Как исправить фотографии, которые были переэкспонированы только по краям? - Фотопедия
7 голосов
/ 19 октября 2011

Я имею дело с набором фотографий, где модель была сфотографирована на белом фоне. Проблема в том, что из-за настройки слишком много света отражается от фона. Таким образом, лицо модели (например) не переэкспонировано. Однако свет, падающий на задний план, настолько интенсивен, края модели теряются, так как они слишком быстро блекнут в белый цвет, не оставляя заметного «края».

Я знаю, что это может быть безнадежно, но есть ли какие-то вещи, чтобы попытаться вернуть некоторые грани без недоэкспонирования остальной части модели (освещение по существу идеально везде) Фотографии в RAW, и у меня есть Photoshop & GIMP для постобработки.

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 19 октября 2011

Вы не упоминаете, стреляли ли вы в RAW или JPEG, но если это первый, у вас будет гораздо больше свободы при их спасении.

Если вы снимали RAW, откройте ваши файлы в Photoshop Camera Raw и переместите ползунок Recovery до 100. Это покажет вам, насколько далеко Photoshop способен исправлять всплывающие блики от Необработанные данные. (К сожалению, если вы снимаете JPEG, этот метод не будет работать для этого уровня переэкспонирования.) Если вам повезет, вы увидите некоторое определение, возвращающееся по краям вашего объекта, и вы можете настроить ползунок Recovery, чтобы точно настроить его .

Если это не сработает (либо для изображений RAW, либо потому, что они представляют собой JPEG-файлы), то следующая остановка - корректирующий слой экспозиции . Вот хорошее руководство по корректировке слоев : экспозиции нет. 4, каким-то образом вниз по странице. Сначала попробуйте уменьшить ползунок «Экспозиция», чтобы затемнить изображение целиком (я знаю, что вы хотите сохранить тона своей кожи - потерпите меня!). Помогает ли это восстановить какое-либо определение по краям? Если это так, теперь используйте ползунок «Смещение», чтобы попытаться еще раз увеличить яркость средних тонов.

Если ни один из этих методов не работает, я боюсь, что может быть, что детали только что исчезли, и нет способа их восстановить.

1 голос
/ 03 июля 2013

Если в файле RAW достаточно данных, которые вы можете получить по краям, даже за счет общей экспозиции, то вы, безусловно, можете это сделать. Я знаком с Photoshop только на любой реальной глубине, но я уверен, что вы можете сделать что-то подобное в Gimp.

Вам понадобятся две разработки вашего RAW-файла. Один, который у вас уже есть - тот, где был достигнут оптимальный результат для большей части изображения. Вам понадобится второй вариант изображения, в котором края объекта отличаются от фона, даже если это означает, что большая часть изображения выглядит ужасно темной. Если вы можете сохранить фон чистым белым, это будет означать бонусные очки, и если их будет достаточно, чтобы «потерянные» края значительно отличались от белого (скажем, десять или более уровней с некоторым реальным цветом), то вы уже выиграли Лотерея. (Да, и сделайте их обоих 16-разрядными; это позволит вам восстановиться без постеризации.)

Поместите темную версию на уровень выше более правильной версии. Затем перейдите на панель «Каналы» и нажмите CTRL- или Command-click на канале RGB. Это создаст выбор на основе значений яркости на темном изображении. (Походящие муравьи покажут, где находится уровень 50%; не беспокойтесь о них.) Затем вернитесь на панель слоев и создайте корректирующий слой Кривые. Он автоматически получит маску яркости, потому что при создании слоя был выбран активный элемент. Маска должна выглядеть как черно-белая версия более темного изображения. Это заставит созданную вами кривую влиять на блики намного сильнее, чем средние тона и тени, и в сочетании с самой кривой позволит вам получить действительно точный контроль над значениями.

Конечно, это означает, что если вы уменьшите яркость, вы потеряете и белый фон. Вы можете это исправить. Вернитесь на панель «Каналы» и кликните CTRL по RGB, чтобы сделать тот же выбор яркости. Теперь вернитесь на панель «Слои», выберите слой кривых и создайте группу из слоев. Он будет иметь свою собственную маску, также основанную на значениях яркости. Перейти к маске и инвертировать ее (CTRL + I). Вы можете использовать уровни (CTRL + L), чтобы сделать большую часть объекта белым, оставляя фон черным, а затем использовать кисть, чтобы закончить работу / заполнить отверстия.

Теперь у вас есть доступная кривая, которая будет влиять только на самую яркую часть изображения, которая не фон. Вы можете скрыть темную версию изображения на данный момент и внести коррективы, которые возвращают края объекта (и слишком светлые области) назад. Если вы обнаружите, что эффект распространяется на области, к которым вы не хотите прикасаться, вы можете поместить существующую группу в другую группу (на этот раз без активного выделения) и использовать мягкую черную кисть с низкой непрозрачностью, чтобы закрасить корректировки, которые вы не хотите.

В худшем случае, когда цвет не может быть получен из вашего «хорошего» развития, вы можете использовать промежуточную версию изображения с такими же приемами маскирования яркости и ручного маскирования для наложения хороших цветовых данных только на самые яркие части изображения, которые не являются фоновыми, а затем отрегулируйте прозрачность этого наложения, чтобы получить желаемый результат. Это большая часть работы, но не по сравнению с повторной съемкой, и она даст вам гораздо большую степень контроля над процессом, чем один процессор RAW (или любые глобальные корректировки, если на то пошло) может дать вам.

1 голос
/ 02 июля 2013

Вы можете затемнить части изображения в Photoshop, добавив корректирующие слои, а затем используя маску, чтобы показать или скрыть части каждого корректирующего слоя. Вот учебник для добавления корректирующего слоя: http://psd.tutsplus.com/articles/techniques/a-basic-guide-to-photoshop-cs4-adjustment-layers/ и вот основная информация о корректирующих слоях: http://www.adobe.com/designcenter-archive/tutorials/adjlayerbasics/

Скорее всего, здесь вы получите наибольшую помощь от корректирующего слоя LEVELS, хотя настройка CURVES имеет предустановки для затемнения и увеличения контраста (когда вы находитесь в диалоговом окне кривых, используйте выпадающее меню рядом со словом, Кривой и выберите «Темнее»). Я пытался опубликовать учебники для уровней и кривых, но у меня недостаточно очков репутации, чтобы опубликовать более двух ссылок. Но если вы будете искать уровни и корректирующие слои кривой, вы найдете их.

После добавления корректирующего слоя (скажем, для УРОВНЕЙ) вы можете скрыть часть этого слоя с помощью маски. Каждый корректирующий слой будет иметь белый прямоугольник на палитре слоев. Этот белый прямоугольник - маска. Если вы используете кисть (или инструмент градиента), чтобы закрасить эту маску черным, часть этого слоя будет скрыта. Если вы используете инструмент «Градиент» на маске и добавляете градиент от черного к белому, вы получите градацию прозрачности на этом слое.

Если вам нужно только применить корректирующий слой к небольшой части изображения (скажем, только локоть и часть лица модели), после создания корректирующего слоя щелкните этот белый прямоугольник и затем перейдите в «Правка»> «Заливка». и залейте черным. Это скроет весь корректирующий слой. Когда дело доходит до масок, черное скрывается, а белое раскрывается. Затем с маской (белый прямоугольник) все еще выделенной, используйте кисть (с твердостью, близкой к нулю процентов), чтобы закрасить белыми те участки фотографии, где вы хотите отобразить корректирующий слой. Поэтому, если вы создали корректирующий слой для УРОВНЕЙ, который затемняет изображение, используйте кисть, чтобы нарисовать те части изображения, которые вы хотите затемнить. Опять же, у меня недостаточно очков, чтобы опубликовать учебник, но если вы ищете «Photoshop Mask», вы найдете учебники о том, как это сделать. Вы также можете настроить прозрачность корректирующего слоя в палитре слоев, чтобы сделать эффект более тонким.

Кстати, вы также можете использовать корректирующие слои для увеличения или уменьшения насыщенности цвета, изменения оттенка и выполнения любых действий. И вы можете использовать маски, чтобы показать или скрыть части всех корректирующих слоев, которые вы добавляете. Вы также можете добавить маску к обычным слоям в фотошопе, чтобы скрыть части слоя.

1 голос
/ 19 октября 2011

То, что вы хотите, это уменьшить количество света, падающего с вашего фона, чтобы сам фон был достаточно ярким, чтобы выглядеть так, как вы этого хотите (предположительно, чтобы обрезать сенсор, чтобы получить чистый белый вид), но не яркий достаточно, чтобы значительно осветить / переэкспонировать вашу модель отраженным светом.

На вашем примере фотографии выглядит, что свет, который у вас есть на заднем фоне, установлен слишком высоко. Вы можете, вероятно, уменьшить мощность фонового освещения на одну или три ступени и при этом сделать ее белоснежной.

Вы также можете добавить больше расстояния между вашей моделью и фоном. Интенсивность света уменьшается с квадратом расстояния от источника. Обратите внимание, что это также изменит расстояние от фона до камеры (при условии, что расстояние от модели до камеры является постоянным), поэтому оно также эффективно уменьшит количество света от фона, попадающего на вашу камеру (фактически делая его темнее).

И наконец: если вы действительно хотите исключить отражения от фона на вашей модели, рассмотрите возможность действительно снижения мощности света (даже ниже уровня отсечения), а затем измените фон на ровный белый в пост-продакшн (фотошоп и тд). Это может быть сложно по краям (особенно волосы), но иногда стоит попробовать.

...