Будет ли объектив с низким значением диафрагмы лучше для портретных фотографий? - Фотопедия
10 голосов
/ 04 мая 2011

Я хочу фотографировать людей на расстоянии 5-20 футов. Я посещаю множество групповых мероприятий и могу гулять и фотографировать.

Я только что купил Canon t3i, и он поставляется с 18-55-мм объективом. Апертура может уменьшиться до f / 3.5 при максимальном. Тем не менее, у меня есть друг с Canon 5D с объективом 50 мм f / 1,8, и я заметил, что его фотографии всегда получаются хорошими при съемке вблизи. Фон всегда размытый.

Я обнаружил, что при увеличении я получаю наименьшую глубину резкости (даже если диафрагма увеличивается), что является проблемой. Я не хочу отступать от темы, чтобы получить красивую фотографию. Если я действительно пытаюсь, я иногда могу получить объект с размытым фоном, если я подхожу близко (3 фута) с f / 3.5.

Так что мне просто нужно научиться пользоваться этим объективом, или действительно ли получение объектива 50 мм f / 1.8 действительно поможет при съемке людей?

Ответы [ 6 ]

7 голосов
/ 04 мая 2011

Да, объектив с большей диафрагмой (численно меньшее f / число) будет давать меньшую глубину резкости и более размытый фон. Однако в пользу 5D работает еще один фактор: у него есть «полнокадровый» сенсор того же размера, что и 35-миллиметровая пленка, а у вашей камеры меньший сенсор «APS-C». Чем больше датчик, тем меньше глубина резкости для того же состава и диафрагмы. См. сравнение Мэтта Грума в этой теме . Таким образом, 50 / 1.8 будет улучшением, но может не достичь того, что вы видите из 5D вашего друга.

Кроме того, вы сказали, что не любите увеличивать объектив 18-55, потому что предпочитаете работать ближе. Помните, что 50-мм объектив будет похож на длинный конец вашего зума, поэтому он может не совпадать с вашими предпочтениями.

5 голосов
/ 04 мая 2011

Да, если вы действительно хотите, чтобы размытый фон получился быстрым (объектив с широкой апертурой). Если вам не нравится снимать с 55-миллиметрового объектива в комплекте, вам, вероятно, стоит взглянуть на Sigma 30 f / 1.4

В противном случае Canon 50 f / 1.8 - это отличное качество.

3 голосов
/ 28 октября 2014

Пользователь 25034 написал: «Вы можете, но тогда вам нужно, чтобы ваша группа была как можно ближе, а фон - как можно дальше (например, стрельба на дорожке между деревьями)», а затем А. Дж. Хендерсон предположил, что ответ не очень полезен или ясен.

Частью вашего первоначального вопроса было: «Если я действительно попробую, я иногда могу получить объект с размытым фоном, если подъеду близко (3 фута) с f / 3.5»

Здесь есть несколько конкурирующих вещей.

Во-первых, максимальная диафрагма объектива вашего друга составляет 1,8, а у вашей лучшей диафрагмы - 3,5. Его большая апертура приведет к меньшей глубине резкости, при прочих равных условиях. Таким образом, вы уже на одну ступеньку вниз.

Во-вторых, вы можете получить только 3,5 на широком конце объектива - т.е. 18 мм - но это фокусное расстояние значительно искажает лица. Как уже упоминалось, 70 мм, 80 мм и более 100 мм создают портреты, которые кажутся более реалистичными в пропорциях лица, чем при использовании широкого угла. Поэтому вам захочется использовать 55-миллиметровый конец объектива как можно чаще - однако один из ваших комментариев предполагает, что диафрагма становится еще меньше на этом конце объектива - теперь вы на две ступени вниз на объективе вашего друга.

В-третьих, глубина резкости зависит не только от диафрагмы; это также зависит от расстояния между камерой и объектом - расстояния фокусировки. Возьмем пример: если вы очень близко подошли к размеченным страницам (бумажного) блокнота и сделали снимок на f3.5, вы можете ожидать, что 1 или 2 строки будут в фокусе, а остальная часть страницы будет приятно размыта ( при условии, что вы просматриваете страницу). Эти линии могут быть на расстоянии 1 см друг от друга. Теперь представьте то же самое упражнение на автостоянке, глядя вниз на ряд машин. Вы можете найти 1 всю машину в фокусе. Одна машина определенно шире, чем 1 см, но настройки вашей камеры не изменились. Глубина резкости зависит от расстояния от вас до вашего объекта.

Поэтому, если вы приблизитесь к своему объекту, ваша глубина резкости уменьшится - но вы также хотите избежать уменьшения фокусного расстояния ниже 55 мм, чтобы избежать искажения пропорций лица. Вы немного застряли здесь, но прочитали четвертый пункт.

В-четвертых, и именно здесь вступает в игру комментарий Пользователя 25034, представьте, что ваш объект (скажем, лицо) действительно близко к стене (скажем, человек прислоняется к стене) - даже если вы уменьшаете свою глубину. поле так, что только лицо находится в фокусе, потому что лицо находится так близко от стены, стена все равно будет хорошо узнаваема. Однако, если вы представляете объект в 5 шагах от стены, лицо теперь четкое, но стена настолько далеко, что действительно не в фокусе. Поэтому при съемке вы можете искать углы, при которых фон находится дальше от вашего объекта. Это может означать, что снимок в профиль даст вам более размытый фон - если это угол, при котором фон находится как можно дальше от вашего объекта.

Обратите внимание, что независимо от расстояния до фона, ничего не меняется в вашей апертуре или в расстоянии между вами и вашим объектом, или в вашем фокусном расстоянии - следовательно, эта часть фотографии (лицо) будет сохранять те же пропорции / угол обзора, а также резкость и фокусировка. Хотя ваш объект не на самом деле ближе к вам, он на относительно ближе к вам (по сравнению со стеной), чем когда человек прислонился к стене.

Так сказать в вашем вопросе "если я подхожу ближе", было бы более полезно думать о нем как "если я подхожу на относительно близко по сравнению с фоном" - тогда да, ваши фотографии будут улучшаться по вашему желанию. Просто помните, ваш комплект все еще на две ступени ниже по сравнению с вашим другом.

1 голос
/ 01 января 2014

Большая, широко открытая диафрагма (меньшее число f) приведет к размытому фону. Вы должны сосредоточиться на глазах. Но 50 мм в полнокадровом фотоаппарате довольно мало для создания портретов с головы до плеч. 85 мм или больше дадут вам еще более приятный портрет в камере вашего друга, потому что это позволит ему немного вернуться назад. Эта более длинная перспектива будет препятствовать увеличению носа и т. Д. Я думаю, что 55-миллиметровый конец вашего зума, скорее всего, даст более красивую портретную перспективу в вашей камере, чем 50-мм вашего друга на его большем сенсоре. Но он не будет иметь такой малой глубины резкости. И его объектив на вашей камере должен привести к действительно хорошему портрету. (Они, вероятно, делают адаптер, который может быть дешевым способом попробовать перед покупкой.)

0 голосов
/ 28 октября 2014

Так что мне просто нужно научиться пользоваться этим объективом, или действительно ли получение объектива 50 мм f / 1.8 действительно поможет в съемке людей?

Да. Оба.

Как уже объясняли другие, объектив с большей апертурой определенно поможет. Это может быть больше, чем вы рассчитывали, хотя! Даже на камере с датчиком кадрирования при f / 1,8 и расстоянии 1 метр глубина резкости составляет всего 3 см . Это означает, что вы можете сфокусировать глаза, но не сфокусировать нос. Или только один глаз в фокусе. Или нос, но не глаза в фокусе. Мелкий DOF - это крутой эффект, но он позволяет легко делать много не очень хороших фотографий, поэтому вы должны быть осторожны. В f / 5.6, с другой стороны, вы получаете 8 см DOF, что повышает вероятность того, что вы сфокусируете все лицо.

Увеличение расстояния до объекта увеличивает глубину резкости, и это происходит быстрее при уменьшении диафрагмы. Другими словами, f / 1.8 позволяет снимать с удвоенного расстояния, как f / 5.6 , сохраняя при этом тот же уровень свободы. Зная это, вы можете рассмотреть ваши варианты:

  • Получите объектив с большей апертурой.

  • Используйте имеющийся у вас объектив с меньшей апертурой, но приближайтесь к объектам.

  • Используйте объектив, который у вас на расстоянии, к которому вы привыкли, но располагайте ваши объекты дальше от фоновых объектов (или выбирайте объекты и положения съемки так, чтобы фоновые объекты находились дальше).

Кроме того, помните, что у объектива с быстрой премьерой есть и другие плюсы и минусы:

  • pro: Основные объективы имеют тенденцию быть острее, чем зум-объективы.

  • pro: Чем больше диафрагма, тем больше света, что означает, что вы можете использовать более короткую выдержку затвора, или более низкое значение ISO, или оба.

  • pro: Объектив типа EF 50mm f / 1.8 небольшой и легкий, даже по сравнению с EF-S 18-55 мм.

  • con: 50 мм f / 1.8 не имеет стабилизации изображения. (В качестве альтернативы pro: для 50 мм f / 1.8 не требуется стабилизация изображения.)

  • con: Вы не можете уменьшить масштаб с 50mm f / 1.8, кроме как с помощью ваших ног, и хотя это может быть эффективным, на самом деле это не одно и то же.

0 голосов
/ 31 декабря 2013

Вы можете, но тогда вам нужно, чтобы ваша группа была как можно ближе, а фон - как можно дальше (например, при стрельбе по дорожке между деревьями)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...