первый снимок не требует многократных экспозиций или какой-либо сложной настройки освещения, нет никаких оснований предполагать, что это был не просто свет окна слева. Свет из большого окна в пасмурный день почти так же хорош, как вы когда-либо получали для этого типа фотографии.
Второй снимок мог бы представлять собой одну экспозицию для внутренней части и одну для внешней стороны, если смотреть через окна (или некоторую проблесковую вспышку для интерьера).
Обработка только низкая контрастность и насыщенность, с оттенком цвета. Возможно некоторое восстановление теней также. Снижение контрастности и тонировки заметно на втором снимке , если вы посмотрите на блики в левом верхнем углу. Первоначально они были бы переэкспонированы и обрезаны до чисто белого (отсюда и отсутствие деталей в этой области). Уменьшение контрастности привело бы к их очень светло-серому цвету, а оттенок сделал их зелеными. Это, если что-то также указывает на то, что это не многократное воздействие.
Посмотрев еще на некоторые работы фотографа на Flickr, кажется, что многие снимки являются многократными экспозициями, потому что свет, поступающий из окон, не переэкспонирован, а также из-за общего вида.
Мой подход к многократным воздействиям всегда заключался в том, чтобы делать как можно больше вручную. Там, где я использовал такие инструменты, как Photomatix, для создания тонального отображения, я всегда старался смешать как можно больше исходных изображений, чтобы сохранить реалистичный вид.
Enfuse - это, вероятно, хорошее место для начала, просто помните, что в конце рабочего дня нет доступных рабочих процессов для замены таланта ответственного лица!
см. Также:
Как мне сделать так, чтобы мои снимки HDR выглядели такими поддельными?