Можно ли использовать гиперфокальное расстояние, чтобы держать всех в фокусе в групповой фотографии? - Фотопедия
2 голосов
/ 12 июля 2019

Если у вас разные группы людей, стоящие на разных линейных расстояниях от камеры, можем ли мы использовать теорию гиперфокального расстояния, чтобы обеспечить четкую фокусировку на всех объектах?И наоборот, означает ли «приемлемо резкое», что некоторые люди впереди и сзади, на которых мы фокусируемся, не настолько резкие, какими должны быть портреты?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 12 июля 2019

тл; др - в теории, конечно.На практике я обнаружил, что это на самом деле не нужно.

Теоретически, да, можно использовать гиперфокальное расстояние (отсюда и далее), чтобы все объекты были достаточно резкими.При этом, важным фактором для «резкости» и HFD является размер отпечатка и расстояние просмотра этого отпечатка.Если вы вычислили какой-то большой диапазон, предполагая 24 "x30", а затем клиент попросит вас 40 "x60" поставить над своим камином, где люди будут ходить вправо до него ... ну,это может не сработать так хорошо.

Вариант использования HFD - это фокусировка на бесконечности.Пейзажным стрелкам нравится это, потому что это позволяет некоторому объекту на переднем плане быть резким, сохраняя резкость в этих далеких горах / перспективах / облаках / чем угодно.

Однако с портретами мы обычно пытаемся изолировать объект (ы), и наличие некоторого размытия фона не является плохой вещью.Даже на портретах, посвященных окружающей среде, - это, как правило, непосредственное окружение, которое вы демонстрируете, а не то, что в сотнях ярдов (или больше).

Посмотрите на это изображение (щелкните, чтобы увеличить) ( Снимок сделан компанией Redfield Photography ):

enter image description here

Очевидно, что глубины резкости достаточно из-за диафрагмы, фокусного расстояния и расстояния до объектов, чтобы сфокусировать их все - но недостаточно для получения фона.Таким образом, это не использование HFD.И это было бы хуже, если бы стрелок решил использовать HFD, потому что фоновые деревья бесполезны в фокусе.

Даже с группами людей, такими как оркестр средней школы ... что-то вроде этого потребовало бы использования более широкоугольного объектива на расстоянии, где легко справляется DoF;необходимость в HFD просто отсутствует.

1 голос
/ 12 июля 2019

Допустимая резкость / глубина резкости (DOF) / кажущаяся резкость - все воспринимаемые качества, зависящие от того, как изображение просматривается (размер / расстояние).Но фактическая резкость / максимальная резкость существует только в единственной плоскости фокуса.Это может означать, что те, кто находится перед плоскостью фокуса или позади нее, «не так резки, как должны быть портреты», или это может не быть… каков стандарт / требование?

Гиперфокус - это максимизацияDOF путем фокусировки на определенном расстоянии на основе эффективного фокусного расстояния и диафрагмы, а затем все, что находится в сцене, просто попадает в DOF, чтобы быть приемлемо резким ;вместо того, чтобы быть на самом деле в фокусе обязательно.

Если вы сосредотачиваетесь за пределами HFD, вы теряете немного от FG, и в BG нечего получить (уже до бесконечности).И если вы сфокусировались на HFD, вы немного выиграли в FG, но много потеряли в BG.

И гиперфокус довольно бессмысленный, если объектив имеет довольно короткое фокусное расстояние;~ ≤ 50мм.Для объектива, установленного на f / 16 на APS-C (1,5x) или f / 11 на FF, HFD в футах составляет ≈ FL в процентах от самого себя ... т.е. 50% от 50 мм = 25 футов и 10% 10 мм = 1 фут.И если вы вдвое уменьшите диафрагму #, вы удвоите HFD ... то есть 50 футов для 50mm @ f / 8 на APS или f / 5.6 FF.Для 100-миллиметрового объектива на APS @ f / 16 HFD будет ~ 100 футов и приведет к DOF от ~ 50 футов до ∞ ... довольно бесполезное IMO.

В добавление ко всему этому факту, что вНа практике практически невозможно определить точное расстояние, на котором вы фокусируетесь ... особенно с короткофокусными современными объективами.В общем, если вам абсолютно не нужны как очень близкие, так и очень дальние точки приемлемо острые, то лучше всего расположить точку фокусировки на правильном расстоянии (на объекте).

** все цифры просто SWAG **

1 голос
/ 12 июля 2019

Если у вас разные группы людей, стоящие на разных линейных расстояниях от камеры, можем ли мы использовать теорию гиперфокального расстояния для обеспечения четкой фокусировки на всех объектах?

Нет.

И наоборот, означает ли "приемлемо резкое", что некоторые люди впереди и сзади, на которых мы фокусируемся, не такие острые, какими должны быть портреты?

Да.

Поймите, что гиперфокальное расстояние является теоретической максимальной глубиной резкости с учетом определенного фокусного расстояния, настройки диафрагмы и "круга путаницы".Также поймите, что в зависимости от вашей математической интерпретации сравнительная «максимальная глубина резкости» не имеет смысла.В конце концов, фокусировка объектива на гиперфокальном расстоянии (или за его пределами) дает так называемую «бесконечную» глубину резкости.Как одна «бесконечность» может быть больше или меньше другой «бесконечности»?В случае глубины резкости мы не говорим о наборах Кантора или счетных и неисчислимых бесконечностях.

Гиперфокальное расстояние больше применимо, когда вы хотите, чтобы как дальний фон, так и ближний передний план были минимально размыты.То есть вы хотите, чтобы вся сцена рассматривалась как в целом .

При съемке портрета вас не заботит максимальная глубина резкости .Вы хотите максимальной резкости в глубине интересных предметов - людей на портрете.Не меняя диафрагму, вы гарантируете, что ваши объекты будут более четкими, если вы сфокусируете внимание на глазах человека / людей, которые находятся на полпути расстояния между самым близким и самым дальним в групповом снимке *, чем при установке камеры на гиперфокальное расстояние.

  • Примечание. Точная точка фокусировки находится не точно посередине глубины резкости - для данной глубины резкости точнаярасположение фокуса несколько ближе к объективу, чем на полпути.Калькулятор глубины резкости продемонстрирует это.Но для съемки в реальном мире, если вы не снимаете рулетки, достаточно приблизительного приближения.

Если вы делаете групповой портрет с гиперфокальной фокусировкой, вы по существуговорят, что люди на снимке только так же важны, как детали на дальнем фоне и около переднего плана.Но это в основном никогда случай: если вы знаете или заботитесь вообще о людях в кадре, они - объект, а не передний план или фон .Как фотограф, ваша задача - направить внимание зрителя на то, что вы намерены показать.Если вы стреляете в людей, они являются объектом.Период. Сосредоточьтесь на них.Конечно, вы можете остановить диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости, чтобы сфокусировать передний план и / или фон.Но не жертвуйте фокусом и резкостью объекта, чтобы сфокусировать несущественные вещи.Внимание зрителя является ограниченным ресурсом - не тратьте его, распространяя фокус изображения по всей сцене.Используйте свои инструменты - остроту объектива - чтобы привлечь внимание к объекту (людям), и используйте свое искусство композиции, времени, освещения и т. Д., Чтобы добавить spice к сцене.Но специи и гарнир никогда не должны подавлять основное блюдо - они должны работать, чтобы подчеркнуть и привлечь внимание к основному блюду, которое является предметом фокуса.

См. Также:


AnotheЧтобы взглянуть на это, рассмотрим случай свадебного фотографа.Большая часть снимков, сделанных свадебным фотографом, состоит из двух или более человек.Когда есть групповой снимок, свадебный фотограф устанавливает свою камеру на гиперфокальное расстояние?Конечно нет.Они фокусируются на человеке, ближайшем к центру группы - обычно на невесте, затем на женихе, а все остальные случайны.

1 голос
/ 12 июля 2019

Теоретически, только расстояние, на которое сфокусировано, дает четкое изображение, все другие расстояния воспроизводятся с пониженной резкостью.На практике это недопустимое утверждение, так как существует промежуток как впереди, так и позади точечного фокуса, что дает изображения достаточно резкие.Эта зона (промежуток) в фотообложке имеет глубину резкости.Позвольте мне добавить, что вычисления гиперфокального расстояния являются подмножеством вычислений глубины резкости.

Основой является то, что объектив камеры работает путем проецирования изображения внешнего мира, и это изображение состоит из крошечного googolplexотдельные точки света мы называем кругами путаницы.Называется так потому, что у каждого есть зубчатое ребро, и каждый соседствует с соседним кругом путаницы.Именно размер этих кругов определяет, как мы воспринимаем резкость изображения.

Отклонение - если друг держит монету, вы обнаружите, что эта монета имеет форму диска (имеет измеримый диаметр).Если ваш злодей отступает, диск монеты сжимается.На некотором расстоянии вы не можете воспринимать диск, он становится точкой.Точка крошечная и не имеет измеримых размеров.Для обычного человека точка изменения, диск к точке, происходит при 3000 диаметрах.Другими словами, монета диаметром 1 дюйм выглядит как точка на 3000 дюймов = 250 футов.В метрических единицах - монета 1 сантиметр, видимая с 30 метров.

Теперь расстояние в 3000 диаметров слишком жесткое для фотографических применений.Это потому, что типичная фотография имеет меньший контраст, чем реалистичность, и мы видим фотографии в приглушенном свете.Фото ученого в целом согласны на расстоянии 1000 диаметров.Kodak, для критической работы использовал 1750 и Leica 1500. Большинство таблиц глубины резкости и калькуляторы используют 1000. В любом случае это субъективно, потому что никто не может предсказать остроту зрения наблюдателя, яркость обзора окружающего света и контрастность изображения.обведите кружком его фон.

При этом рассмотрим изображение 8x10, видимое с нашего обычного расстояния чтения.То, что мы воспринимаем как резкое и размытое, будет путаницей меньшего размера, длившейся 3,4 минуты.Это 1/50 дюйма при просмотре 20 дюймов или 0,5 мм при просмотре 500 мм.

На практике мы видим изображение 8x10, сделанное 35-мм камерой.Чтобы получить 8x10, мы должны увеличить крошечное изображение с камеры в 8 раз (увеличение или увеличение = 8X).Таким образом, диаметр спутанного круга, проецируемого объективом внутри камеры, должен составлять 0,5 мм ÷ 8 = 0,06 мм.Другими словами, изображения, которые составляют люди, расположенные в любом ряду, должны быть внутри камеры диаметром 0,06 мм или меньше.

Такой размер круга позволяет увеличить изображение в 8 раз, необходимое для получения изображения 8x10.Если изображение размером 16x20 создается и просматривается на расстоянии около 36 дюймов (1 метр), то требования к размеру круга остаются такими же.Однако, если 16x20 необходимо рассмотреть с расстояния 500 мм (вдвое ближе), размер круга в камере изменится на 0,5 ÷ 16 = 0,03 мм.

Множество гоблидов, сообщающих вам, что глубина резкостии гиперфокальные расчеты нагружены субъективными фактами, которые не всегда действительны на все случаи жизни.Суть в том, что точка, на которой сосредоточено внимание, скорее всего острая.Что касается расстояний вперед и назад, изображения могут иметь пониженную четкость, но наша острота зрения не является точной, это допускает такую ​​вещь, как глубина резкости.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...