Брекетинг в камере и коррекция экспозиции в DPP - Фотопедия
2 голосов
/ 28 апреля 2011

Есть ли разница в изображениях, полученных с помощью брекетинга в камере (-2,0, + 2), и изображений, полученных с помощью коррекции экспозиции (-2,0, + 2), из изображений RAW в DPP? Завтра я поеду в место, где, как мне кажется, я сделаю много фотографий в скобках для обработки HDR. Поскольку у меня не слишком много карточек памяти, могу ли я просто сделать одну правильно выставленную фотографию, а затем сгенерировать на ней фотографии -2 и +2 в DPP вместо того, чтобы делать 3 снимка в скобках и получать такое же качество? Изображения в скобках / сгенерированные будут в основном использоваться для обработки HDR, так что все в порядке, если сгенерированный HDR (я использую Photomatix 4.0) имеет то же качество и внешний вид.

[РЕДАКТИРОВАТЬ: я выполнил тест, HDR, сгенерированный из 3 снимков в квадратных скобках, дал мне резкий HDR без шума, но HDR от исправленных экспозицией изображений в DPP генерировал намного больше шума в объединенном HDR это было почти непригодно. Я использовал Photomatix 4.0]

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 28 апреля 2011

Коррекция экспозиции использует одно изображение для создания чего-то вроде HDR, но не истинного HDR. Причина в том, что у вас нет такого же динамического диапазона, как у трех изображений. Настоящий HDR будет использовать несколько изображений и иметь гораздо больше деталей, чем одно изображение ... это означает, что вы сможете увидеть намного больше объектов из теней одного изображения, и вы сможете восстановить объекты, которые находятся в выдувается деталь одного изображения.

При выполнении брекетинга камера делает 3 снимка. Один - это экспонирование всей сцены на две ступени меньше, чем «базовая» экспозиция, но это будет правильно для многих объектов на изображении и неправильно для других. Затем он принимает экспозиции в 0 (основа) и +2 (2 остановки больше), где вы выставляете разные части изображения «правильно», а разные - «неправильно». (Я использую «правильно» / «неправильно» в данном случае, чтобы указать, что есть адекватные детали, а не правильно, то есть нет доступных деталей). В этом случае каждое изображение содержит детали из разных частей изображения, которые будут отсутствовать в других изображениях. Когда вы объединяете изображения, вы генерируете изображение, которое объединяет все открытые области, отбрасывая неправильно выставленные, тем самым используя ВСЕ детали, доступные на всех 3 изображениях.

Когда вы создаете одно изображение, вы выставляете экспозицию либо для средней сцены, либо для небольшой части сцены, в зависимости от настроек камеры. В этом случае есть области, которые выставлены неправильно, и не дают деталей. На одном изображении НЕТ деталей, подлежащих восстановлению, даже в RAW ... у вас просто не будет информации на вашем изображении.

Конечный результат, вероятно, будет сильно отличаться, однако иногда одно изображение «HDR» может дать больше деталей, чем вы могли бы получить в противном случае, и может быть фотографией, которую вы хотели. Просто помните, вы не можете заменить детали, которых просто нет на вашем изображении, поэтому лучше всего захватывать детали как можно лучше, что означает 3 или более изображений для захвата всех доступных деталей. Также обратите внимание, что настоящий HDR лучше всего работает с изображениями RAW.

3 голосов
/ 28 апреля 2011

Вы можете просто проверить это сами:

  1. Найдите место возле вашего дома, где вы сможете увидеть как яркое небо, так и глубокие тени.

  2. Сделайте 3 фотографии в скобках.

  3. Создайте два изображения HDR, одно с изображениями в скобках, а другое с изображениями, сгенерированными только из исходного файла среднего изображения

Это скажет вам, достаточно ли HDR с одной экспозицией для вашей конкретной камеры, объектива, программного обеспечения и вашего вкуса (я подозреваю, что HDR с мультиэкспозицией будет лучше - но изображение с одной экспозицией может быть достаточно хорошим). *

3 голосов
/ 28 апреля 2011

Краткий ответ: полностью зависит от вашей способности правильно выставить одну фотографию для условий, в которых вы будете снимать. Если вы можете, используйте HDR, если среда действительно имеет больший динамический диапазон, чем ваша камера, используйте брекетинг.

Более длинный ответ не так ясен - брекетинг обычно дает вам больше деталей, чем просто одну экспозицию, так как вы, вероятно, захотите использовать любой из методов в тех случаях, когда вы превысите динамический диапазон вашей камеры и HDR - это всего лишь метод обмена локальным контрастом для имитации более высокого динамического диапазона. Так как изображения +2 и -2 в брекетинге будут содержать гораздо больше информации в светлых и темных областях, чем просто изображение RAW, выставленное для средних тонов, вы можете получить больше данных для работы, все в зависимости от производительности jpeg вашей камеры и вашего настройки.

Чтобы получить самые начальные данные для HDR, вы, вероятно, захотите использовать скобки для изображений RAW, но, учитывая, что вы хотите сохранить свое пространство, это не то, что вы хотели бы. Если вы правильно используете брекетинг, сохраняя постоянную глубину резкости, вы, скорее всего, добьетесь гораздо лучших изображений с брекетингом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...