальним пределом, чтобы увидеть, сколько глубины у вас будет на этом расстоянии, диафрагмы, комбинации фокусного расстояния.

и включите все те комбинации, о которых вы спрашивали, и вы увидите, что происходит с глубиной резкости, когда вы меняете точку фокусировки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...