Почему мое HDR-изображение перенасыщено и выглядит негативно инвертированным в выделенных областях? - Фотопедия
2 голосов
/ 02 декабря 2015

Я хотел сфотографировать Таймс-сквер. Это был мой первый раз, используя HDR. Итак, я учел компенсацию экспозиции для равномерной экспозиции. Я установил камеру с блокировкой зеркала и автоспуском, чтобы уменьшить вибрации и повысить четкость изображения. Я использовал AEB (Авто брекетинг экспозиции) с интервалом в 2 остановки (-2,0, + 2). Я сделал небольшую настройку, чтобы выглядело так, как я хотел, но эта негативная и перенасыщенная заливка в некоторых выделенных областях выглядит явно фальшиво, как вы можете видеть на полном изображении и увеличенном изображении. Это очень ясно видно по буквам Ford и красной подсветке на автомобилях.

Полное изображение:

Full Image

Крупный план 100%:

Close-up

Настройки камеры:
1/320 с
ISO 800
F / 11
24 мм (24-105 мм f / 4L IS USM)

Это происходит из-за мерцания света между кадрами или слишком яркого или из-за неправильной обработки трех изображений? Как мне компенсировать это или что я могу сделать в следующий раз, чтобы предотвратить это и получить естественное ровное изображение с использованием HDR?

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 02 декабря 2015

У программного обеспечения возникают проблемы, когда в сцене есть движение, чтобы слить изображение HDR или даже выполнить Exposure Fusion. Есть два способа справиться с этим:

  1. Увеличьте свои шансы, снимая несколько скобок или несколько кадров в скобках.
  2. Делайте более длительные выдержки. Это особенно необходимо для флуоресцентного освещения, которое работает в Северной Америке с частотой 1/60 с (60 Гц). Стремитесь к минимуму 1/60 с вашего самого быстрого снимка, поэтому 1/50 с измеренной экспозиции и, следовательно, 1/1000 к третьему при допуске +2 EV.

Результат будет совершенно другим с художественной точки зрения, но вы можете довести вариант 2 до крайности, используя очень длинную экспозицию, например, 2, 8 и 30 с. Во время кадров будет больше движения, но оно будет сильно размытым и иногда облегчает объединение результатов. Для такой динамичной сцены, как квадрат времени, я бы попытался получить довольно много наборов и посмотреть на результаты, чтобы решить, какие из них стоит обработать.

2 голосов
/ 03 декабря 2015

Большинство из них, по-видимому, связано с вашей выдержкой 1/320 секунды. Предположительно выстрел +2 был в 1/80, а выстрел -2 в 1/1250. По крайней мере, более короткие два из этих трех выдержек времени, вероятно, быстрее, чем скорость мерцания огней, используемых в рекламных объявлениях, и даже в задних фонарях многих автомобилей, поскольку светодиоды становятся все более распространенными. При работе с источниками мерцающего света общепринятым является использование выдержки, достаточно медленной для съемки одного полного цикла освещения.

«Фальшивый» внешний вид многих источников яркого света также может быть связан с чрезмерной резкостью отдельных изображений перед их объединением. Или это может быть связано с чрезмерной резкостью локального контраста в приложении HDR. Трудно сказать, не зная конкретного применения и метода, использованного для объединения изображений. Но во многих случаях это помогает применить меньшую резкость к отдельным изображениям, прежде чем объединять их, когда используется метод, который увеличивает локальный контраст для сближения смежных темных и светлых областей.

1 голос
/ 02 декабря 2015

Некоторые программы HDR будут иметь проблемы, если в некоторых областях даже самый темный снимок раздут В этом случае увеличьте дальность действия HDR или сделайте больше снимков.

...