Как я могу захватить луну и окружающий ее контекст? - Фотопедия
24 голосов
/ 15 июня 2014

Я хотел сфотографировать полную луну на фоне красивого глубокого синего неба. Я закончил с выдутыми бликами луны:

enter image description here

Поэтому я переключился на точечный замер и захватил луну, потеряв при этом голубое небо:

enter image description here

Я хочу одну фотографию, которая показывает и луну, и окружающий контекст (в данном случае, голубое небо). Создание слияния в Photomatix Essentials не помогло:

enter image description here

HDR fusion (снова в Photomatix) также не был:

enter image description here

Обратите внимание, что детали в луне были потеряны в обоих случаях, и небо было также испорчено в обоих случаях: слияние экспозиции потеряло красивый синий цвет, в то время как HDR создал больше текстуры, чем было на самом деле в небе. Я отключил опцию Photomatix для удаления призраков, но это тоже не помогло.

Как мне сфотографировать луну вместе с окружающим ее контекстом (в данном случае, голубым небом, но в других случаях - деревом, зданиями и т. Д.), Не продувая блики или тени? Я использую Sony NEX-5R с самым длинным объективом с фокусным расстоянием и с ручной фокусировкой, когда это необходимо.

Думая, что я должен слить фотографии вручную, я попытался открыть изображения как слои в Acorn, с более темной фотографией сверху и с непрозрачностью, установленной на 50%, и попробовал все 15 - 20 режимов наложения (обычный, dodge, более светлый, темнее, размножаться и т. д.), но ни один из них, похоже, не сработал. Боюсь, я не знаю достаточно, чтобы эффективно использовать слои. Какой режим наложения, непрозрачность и порядок слоев я должен использовать для этой задачи?

У меня нет фотошопа, но есть Lightroom 5, коллекция Acorn и Nik.

(Если вы собираетесь рекомендовать программное обеспечение, обратите внимание на мои требования: я пользуюсь Mac, я готов заплатить 20-30 долларов и не хочу использовать программное обеспечение командной строки.)

Ответы [ 7 ]

10 голосов
/ 15 июня 2014

Лучший метод, который я нашел, - это снимать Луну, когда на небе все еще достаточно света, чтобы сузить динамический диапазон между поверхностью Луны и окружающим небом.

Вскоре после заката может быть снята луна, которая находится совсем недавно, и может быть выставлена ​​таким образом, чтобы с земного блеска были видны детали, отражающиеся от темной части новой луны. Съемка почти новой луны незадолго до восхода солнца также допускает такую ​​же экспозицию. Вы даже можете захватить несколько ярких звезд и, возможно, планету или комету в одном кадре. Ниже приведена единичная экспозиция с только глобальными настройками файла RAW. Оно было снято примерно через два дня после новолуния, примерно через 50 минут после заката, прямо в конце морских сумерок.

New moon and comet

Если вам нужна более полная луна, вам нужно снимать ее в дневное время или очень скоро после захода солнца в ранние сумерки и выставлять на поверхность Луны. Это недоэкспонирует окружающее небо. Следующее изображение было снято примерно за две минуты до заката. Луна находилась на расстоянии около двух дней от полноты и взошла примерно на час и сорок пять минут назад.

enter image description here

Соотношение количества света от Луны и окружающего неба изменяется быстро в течение часа или около того до восхода солнца и часа или около того после захода солнца. Снятие изображения с использованием тех же настроек и кадрирование с интервалом в несколько секунд может значительно изменить результаты.

10 голосов
/ 15 июня 2014

С таким изображением лучшим и простым решением, вероятно, является ручное слияние экспозиции . Это достаточно просто сделать в любом редакторе растровой графики (GIMP, Photoshop и т. Д.).

Например, вот что мне удалось получить из ваших оригинальных изображений за несколько минут в GIMP:

Exposure fused image

Вот шаги, которые я использовал:

  1. Откройте оба изображения как слои в GIMP с темным изображением (детализация луны) сверху.

  2. Временно установите непрозрачность верхнего слоя примерно на 20% и переместите его, чтобы выровнять его по нижнему слою. (Возможно, вы также захотите выбрать Слои & rarr; Слой к размеру изображения впоследствии.)

  3. Сброс непрозрачности верхнего слоя и & mdash; вот трюк & mdash; назначьте ему маску слоя, которая является копией слоя в градациях серого ( Layer & rarr; Mask & rarr; Добавить маску слоя ... , выберите "Копия слоя в оттенках серого").

    Это делает верхний слой в основном непрозрачным в тех местах, где он достаточно открыт (то есть на самой Луне), и прозрачным там, где он недодержан (то есть везде). Этого достаточно для того, чтобы получить изображение, слитное с экспозицией, вроде как, но оно выглядит не очень хорошо: луна слишком темная, а окружение слишком яркое, поэтому нам нужно настроить его немного больше.

  4. Выберите только что созданную вами маску слоя (в диалоге слоев) и используйте Colors & rarr; Уровни ... чтобы настроить уровни маски. Здесь я оставил входные уровни в покое и просто установил минимальный выходной уровень примерно до 25 (чтобы затемнить окружение, делая верхний слой слегка непрозрачным везде), а максимальный выходной уровень - до 175 (чтобы осветить лицо Луны, сделав это несколько прозрачно).

После выравнивания изображения и его экспорта в формате JPEG результат будет таким, как вы видите выше.

Ps. Еще одна проблема, которую вы можете заметить на получившемся изображении, заключается в том, что вокруг Луны видны полосы Маха , особенно когда изображение уменьшено. Это распространенная проблема при работе с изображениями с тонкими цветовыми градиентами, использующими 8-битный цвет. Идеальным решением является работа в редакторе изображений, который поддерживает более высокую глубину цвета и достаточно умен, чтобы применять дизеринг при экспорте в 8-битный формат, такой как JPEG. Если вы можете начать с изображений RAW, которые имеют более высокую глубину цвета и не имеют сжатия JPEG, это даже лучше, но не обязательно.

8 голосов
/ 15 июня 2014

Как комедия, это время. Снимайте раньше в тот же день. Это было сделано в Южной Калифорнии в декабре около 5 часов вечера. Луна. Синее небо. Нет необходимости в HDR или слиянии, масках и слоях.

Луна - очень яркий объект, освещенный непосредственно солнцем. Относитесь соответственно.

Moon Canon XT / 350D. EF 400 мм F / 5,6 л USM. ISO 100, F / 11, 1/20 с. Штатив и расцепитель кабеля.

7 голосов
/ 15 июня 2014

В указанных вами ограничениях GIMP будет лучшим вариантом. Это абсолютно бесплатно и полностью совместимо с Mac. Вам не нужно «полное» программное обеспечение HDR, вам просто нужно иметь возможность комбинировать правильно выставленную луну с правильно выставленным передним планом.

Учитывая резко очерченный край луны, это сама простота в GIMP. Просто сделайте два снимка, затем выберите луну из правильно выставленного снимка луны и вставьте ее в кадр на переднем плане.

Теоретически вам даже не нужен штатив, потому что вы можете просто клонировать луну с кадра на переднем плане и поместить правильно выставленную луну в сцену где угодно. Если у вас длинный объектив, который может заполнить приличную часть кадра луной, вы можете даже вставить «большую» луну, чем реальность.

Процесс очень похож на описанный в этом руководстве в блоге Photo SE: http://photo.blogoverflow.com/2012/06/exposure-blending-for-landscape-photography/

Но вместо того, чтобы вставлять по всему небу, вы просто вставляете на луну.

7 голосов
/ 15 июня 2014

Проблема в том, что вы пытаетесь сфотографировать далеко за пределами динамического диапазона датчика вашей камеры, но в пределах (очень широкого) динамического диапазона человеческого зрения. Луна освещена полным солнечным светом, а небо - лишь слабым рассеянным светом.

Вы можете попробовать снимать раньше, когда в небе остается больше света, что дает более узкий динамический диапазон для захвата.

Не стирая рассеянный свет вокруг луны на снимке неба, вы не получите чистую, резкую луну при редактировании на луне, которая правильно выставлена.

Что касается другого программного обеспечения для редактирования, вы можете попробовать GIMP с открытым исходным кодом. (Я не использую его, поэтому не уверен в его полных возможностях, но понимаю, что он мощный).

6 голосов
/ 16 июня 2014

Многие люди помнят правило " солнечный 16 ". Ну, это было то, что все знали с давних времен, когда светомеры были обычным явлением в камерах (или при съемке с бедра при ручной экспозиции). Это выглядит так:

Подходящая экспозиция для чего-либо на полном солнце при f / 16 составляет 1 / ISO

Итак, если в камеру загружена пленка ISO 400, вы можете обойтись со съемкой в ​​1/400 в течение дня и получить экспозицию в пределах широты пленки.

Луна, которую вы видите ночью - это объект на полном солнце . Неважно, что здесь 10 вечера, освещенная луна все еще в солнечном свете. Вот почему действительно легко получить правильно экспонированные изображения луны в течение дня.

Однако альбедо Луны составляет где-то около 11% - 12%. Экспонометр камеры откалиброван на 18% серую карту . Разница между луной и серой картой составляет около одной остановки ... и, таким образом, вы получаете Луни 11 .

Итак, точечный измеритель Луны с настройкой камеры, установленной на экспозицию для дополнительной остановки ... и затем брекет, как сумасшедший. Вы также можете сделать двойную экспозицию (для фильмов) или другую магию пост-продакшн.

Ключ есть спот метр. Когда у вас есть камера на матричном измерителе, она, вероятно, будет сбита с толку окружающим небом (темным) и, таким образом, попытается выставить ее на экспозицию и уничтожить экспозицию луны.

Но помните, что разница между ночным небом и луной (при полном солнце), вероятно, будет немного больше, чем вы можете запечатлеть в одном кадре.


Как примечание, вы действительно хотите иметь штатив и более быструю экспозицию, а не более медленную. Восход луны до восхода луны составляет около 23,5 часов, и в два раза он покроет 180º. Это означает, что он движется со скоростью около 0,004º / с. С объективом 200 мм и кадрированием 1,5 изображения горизонтальное поле зрения составляет 6,9 градуса. Это означает, что луна движется со скоростью 1/1725 th кадра / секунду ... или около 3 пикселей на камере / секунду. Это оказывает значительное влияние, когда вы делаете более длительную экспозицию (или даже пытаетесь идеально выровнять экспозиции).

0 голосов
/ 15 июня 2014

Я живу в Нидерландах и занимаюсь астрофотографией.

Если вы хотите сфотографировать луну, я бы посоветовал вам купить телескоп и Т-образное кольцо. Таким образом, вы используете телескоп в качестве объектива. Недостатком этого является то, что это идет с ценой. Я купил свой телескоп за 600 евро (без штатива), и вам тоже нужно купить необходимый аксессуар (например, диагональное зеркало Star, которое может стоить вам 100 евро).

Вы можете купить что-то вроде этого (фото ниже - мой canon 600d с рефракторным телескопом)

enter image description here

С этим снаряжением я сделал эту картинку, см. Ниже.

enter image description here

Чтобы получить окружающий контекст, вы можете пост-обработать изображение. Может быть, вы могли бы применить эффект ортона к нему.

...