HDR / ADL / Мультиэкспозиция / Автоматический брекетинг (AE, WB, ADL) - я запутался - Фотопедия
5 голосов
/ 10 июля 2011

Каковы основные различия между ними:

Они выглядят очень похоже ( не"одинаково"), не так ли?

1 Ответ

7 голосов
/ 11 июля 2011

Действительно, есть различия, и цель каждого не обязательно одинакова. Из четырех три стремятся улучшить динамический диапазон тем или иным способом, однако у Multiple Exposures есть и другие применения.

Начнем с HDR, это скорее техника наложения после обработки, которая объединяет несколько фотографий одной сцены для улучшения общего динамического диапазона. Это наиболее полезно, когда сцена, которую вы пытаетесь сфотографировать, имеет значительно больший динамический диапазон, чем камера способна сделать за один снимок. Обычно для смешивания сцены HDR с помощью таких инструментов, как Photoshop или PhotoMatix, требуются только три снимка, один из которых обычно экспонируется, один недоэкспонируется с помощью остановки или двух, а другой переэкспонируется с помощью остановки или двух ... В конечном итоге, последним шагом в обработке HDR является преобразование 32-разрядного изображения HDR с плавающей запятой в обычное 16-разрядное или 8-разрядное изображение LDR (с низким динамическим диапазоном). В настоящее время не существует известного устройства, способного фактически отображать полный динамический диапазон, возможный с изображением HDR, и для получения значимого результата LDR необходимо избирательно карта тонов изображение. HDR просто дает вам максимальный контроль над тем, какие тоны вы сохраняете, какие отбрасываете, а какие «сжимаются» в нижний динамический диапазон нормального изображения.

ADL, или в случае камер Canon HTP (Highlight Tone Priority) - это режим работы камеры, который автоматически пытается сохранить максимально возможный динамический диапазон подсветки. Это обычно приводит к недостаточному облучению тем или иным способом. Если основные проблемы являются вашей основной задачей, этот режим может помочь вам не полностью вытеснить ваши основные моменты, так что они не подлежат восстановлению. В отличие от пленочных, у цифровых датчиков есть жесткое ограничение на их чувствительность, и как только этот предел будет достигнут, дальнейшая детализация не будет получена, и любая дополнительная экспозиция просто вытечет детализированную информацию, которую вы захватили. Следствием использования автоматических режимов камеры, которые пытаются сохранить тона подсветки, является то, что вы можете получить недодержанные оттенки тени. Это может или не может быть проблемой в общем смысле ... если основные моменты - то, что вам нужно в вашем кадре.

Автоматический брекетинг - это функция многих современных цифровых камер, целью которой является автоматическая регулировка экспозиции для брекетинга. Как упоминалось ранее, брекетинг обычно является необходимой отправной точкой для обработки HDR. Для смешивания HDR-изображения необходимы несколько снимков, обычно три. Автоматический брекетинг экспозиции позволяет вам установить, сколько остановок вы хотите установить в брекетинге, вплоть до стандартного диапазона измерения, на который способна ваша камера (обычно от -2 до +2 EV). Когда вы на самом деле делаете снимок, вы нажимаете кнопку затвора три раза подряд, чтобы сделать нормальный снимок с недостаточной или чрезмерной экспозицией.

Фотосъемка с многократной экспозицией немного более универсальна. Это наиболее эффективно с пленкой, хотя есть методы, которые вы можете использовать для достижения аналогичного эффекта с цифровыми ... это просто больше пост-обработки. Общая идея с несколькими экспозициями состоит в том, что вы не продвигаете кадр ... одна экспозиция берется на тот же кадр фильма, что и предыдущий. В случае лунного затмения это будет постоянно увеличивать экспозицию неба, а также захватывать луну в нескольких местах в течение общей продолжительности всех экспозиций. Эффект представляет собой сочетание как удлиненной фотографии ночного неба, так и совокупности многочисленных отдельных снимков луны по мере ее прохождения через затмение. Однако не нужно выставлять одну и ту же сцену с несколькими экспозициями. Экспонирование нескольких сцен в одном кадре фильма может дать множество интересных эффектов, которые действительно ограничены только вашим воображением.

...