Если вы сопоставите поле зрения (умножив фокусное расстояние на 1,6) и оставите диаметр входного зрачка одинаковым (умножив число f на 1,6), то с чисто теоретической точки зрения глубина резкости и количество размытия фона будет таким же.
С практической точки зрения между двумя системами будут небольшие различия в характере (включая плавность) не в фокусе фона.
Если предположить, что 50-миллиметровый объектив на датчике кадрирования был спроектирован для полнокадрового просмотра (как это будет происходить почти во всех пятидесятых), тогда уменьшится вероятность появления «боке на кошачий глаз», когда расфокусированный фокус выделяется к краю кадра приобретают эллиптическую форму из-за обрезки ствола объектива.
80-мм объектив на полнокадровой камере, вероятно, будет немного более гладким из-за более смягченных условий с большим фокусным расстоянием, в частности, края не в фокусе должны иметь хороший плавный спад. Чтобы получить хорошие характеристики при широко открытом положении, большинство 50 мм f / 1.4 с чрезмерной поправкой на сферическую аберрацию, которая дает более резкие края не в фокусе бликов, которые становятся ярче к краю, в противоположность тому, что вы хотите для гладкого боке ( по этой причине Canon 50mm f / 1.2L был преднамеренно недостаточно скорректирован на сферическую аберрацию).
Если гипотетическая 80-миллиметровая линза имеет более широкую диафрагму, чем f / 2.2, тогда несфокусированные блики приобретают слегка некруглую форму (в зависимости от количества и кривизны лепестков диафрагмы) по сравнению с 50 f / 1.4, который, если f / 1.4 широко открыт, будет иметь идеально круглые блики, так как лепестки диафрагмы полностью втянуты.