Какой современный объектив может достичь такой глубины резкости? - Фотопедия
1 голос
/ 08 февраля 2019

Мне интересно знать, почему глубина резкости (в основном размытие фона) в Старом изображении сильно отличается от глубины резкости в Новом изображении ?

Больше, чем DOF размытие на старом изображении более мягкое и выглядит как сочетание размытия линз + размытия по Гауссу + нечеткой маски. Но это старое изображение, вероятно, прямо из камеры без какой-либо последующей обработки.

Посмотрите, как новое изображение и фотография семи самураев имеют похожее размытие фона, тогда как размытие на старом изображении и кадре из Кастури Ниваса полностью отличается от двух других.

И все же из Кастури Ниваса - это самое близкое пятно, совпадающее со старым изображением, которое я получил, но все еще не равное старому изображению, размытие на этих изображениях выглядит так, как будто размытое поцарапанное стекло было помещено позади людей / актера.

Можно ли добиться размытия от старого изображения с помощью современных объективов?

Если нет, то какие старые линзы можно использовать для современных проектов?

sample1 (Старое изображение) sample4 (Кадр из Кастури Ниваса, 1971) sample2 (Новое изображение) sample2 (Кадр из семи самураев 1954 г.) sample5 (Самостоятельное создание)

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 08 февраля 2019

После редактирования вопроса я испытываю соблазн ссылаться на мой предыдущий ответ о «средневековом облике», который действительно охватывает большую часть того же вопроса довольно упрощенным способом.
Как создать «средневековый образ» с помощью камеры начального уровня, такой как Nikon D3300?
Ответ Мэтта Грума на Как получить потрясающий неглубокий DOF с помощью комплектного объектива? тоже очень хорошо это покрывает.

Оригинальный ответ ниже ...


Я не вижу особо малой глубины резкости, в основном все довольно равномерно не в фокусе.

На современном объективе вы получаете более низкую степень резкости, открывая диафрагму, или используя более длинный объектив, находящийся на большом расстоянии, или и то, и другое. В качестве альтернативы, аналогичное кадрирование с одним и тем же объективом на датчике большего формата приведет к сокращению DoF.

Вместо того, чтобы строго относиться к DoF, я обнаружил, что мог бы сделать грубый макет, чтобы сделать вашу новую фотографию более похожей на старую, просто усилив контраст, размывая и добавив темную виньетку. Я также убрал то немногое, что осталось в нем - раньше это было немного «сепия».

1 минута в фотошопе дает ...

one-minute mockup

Лучшие результаты можно было бы получить благодаря большему оригиналу и немного большей заботе и вниманию, чем моя быстрая попытка. Моя виньетка определенно слишком грубая.

Для согласования силы с источником света оригинала потребуется значительно больше усилий, много уловок и ожогов вручную.

Я немного попробовал «размывать» фон, выравнивая оттенки, похожие на старую фотографию, серее слева, чернее справа - оригинал дает мне ощущение, что фотограф поднял [пиротехнический] вспышка высоко и широко в левой руке.

Я не уверен, что это был массовый успех, но я подумал, что я могу также опубликовать его, а не просто скопировать его ... Возможно, выиграет от более узкой культуры.

result

3 голосов
/ 08 февраля 2019

Если размытие фона - это все, что вам нужно, «старым» изображением была красная сельдь, и любой современный объектив может достичь этого, если подходят апертура, фокусное расстояние и расстояние. В вашем «новом» изображении объекты находятся довольно далеко от камеры, в то время как в видеороликах объект находится близко. Подумайте о том, чтобы получить отличный пятьдесят (50 / 1,8).


Любой современный объектив с таким же фокусным расстоянием, диафрагмой и расстоянием до объекта будет иметь ту же глубину резкости, что и старый объектив. Тем не менее, он все равно не будет иметь такой же внешний вид . На «характер» старых линз влияют такие факторы как:

  • Фокусное расстояние и диафрагма
  • Резкость и кривизна поля
  • Оптическая формула - искажения и аберрации
  • Покрытия для линз - блики и блики
  • виньетирования
  • Формат и тип фильма
  • Разработка и печать

Было бы полезно больше примеров изображений, но в зависимости от того, что вы предоставили, старое изображение не имеет резкости. Объектив может быть мягким, но кажется, что фокус был полностью упущен. Кроме того, изображение, кажется, было напечатано на бумаге, что уменьшило бы разрешение и микроконтраст. Есть также немного завесы и «свечения». Я бы предположил, что фокусное расстояние немного больше обычного. Может быть, что-то, что не открывается очень широко?

Для аутентичности попробуйте получить линзу того периода, который вы хотите повторить. Если это невозможно, ищите линзы с одним покрытием. Что-то сделанное в Корее в 70-х-80-х годах могло бы сработать. (Даже плохая японская оптика была бы слишком острой). Бонус, если линза выбита и выглядит со стороны. Метод проб и ошибок, пока не найдете то, что вам нравится. Современные датчики придают старым объективам новый вид, поэтому вам все равно придется немного постобработать, например, что Tetsujin сделал.

Вот некоторые образцы из нескольких разных объективов.

  • Sears 70-210 / 4 (сделано в Корее - 1980-е годы):

    Sears 70-210/4 Sears 70-210/4 gray

  • Fujinon 35 / 1.7 (c-mount - дешевый, современный объектив):

    Fujinon 35/1.7 Fujinon 35/1.7 Gray

  • Steinheil-Munchin Cassarit 50 / 2.8 (Восточногерманский, эпоха холодной войны):

    Steinheil-Munchin Cassarit 50/1.8 Steinheil-Munchin Cassarit 50/1.8 Gray

2 голосов
/ 08 февраля 2019

Потенциально это может быть из-за использования камеры большого формата. Хотя видимая глубина резкости зависит от разных факторов (размер конечного изображения, используемая диафрагма, расстояние до объекта), одним из важных факторов является фокусное расстояние объектива. Объективы с большим фокусным расстоянием имеют более узкую видимую глубину резкости, чем объективы с более коротким фокусным расстоянием. Камеры большого формата (камеры с областями изображения, измеренными в нескольких дюймах) должны иметь объективы с большим фокусным расстоянием, чтобы покрывать тот же угол обзора, что и камера с меньшей площадью изображения, чтобы они могли отображать менее заметную глубину резкости даже при съемке с нормальным поля зрения.

Чтобы воспроизвести этот вид с помощью камер с меньшими сенсорами, фотографы иногда используют так называемый «метод Бренизера», когда они делают несколько снимков с более длинным объективом, а затем сшивают изображения вместе, чтобы показать широкий угол обзора.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...