Глядя на DNG SDK (v1.4), я обнаружил, что операция воздействия реализована в виде 1D-функции с небольшой нелинейностью в очень низкой части динамического диапазона для положительных значений воздействия и значительным нелинейность в верхней части динамического диапазона. Это можно увидеть в DNG SDK на dng_function_exposure_ramp::Evaluate
и dng_function_exposure_tone::Evaluate
.
Фактически, для положительных значений экспозиции, в то время как операция является линейной (с небольшим смещением) для значений, превышающих некоторый небольшой порог (fBlack + fRadius
).
Однако для более низких значений операция является квадратичной.
Для отрицательных значений экспозиции нижняя часть динамического диапазона (до 0,25) обрабатывается линейно, а блики обрабатываются квадратичной функцией.
Мой вопрос, в чем причина этой нелинейности и насколько она важна для конечного результата.
(я спрашиваю об обосновании решения о выполнении нелинейной операции для воздействия.)