Теоретически - да. Практически - не совсем.
Поскольку полнокадровая камера останавливается на f / 2.2 по сравнению с камерой APS-C на f / 1.4, при одинаковых условиях освещения одинаковое количество света падает на оба датчика. Но плотность поля этого света не одинакова. Такое же количество света распространяется на большую площадь с помощью камеры FF, делая изображение тусклым. Если мы хотим, чтобы изображения были одинаковой яркости, нам нужно либо увеличить время экспозиции, либо увеличить ISO, чтобы компенсировать меньшее f-число. Это лишило бы самое значительное преимущество, которое имеет полнокадровая камера: собирать больше света при использовании того же числа f, которое используется с камерой APS-C.
Входной зрачок объектива 80 мм при f / 2.2 составляет 36,36 мм. Входной зрачок 50-мм объектива при f / 1,4 немного меньше на 35,7 мм. Незначительная разница между ними, вероятно, меньше, чем разница между фактической диафрагмой и заявленной апертурой двух рассматриваемых объективов. Таким образом, чтобы иметь возможность рассчитать минимальную теоретическую разницу, нам нужно знать абсолютные измеренные апертуры каждого объектива при указанных настройках, абсолютные измеренные значения чувствительности ISO каждой камеры и абсолютные измеренные скорости затвора каждой камеры (по сравнению с установить тв).
Затем мы должны рассмотреть относительные разрешения каждого датчика. Мы знаем взаимосвязь с точки зрения общего размера каждого из них, но мы не знаем шаг пикселя каждого из них, насколько велик «разрыв» между пикселями для каждого датчика, а также общее разрешение каждого датчика. Все эти факторы вступают в игру, но, как и в случае с апертурой, все они, вероятно, настолько незначительны в своих различиях, что могут быть незначительными с точки зрения обнаруживаемой разницы, наблюдаемой наблюдателем при стандартных условиях просмотра.
Способ применения шумоподавления, вероятно, будет иметь гораздо больший эффект, чем небольшие различия, на которые каждая система изначально способна справляться с шумом. И это только в ситуациях, когда доступный свет достаточно низок, чтобы шум составлял значительный процент от сигнала, генерируемого ограниченным светом.