Должен ли я получить DX для своей камеры APS-C или объективы FX на случай, если в будущем я перейду на полнокадровый режим? - Фотопедия
39 голосов
/ 19 июля 2010

Я недавно купил корпус камеры Nikon D90, который имеет датчик размера "DX" APS-C ..

В рамках того же бюджета я должен использовать линзы DX или получить полнокадровые линзы в случае, если в будущем я перейду на полнокадровое тело, когда они станут более распространенными?

Ответы [ 6 ]

50 голосов
/ 19 июля 2010

Цена, которую вы платите за использование объективов FX на DX, составляет объективы большего размера и тяжелее и меньше подходящего фокусного расстояния .

Основной вопрос, который вам следует задать: Почему вы хотите перейти на полнокадровый режим? Качество изображения в DX превосходно и улучшается. Тела FX имеют лучшую способность к слабому освещению, но DX будет таким же хорошим; это просто отстает на несколько лет. Более высокое разрешение имеет значение, только если у вас есть и отличные объективы, и отличная поддержка штатива, то есть очень мало людей. Тела FX всегда будут больше и тяжелее, и DX будет с нами, пока F-mount. Если вы не можете сформулировать конкретную вескую причину возможного пути обновления FX, придерживайтесь DX.

Наконец, имейте в виду, что линзы очень хорошо сохраняют свою ценность . Если вы можете продать объектив на 70-80% от его стоимости, почему бы просто не купить наиболее подходящие объективы и продать их, если они станут неуместными?

7 голосов
/ 19 июля 2010

Это зависит от вероятности получения полнокадровой камеры, а также от того, какой объектив вы покупаете. Если вы покупаете дешевый объектив, вполне вероятно, что вы все равно захотите обновить его, если получите более качественную камеру.

Другим аспектом является то, как линзы работают с камерой, которую вы используете сейчас. С полнокадровым объективом вы получите намного меньше виньетирования, а также лучшую резкость по краям. Линзы имеют худшие края, поэтому с меньшим сенсором вы используете лучшую часть объектива.

2 голосов
/ 27 января 2011

По крайней мере, с Nikon в последнее время меня разочаровывает ассортимент доступных объективов для DX. Кажется, Nikon больше относится к DX как к гражданину второго сорта. Когда вы смотрите на диапазон линз, доступных в DX, и сравниваете их с диапазоном FX, то DX, как правило, медленнее, более пластичны и имеют больше масштабов, чем простые, иными словами, больше ориентированы на любителей. Конечно, есть исключения, такие как хорошие (и дорогие) 17-55, но в DX-только нет быстрых нормальных простых чисел или широких простых чисел, кроме одного 35-миллиметрового, который не особенно хорош для простого числа.

Хорошо, если вам нужны только комплектные линзы или недорогие суперзумы, но это заставило меня задуматься о том, как с Nikon мне придется перейти как минимум на объективы FX, если не на FX все вместе (поскольку объективы FX не имеют соответствующие фокусные расстояния на телах DX), если я действительно хочу пойти дальше с моей фотографией. И я сомневаюсь, что настоящие фотографы захотят заплатить хорошие деньги за мои объективы DX по этой причине.

Что привело меня к переходу на Olympus / Panasonic, который не относится к своим обрезанным датчикам размера (4/3) как к гражданину второго сорта и уже имеет ряд высококачественных нормальных / широких простых чисел для своего размера датчика, но это другая история.

Полагаю, моя точка зрения состоит в том, что проблема DX / FX больше связана с тем, на кого Nikon и Canon нацеливают эти устройства, а не с техническими достоинствами размера сенсора. Датчики DX (в действительности, любые APS-C или даже 4/3) технически превосходны, просто Nikon / Canon нацелены на менее опытную аудиторию.

1 голос
/ 19 июля 2010

Нет «правильного» ответа на этот вопрос. Кроме того факта, что DX работает только на корпусах APS-C (фактор обрезки), на самом деле нет никаких глобальных отличий между объективами DX и любыми другими.

Если вы думаете, что в будущем вы получите полнокадровое тело, я бы определенно пропустил линзы DX. Если у вас этого нет в планах, приобретите линзы DX, если они соответствуют вашим потребностям.

0 голосов
/ 06 июля 2017

Я думаю, что это зависит от объектива и от того, как вы планируете использовать его как на DX, так и на FX в будущем, а также от того, насколько неизбежен ваш переход на FX.

Если FX - это просто мечта, и вы надеетесь когда-нибудь туда добраться, то FX, вероятно, не очень хорошая покупка для вас. Линзы больше, тяжелее, дороже и не всегда подходят для использования DX. Если, однако, вы планируете перейти на FX в течение нескольких месяцев, а DX - просто временный временной пробел, то минимизация покупок объективов DX может иметь смысл.

Однако основная проблема заключается в том, как работает фактор посева. То, что широко распространено на FX, является просто обходом на DX. Что такое телефото на FX, так это супертелфото на DX. Независимо от объектива, после переключения форматов поле зрения и основное использование этого объектива изменится на другой формат.

Если вы используете набор портретных простых чисел, это может не быть проблемой. 50 на DX - это 85 на FX; 85 на DX - это как 135 на FX и т. Д. Ваши линзы могут перекрывать друг друга на FX. Но если вы полагаетесь на суперфотоснимок для спорта или дикой природы, приготовьтесь немного ударить по «досягаемости» при переходе на FX. Например, у 80-400 на FX такой же угол обзора / эквивалентности, как у 53-267 мм на DX. Другими словами, подготовьтесь к математике в обратном направлении и наблюдайте, как все ваши объективы становятся в 1,5 раза короче на FX, чем на DX.

И единственное исключение из объективов, которое вы должны получить на DX во время съемки DX, несомненно, будет сверхширокоугольным увеличением. Потому что линзы, которые покрывают датчик FX, который все еще считается сверхширокым на DX, редки и дороги, и 10-20, вероятно, будут служить вам намного лучше (и намного дешевле) до переезда, когда вы сможете продать его для финансирования части сверхширокого зум-объектива FX.

0 голосов
/ 06 июля 2017

Я бы сказал, что это зависит от бюджета и того, о каком конце спектра вы говорите. С широкоугольной стороны вы будете платить гораздо больше за полнокадровый объектив, который дает вам сверхширокий опыт на D90, поэтому, если вы действительно хотите что-то мегавидное, я бы сказал, объектив DX 10-17 мм это будет для вас более полезной вещью, чем где-то в мире форекс.

Для простых объективов 100% абсолютно подходят для полнокадровых объективов, если только у вас нет веских причин не делать этого.

Для увеличения:

Посередине и на более длинных объективах я бы сказал, можно ли использовать полный кадр. D90 - ОТЛИЧНЫЙ выбор, потому что у него есть встроенный мотор фокусировки, который открывает перед вами целый мир великолепных недорогих объективов.

Вы можете сделать намного хуже, чем 35-70 f2.8 D зум, который является танком и стандартным коротким теле на D90, но используется только около $ 250. Что касается масштабирования, я бы настоятельно рекомендовал избегать потребительских телефотографий и использовать что-то более крепкое, например, двойное кольцо 80-200 f2.8 или на бюджете удивительно хороший объектив 70-210 f4 эпохи кино. Они стоят около 100 долларов и будут хорошо работать с вашим объективом D90 и будут давать лучшие результаты, чем более новые объективы потребительского типа 55-200 или 300.

Это все полнокадровые объективы, и они действительно хорошо сочетаются с вашим D90. Я предполагаю, что вы купили D90, потому что у вас ограниченный бюджет, поэтому эти объективы подходят.

При ограниченном бюджете я всегда рекомендую избегать диапазонов D5xxx и D3xxx по той причине, что эти объективы не работают, и рекомендую D90, D7100 или D700, если вы хотите получить полный кадр при ограниченном бюджете.

K

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...